МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября)

Шкильная Марина
Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 05.09. 16 Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций на тему «Игрушки» - вспомнить названия игрушек. Уточнить знание частей суток (по картинкам). Ситуативный разговор «Для чего нужны игрушки?» - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября)» размещена в разделах

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

«Музыка» (по плану музыкального руководителя)

«Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира.)

«Игрушки в группе»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 54

Цели: Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа.

«Конструктивно – модельная деятельность»

«Бумажная лягушка».

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 59

Цели: учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы; учить следовать инструкции.

Прогулка:

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Подвижная игра

«Перелет птиц».

Цели: упражнять в подлезании и лазанье;

воспитывать внимание и ловкость С/ р игра «Семья», «Больница»

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Учить самостоятельно высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Цель: способствовать самостоятельному игровому общению.

Работа перед сном Прослушивание пьесы «Новая кукла» П. И. Чайковского (из «Детского альбома»).

Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать воображение, фантазию при прослушивании муз. произвелени.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Детский сад»

Цель:Ознакомление с трудом взрослых. Развитие способности принять на себя роль.

Подвижная игра «Собери игрушку

Закреплять знание понятий: один, много, мало с Полиной Ситуативный разговор о работе воспитателя Работа в центре «Строитель» построим детский сад.

Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Ловкая пара».

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать ветки на игровой площадке

Цель: прививать любовь к труду в коллективе

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –06.09. 16 Утро: Утренняя гимнастика.

Тематическая беседа о связи материала с назначением посуды; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды.

Дид. игра «К кукле пришли гости». Цель: повторить основные правила этикета. Упражнять в развитии диалогической формы речи. Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики. Внесение настольной игры «Домино - игрушки» Цель: развивать мышление, память, внимание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

«Познавательное развитие» ФЭМП

Геометрические фигуры (прямоугольник)

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 49

Цели: познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

«Физическая культура» (в помещении) по плану физ. инструктора

Прогулка: Наблюдение за собакой

Цели:

— продолжать расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры: «Лохматый пёс».

Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;

— согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«С/р игра «Семья», «Кафе». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семья. Развитие способности принять на себя роль. Продолжать учить прыгать через два предмета, развивать ловкость

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном Чтение рассказа В. Карасёвой «Подружки" Цель: знакомить с жанром рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; развивать интерес к информации которую несет текст.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ознакомление с малыми фольклорными формами: пословицы, чистоговорки, скороговорки.

Дид. игра «Уложим куклу Катю спать». Ситуативный разговор о работе младшего воспитателя в детском саду.

Работа в центре «Рисования» : продуктивная деятельность «Моя любимая игрушка»

Прогулка. Наблюдение за погодой.

П/и «Ровным кругом».

Цель: учить выполнять движения по показу.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 07.09. 16 Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми об игрушках.

Цель: учить составлять связные предложения по теме. Дид. игра «Какие игрушки мы возьмём на прогулку?» Цель: развивать диалогическую речь. Ситуативный разговор об изготовлении мягких игрушек. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

«Развитие речи»Описание игрушек.

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 57

Цели: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида. Активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы); учить согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе.

«Физическая культура» (на прогулке) Занятия №3.

Литература:Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 22

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость иглазомер при прокатывании мяса двумя руками.

Прогулка:

Наблюдение за погодой

Цели:

— продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

— развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Подвижная игра

«Найди нас». Цели:

— закреплять названия объектов на участке;

учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд

Трудовая деятельность

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Ведёрки, спортивные обручи, формочки, лопаты.

Работа перед сном Чтение стихов А. Барто «Игрушки»

Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать стихи : понимать их содержание, чувствовать ритм стих-й, интонационно выразительно передавать их содержание.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная деятельность.

Драматизация стихов А. Барто «Зайка», Бычок», «Козлёнок». Цель:побуждать детей включаться в предложенный игровой образ; учить проявлять инициативу в игре, предлагать свои варианты интерпретаций. Обучать навыкам составления короткого рассказа об игрушке Диму, Катю, Злату, Иру, Полину О. Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

Прогулка. Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Подвижная игра «Береги игрушку».

Цель: учить действовать и ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 08.09. 16 Утро: Утренняя гимнастика.

Дид. игра «Не ошибись»

Цель: развитие образного воображения, внимания, памяти, координации движений и саморегуляции.

С/р «Магазин игрушек»

Цель: закрепить знания детей о правилах ролевого поведения в игре. Формировать умение ориентироваться во временах года Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Организованная образовательная деятельность

«Изобразительная деятельность» (лепка /аппликация)

Аппликация «Пирамидка».

Литература: Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 4-5 лет», стр. 43

Цели: закреплять умении вырезать овалы из прямоугольника, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким. Воспитывать отзывчивость и доброту.

«Физическая культура» по плану физ. инструктора

Прогулка:

Наблюдение за трудом шофера

Цели:-продолжать формировать представление детей о труде шофера;

воспитывать интерес и уважение к труду взрослых

Подвижные игры

«Мы — шоферы», «Цветные автомоюили»

Цели: продолжать развивать двигательную активность детей.

С/р игра «Магазин», «Кафе». Упражнять Полину, Витю, Ваню, Руслана в перебрасывании мяча друг другу из-за головы, снизу. Развивать ловкость, Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность

Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и листьев, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

работа перед сном Прослушивание пьесы «Болезнь куклы» П. И. Чайковского (из «Детского альбома»).

Цель: Вызвать эмоциональный отклик при прослушивании му. произведения.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Познавательно-исследовательская деятельность -упражнение по развитию ориентировки

в пространстве: дети определяют расположение игрушек.

Дид. игра «Дорисуй недостающую часть игрушки» - развивать внимание, мышление. Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка».- продолжать учить детей рассказывать о своих игрушках. Обратить внимание на правильность построения предложений.

Деятельность в центре «Почемучка» Развитие мышления, мелкой моторики рук. «Выложи игрушку из камешков, пуговиц».

Прогулка. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Цель: способствовать самостоятельному игровому общению.

Подвижная игра

«Самолеты»

Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении;

воспитывать дружеские взаимоотношения.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –09.09. 16 Утро: Утренняя гимнастика.

Развивающие игры «Куда спрятались игрушки», «Назови игрушку». Цель:развитие образного и пространственного воображения, зрительной и слуховой памяти, переключаемости внимания. «Из чего сделаны игрушки?». Цель_ повторить знание детьми материалов, из которых сделаны игрушки. Ситуативный разговор «О дружбе» Цель: дать детям первоначальные понятия о дружбе. Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок» - развитие воображения, внимания.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

«Изобразительная деятельность» Рисование. «Моя любимая игрушка»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 55

Цели: продолжать учить детей рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете; правильно располагать части, соотнося их по размеру. Учить создавать сюжетные композиции.

«Музыка» по плану муз. работника

Прогулка:

Наблюдение за березой и рябиной

Цели:

— учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия);

— закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.

Подвижная игра «Раз, два, три- к названному дереву беги».

Цель: развивать внимание, быстроту реакциию «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Трудовая деятельность

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Цель: способствовать самостоятельному игровому общению.

работа перед сном Чтение стихотворения Е. Благининой «Подарок»

Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать стихи : понимать их содержание, чувствовать ритм стих-й, интонационно выразительно передавать их содержание.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить сравнивать слова по протяжё нности: игра «Измерение слов». Развивающие игры «Матрёшки», «Мяч». Цель: развивать координацию движений. Ситуативный разговор о работе продавца. Игра-упражнение «Магазин игрушек»

Деятельность в уголке «Рисование»

Лепка. «Моя любимая игрушка» - учить соблюдать размер деталей при лепке, сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

— развивать глазомер, быстроту бега.

Наблюдение за осадками.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25 – 29 января 2016г.) Группа: подготовительная Тема: «Мой дом – моя улица» Цель: Познакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «День знаний» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной» Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября)
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 15:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД