Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной»

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной»

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Первый человек в космосе».

Задачи: рассказать детям о

Ю. А. Гагарине и его первом полёте в космос. Рассматривание портрета и беседа по нему.

Выставка книг, энциклопедий о космосе.

Дидактическая игра «Сделай поровну» (Тимофей, Сережа,

Даня Х.).

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тему „Мы во Вселенной“» размещена в разделах

Задачи: учить детей уравнивать неравные множества двумя способами: добавлять предметы к меньшей группе или убирать из большей группы. Формировать умения обосновывать свои действия, доказывать правоту.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу.

Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Создание папки-передвижки «Загадочная вселенная : о чем рассказать детям».

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Покорение космоса».

Цель: познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности (Н. Е. Веракса «Комплексные занятия», стр. 323).

Лепка «Эта неизвестная планета».

Цель: побуждать детей создавать многофигурные сюжетные композиции. Развивать умение использовать в работе знакомые способы лепки: раскатывание, оттягивание, вдавливание, прищипывание, сглаживание. Продолжать формировать у детей интерес к коллективным формам деятельности. Развивать у детей художественное творчество, воображение, фантазию.

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение: измерение температуры воздуха.

Задачи: предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало теплее, чем в марте. Обсудить, как можно проверить правильность того или иного высказывания, помочь детям сделать выводы.

Подвижные игры «Караси и щуки», «Колечко».

Задачи: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия. Развивать быстроту движений, ловкость.

Труд: уборка на участке.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Юля, Соня, Даша Ф.).

Упражнять в прыжках в длину с места.

Задачи: развивать ловкость, выносливость.

Дидактическая игра «Было – будет».

Задачи: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени.

Спортивная игра бадминтон.

Задачи: учить детей правильно держать ракетку, принимать стойку игрока.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение Е. П. Левитан: «Сказочные приключения маленького астронома».

Задачи: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного.

Дежурство по столовой

(Полина).

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана.

Самообслуживание: закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра: «Путешествие по карте и глобусу».

Задачи: развивать у детей географические представления о земном шаре, океанах, материках, приобщать к работе с глобусом, картой, компасом.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Веселая улица» (Дима, Семен, Даня П.).

Задачи: закреплять умение определять размерные соотношения между предметами по высоте; систематизировать предметы, располагая их в порядке возрастания признака.

Настольно-печатная игра «Собери картинку».

Задачи: упражнять детей в составлении целой картины из отдельных частей. Развивать зрительное восприятие.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Учить детей излагать результаты наблюдений.

Подвижная игра «Мышеловка».

Задачи: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость.

Ужин

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи: учить детей обыгрывать различные ситуации, выступая попеременно в роли взрослых и детей; организовывать в игре трудовую, творческую, познавательную деятельность товарищей.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25 – 29 января 2016г.) Группа: подготовительная Тема: «Мой дом – моя улица» Цель: Познакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная к школе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18– 22 января 2016г.) Группа: подготовительная к школе Тема: «Человек по имени Я» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народные промыслы» Тема: Народные промыслы. Цель: Формирование представлений о народных промыслах (Городце, Хохломе, Дымке, о народных игрушках. Итоговая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа) Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Пришла зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема «Пришла зима» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 21:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД