Получи документы

Планирование воспитательно-образовательного процесса на Июнь месяц

Евгения Ростокина
Планирование воспитательно-образовательного процесса на Июнь месяц

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 2 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседы на темы:

«Что такое сказки?

Зачем они нужны?»

«Я и мой велосипед»

«История моего города»;

«Улицы нашего города»;

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса на Июнь месяц» размещена в разделах

«Мой родина - Россия»

Дидактические игры:

«Наши помощники – растения»

«Кто как разговаривает»

«Подскажи словечко»

«Что происходит в природе»

Речевое развитие:

Алгоритм «Расскажи о себе»

Формирование культуры поведения:

Обсудить, зачем люди здороваются, прощаются друг с другом.

Дидактические игры:

«Так бывает или нет»

«Подумай и измени»

Чтение стихотворения

С. Михалкова «Моя улица»

Подготовить и вынести иллюстрации с изображением празднования Дня России

Подбор иллюстраций по тематике город, памятники, достопримечательности

Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Я рисую лето» (рисование мелками на улице)

Лепка: «Хоровод»

Аппликация: «Бусы для мамы»

Конструирование: «Замок из песка»

Физическое развитие Развивать ловкость, ориентировку в пространстве (на участке); координацию движений; правильную осанку;

закреплять умение играть в спортивные игры, народные игры.

Прогулка Наблюдение за голубями, за трудом дворника, небом, погодой, солнцем

Индивидуальная работа:

ФЭМП: сравнение трёх предметов по высоте

ФИЗО: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Познавательное развитие: Дидактическая игра «Найди ошибку»

Речевое развитие: Дидактическая игра «Чего не стало»

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры:

«Пробеги тихо»

«Кот и мыши»

«Цветные автомобили»

«Хитрая лиса»

«Ровным кругом»

Свободное рисование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Чтение художественной литературы

Чтение русских народных сказок и сказок разных народов.

Просмотр научно – познавательных фильмов;

Чтение К. Чуковский «Муха – цокотуха»,

Вечер Сюжетно-ролевая игра: «Мы дежурим»,

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника, сюжет «На приёме у врача»

Дидактическая игра: «Составь рассказ» по теме «Лето», «Что полезно, а что вредно?», «Когда это бывает»

Индивидуальная работа: Упражнение «Носовые платочки», «Сдуй ватку», «Пингвины», «Поделись улыбкою своей»

Игры детей с конструктором «Лего»

Работа детей с настольными играми

Прогулка Наблюдения: за ветром, деревом, дождем, кошкой.

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры: «Найди и промолчи», «Кто ушел», «Прятки», «Найди свой домик»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Взаимодействие с родителями:

Советы родителям на летний период

Консультация на тему : «Летние прогулки»

«Досуг с ребёнком на природе»

Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 3 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседы на темы:

«Как я провел праздничные выходные»,

«Летние виды спорта»,

«Отдыхаем всей семьей»,

«Как дети добираются до детского сада»

Дидактические игры

«Так бывает или нет»,

«Кто что делает»

«Один-много»

Словесная игра «Придумай предложение» Опыты с песком и водой

Строительная игра «Терем для животных»

Игры с водой «Пускание бумажных корабликов» (бассейн на площадке)

Чтение стихов про транспорт

Отгадывание загадок про транспорт

Подготовить и вынести иллюстрации на тему «Летние виды спорта»

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Выходные в семье» (восковыми мелками)

Аппликация «Зонтик»

Лепка по замыслу детей

Конструирование по замыслу детей из строительного материала

Физическое развитие Упражнять в ходьбе с выполнением по команде педагога, в прыжках из обруча в обруч (на площадке)

Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами (на площадке)

Прогулка Наблюдение за птицами, за погодой, облаками, ветром

Индивидуальная работа

По сенсорике: Дидактическая игра «Найди пару»

ФИЗО: Ходьба между линиями (10-15 см)

ФЭМП: Дидактическая игра «Числовые домики»

Речевое развитие: Дидактическая игра «Чего не стало»

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры:

«Светофор»,

«Охотники и зайцы»

«Не попадись»

«Хитрая лиса»

Свободное рисование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Чтение художественной литературы про лето

Чтение русских и зарубежных сказок

Вечер Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»

Настольно-печатные игры «Собери картинку», «Лото»

Экологическая игра «Найди, о чем расскажу»

Сюжетно-ролевая игра «Кем я буду», «Семья»

Мир экспериментирования «Что плавает, что тонет»

Прогулка Наблюдения: за тенью, прохожими, транспортом, погодой.

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Кто ушел», «Прятки», «Третий лишний»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Взаимодействие с родителями:

Советы родителям «Когда доктора нет рядом»

Консультация на тему «Как организовать летний досуг с ребенком»

«Подвижные игры на улице»

Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮНЬ 4 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседы на темы:

«Зачем люди дарят друг другу подарки»

«Красота летней природы»

«Спорт в семье»

«Какие деревья растут около детского сада»

«Птицы, кто они такие?»

Дидактическая игра «Назови ласково»

«Каждой вещи своё место»

«Я грязнуль не выношу»

«Какой воздух?»

«Найди лишнее»

Разговор на тему:

«Одёжкин дом»

Игровое упражнение

«Ножки дружат»,

«Волчок»,

«Гоночные машины»

Отгадывание загадок про лето

Словесная игра

«Придумай слово с заданным звуком» Подготовить и вынести материалы для проведения опытов с водой и песком, с вертушкой, цветными стеклышками

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Воздушный шар» (Цветными мелками на асфальте)

Аппликация «Одуванчик»

Лепка «Корзинка для грибов»

Конструирование по замыслу детей из строительного материала

Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие (на площадке)

Развивать ловкость и глазомер при метании в цель (на площадке)

Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения

Прогулка Наблюдение за птицами, погодой, облаками, ветром, положением солнца на небе

Индивидуальная работа

ФИЗО: Развитие движений – улучшать технику ходьбы приставным шагом

ФЭМП: Дидактическая игра «Какой предмет?»

Речевое развитие: Игра «Я и птички»

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры:

«Мы веселые ребята»,

«Подбрось, поймай»

«Третий лишний»

«Хитрая лиса»

Свободное рисование, конструирование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Чтение русских, народных и зарубежных сказок

Вечер Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками»,

Сюжетно – ролевая игра «Транспорт - Автобус. Сюжет «Путешествие»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»,

Настольно – печатные игры «Помоги найти», «Лабиринт», «Мозайка», «Экологическое лото»

Театрализованная игра «Лиса и дрозд»

Прогулка Наблюдение: за вечерним небом, лужами

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры: «Догони голубя», «Тучи и солнце», «Кот и мыши», «Беги ко мне»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование, лепка, конструирование детей по собственному замыслу.

Взаимодействие с родителями

Консультация на тему «Тепловой или солнечный удар»

«Питание ребенка летом»

«Нужны ли летом витамины»

Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели

Публикации по теме:

«Домашний воспитатель». Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ «Домашний воспитатель» Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ (для родителей и воспитателей) Составила воспитатель :.

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе Утро Прогулка Вечер Вечерняя прогулка Понедельник 1. Беседа 2. Труд 3. Игры по ЗОЖ 4. Инд. раб. по ИЗО 5. С/р игры 1. Наблюдение за погодой 2. Труд.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на декабрь Понедельник «26» декабря 2016 Тема недели: Кто на праздник к нам придёт? Задачи: Продолжать беседовать с детьми о новогоднем празднике;.

Консультация «Системно-деятельностный подход как основа организации воспитательно-образовательного процесса» Консультация «Системно-деятельностный подход как основа организации воспитательно-образовательного процесса» Системно-деятельностный подход.

Методические рекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в первой половине дня Введение Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС. Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС». Семинар-практикум Цель: повышение уровня.

Перспективное комплексно–тематическое планирование воспитательно–образовательного процесса в подготовительной к школе группе Тема Сроки Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий День знаний 1 неделя сентября Развивать познавательный интерес, интерес.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Культура общения» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 06.02. по 10.02.2017 г. Тема: «Культура общения» Цель: Формировать у детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Апрель) Тема: Весна Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное.

Выступление на педагогическом совете «Родители — непосредственные участники воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» Тема: «Родители - непосредственные участники воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» С введением Федеральных Государственных Образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса на Июнь месяц
Опубликовано: 17 июня 2017 в 06:57
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД