Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа)

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему : «Какая бывает посуда».

Задачи: дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тему „Посуда“ (старшая группа)» размещена в разделах

Рассматривание альбома на тему «Посуда».

Индивидуальная работа по ФЭМП с Димой, Даней Х.,

Дашей Ф.

Задачи: учить детей сравнивать целое и часть, упражнять в делении квадрата на 2 и 4 части.

Дежурство по занятиям (Юля).

Задачи: учить детей осуществлять самопроверку по результатам уборки после занятия.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Выставка детского творчества.

Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола».

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи. Тема «Посуда».

Цель: учить детей называть предметы посуды, части, из которых состоит посуда, закрепить в словаре обобщающее понятие «посуда», учить составлять рассказы о посуде по предложенному наглядному плану. Познакомить детей с многозначными словами, объяснить разницу в значениях этих слов. (Н. Э. Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР», стр. 42, альбом 1).

Рисование «Роспись кувшинчиков».

Цель: учить детей расписывать кувшины, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. Развивать эстетическое восприятие, творчество (Т. С. Комарова, стр. 90).

Физкультура (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Наблюдение: характеристика ветра.

Задачи: организовать наблюдение, помочь детям увидеть связь между характеристиками ветра и различными природными явлениями.

Подвижные игры «Белки в лесу», «Мороз».

Задачи: упражнять детей в выполнении игровых действий. Развивать выразительность движений, ловкость, быстроту реакции.

Труд: уборка снега на участке.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Олей, Ульяной, Лешей.

Задачи: упражнять в прыжках в высоту на месте.

Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».

Задачи: способствовать

совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук

и ног, ритмично дышать носом.

Игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение А. Гайдар «Голубая чашка».

Задачи: прививать интерес к художественной литературе.

Дежурство по столовой (Егор).

Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного.

Формирование навыков культурного поведения.

Задачи: совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Опыт: «Очистка воды».

Задачи: познакомить детей с различными способами очистки воды, рассказать, какие способы очистки можно использовать в домашних условиях.

Дидактическая игра «Слушай, повторяй, слова не меняй» (Семен, Лида, Сережа).

Задачи: учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память.

Работа в раскрасках по теме недели.

Игры со строительным материалом «Игра в волшебников».

Задачи: учить детей творческому конструированию, учить придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: учить детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды.

Подвижная игра «Сбей булаву».

Задачи: учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость.

Ужин

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Посуда» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности «Посуда» (старшая группа) Цель: создание благоприятных условий для развития и расширения словарного запаса,знаний у детей по данной теме. 1. Условия для развития.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Посуда» Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: Упражнять детей отгадывать загадки, образовывать однокоренные существительные,.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25 – 29 января 2016г.) Группа: подготовительная Тема: «Мой дом – моя улица» Цель: Познакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная к школе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18– 22 января 2016г.) Группа: подготовительная к школе Тема: «Человек по имени Я» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Посуда» в подготовительной группе Тема «Посуда». Программное содержание: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Пришла зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема «Пришла зима» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса на 2015–2016 учебный год старшая группа Тема периода Сроки Педагогические задачи Итоговые мероприятия «Мой любимый детский сад» 1 сентября - «Моя малая Родина»1-11 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа)
Опубликовано: 27 марта 2016 в 19:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД