Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Домашние животные»

Ольга Клеймихина
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Домашние животные»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –12.10.-16.10.)

на 3 неделю октября

Группа : младшая разновозрастная Тема :«Домашние животные»

Режим

Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Понедельник –12. 10 Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;

РР; СКР. Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением. Утренняя гимнастика. И / у «Продолжи ряд». Цель: учить понимать последовательность расположения фигур. (Полина, АняК, АняХ) Самостоятельное раскрашивание картинок. Цель: развивать интерес к рисованию.

ОД

ПР. 1. ФЦКМ 7: О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. стр. 25. Цель: Учить запоминать имена товарищей, обращать их внимание на черты их характера, особенности поведения.

О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. средняягруппа. стр. 24. Цель: Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

ФР. 2. ФИЗО 19: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Прогулка

ФР; ПР; Х-ЭР;

РР; СКР. Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление о домашнем животном — кошке;воспитывать желание заботиться о животных. П / и «Перебежки — догонялки». Цель:

согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П / и «Догони меня». Цель:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.

П / и «Ловишки». Цель:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П / и. "По ровненькой дорожке". Цель: развивать чувство равновесия. (Дима, Юля) Самостоятельная двигательная активность.

Работап / дсном В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?».

Вечер: Пальчиковые игры: «Барашеньки-крутороженьки», «Едем-едем на лошадке». Цель: развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики. Д/ и по развитию речи: «Где спрятался котенок». Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около. И / у «Раскрась правильно». Цель: закрепит умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе. (Егор, Настя, Денис) Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Цель:рассмотреть иллюстрации с изображением животных

Прогулка Самостоятельные игры.

Режим

Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник - 13. 10 Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;

РР; СКР. Просмотр презентации «Семья животных».

Цель: знать, как называются члены «семьи» домашних животных; правильно называя всех членов и обозначая их соответствующей картинкой;

уметь звукоподражать голосам животных.

Утренняя гимнастика. И / у «Соедини правильно». Цель: устанавливать соответствие м / у числом и кол-вом предметов. (Полина, АняК, АняХ) Самостоятельная деятельность в сенсорном уголке.

ОД

ПР. 1. ФЭМП 7: Е. В. Колесникова Математика для детей 3-4 лет. Стр. 25. Цель: Продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много; учить отгадывать загадки; видеть форму предметов упр-ять в рисовании предметов округлой формы.

Е. В. Колесникова Математика для детей 4-5 лет. Стр. 31. Цель: Знакомить с цифрой 2; учить писать цифру 2; различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «далеко», «близко».

Х-ЭР. 2. Музыка13: Обучать точно пропевать мелодию на заданный ритм, петь без напряжения, в одном темпе, чисто и ясно произносить слова, передавая характер песни. Обучать детей, танцуя в паре согласовывать движения с действиями партнера. Обучать более точно выполнять движения, передающие характер изображаемых животных.

Прогулка:

ФР; ПР; Х-ЭР;

РР; СКР. Наблюдение за листопадом. Цель: умение определять признаки осени; развивать наблюдательность. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. П / и: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Игра «Аист». Цель: Развивать равновесие. (Дима, Юля) Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работап / дсном С. Маршак «Детки в клетке».

Вечер: Д / у «В чем ошибся художник?». Цель: знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их. Отгадывание загадок о домашних животных. Цель: уметь по конкретным признакам угадывать домашнее животное, объяснять свою отгадку. Д / и. "Четвёртый лишний". Цель: закрепить обобщающие понятия, развивать мышление. (Егор, Настя, Денис) Рассматривание картинок с изображением диких и домашних животных.

Прогулка. Катание на качелях. Подвижные игры.

Режим

Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда -14. 10 Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;

РР; СКР. Беседа «Животные на улице». Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. Утренняя гимнастика. И / у «Что где находится». Цель: умение называть пространственные направления от себя. (Егор, Настя, Денис) Самостоятельные игры в уголке конструирования.

ОД Х-ЭР. 1. Аппликация 4: Т. С. Комарова. ИЗО в д / саду. Младш. гр. Цель: Упражнять в аккуратном пользовании клеем; учить свободно располагать изображение на бумаге. Т. С. Комарова. ИЗО в д / саду. средн. гр. Цель: Учить создавать изображение предмета, срезая углы у прямоугольника; аккуратно наклеивать изображение.

ФР. 2. ФИЗО 20: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в подбрасывании мяча двумя руками, в лазанье под дугу, в прыжках на двух ногах через линии.

Прогулка:

ФР; ПР; Х-ЭР;

РР; СКР. Наблюдение за птицами. Цель:расширять представление о птицах;формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;воспитывать доброе отношение к пернатым. П / и:«Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;быстро менять направление движения;воспитывать ловкость и выносливость. Игра «Подбрось- поймай». Цель: закреплять умение ловить и бросать мяч. (Полина, АняК, АняХ) Самостоятельные игры.

Работап / дсном Е. Чарушин «Почему Тюпу прозвали Тюпой», «Почему Тюпа не ловит птиц».

Вечер: Д/и «Чей малыш?». Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных; обогащать словарный запас. Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего. Д / и «Спрячь мышку». Закрепить название геом. фигур. (Дима, Юля) Самостоятельная деятельность в уголке СР игр.

Прогулка. Игры в песочнице.

Режим

Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг- 15. 10 Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;

РР; СКР. Беседу «Домашние птицы». Цель: расширять представления о домашних птицах, учить употреблять названия птиц и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.

Утренняя гимнастика. И / у «Отгадай и нарисуй». Цель: учить обводить по точкам. (Егор, Настя, Денис) Самостоятельная деятельность в уголке СР игр.

ОД РР. 1. Развитие речи 7: В. В. Гербова. Развитие речи в д. саду: младш. гр. Цель. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука «о».

В. В. Гербова. Развитие речи в д. саду. средняя. гр. Цель: Помочь запомнить и выразительно читать песенку.

ФР. 2. Музыка 14: Цель: Рассказать детям о том, что музыка передает разное настроение. Через пение активно способствовать музыкальному развитию ребенка. Различать контрастные части музыки, чередовать легкий бег и притопы одной ногой, обучать действиям в паре.

Прогулка:

ФР; ПР; Х-ЭР;

РР; СКР. Наблюдение за собакой. Цель:расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным. П / и «Мы — веселые ребята».

Целиь: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей. П / и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость. П / и «Зайчики». Цель: Умение прыгать на месте. (Дима, Юля) Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Игры с мячом.

Работа п / д

сном Б. Житков «Храбрыйутенок».

Вечер: Д / и «Кто как кричит?». Цель: учить различать дом. птиц по внешнему виду и издаваемым звукам.

Инсценировка «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысенька (народные потешки)». Цель:учить изображать характерные движения животных; развивать диалогическую речь Д/и «Кого ты видишь на картинке». Цель: тренировка внимания, восприятия. (Полина, АняК, АняХ)

Самостоятельная деятельность: раскрашивание картинок.

Прогулка. Игры с мячом.

Режим

Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница – 16. 10 Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;

РР; СКР. Просмотр презентации «Кто где живёт?». Цель: уточнить названия жилища домашних животных; учить правильно называть. Дид. игра «Кто что ест?». Цель: закрепить знания о пище домашних животных и птиц

Утренняя гимнастика. Д/и «Один- много». Цель: образовывать форму множественного числа существительных. (Полина, АняК, АняХ)

Самостоятельная деятельность в уголке сюжетно-ролевых игр.

ОД Х-ЭР. 1. Рисование 7: Т. С. Комарова. ИЗО в д / саду. младш. гр. Цель: Учить рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; использовать карандаши разного цвета. Т. С. Комарова. ИЗО в д / саду. средн. гр. Цель: Учить рисовать предметы овальной формы; упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки.

ФР. 2. ФИЗО21: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.

Прогулка:

ФР; ПР; Х-ЭР;

РР; СКР. Наблюдение за трудом взрослых. Цель: формировать внимательное отношение к результатам труда.

П / и «Мыши и кот». Цель: закреплять умение выполнять ведущую роль в игре. П / и «Мы топаем ногами». Цель: развивать внимание, ловкость. П / и. "С кочки на кочку". Цель: развивать умение перешагивать ч / з предметы с продвижением вперёд. (Дима, Юля) Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Игры с мячом.

Работа п / д сном Русские народные сказки «Бычок –смоляной бочок», «Зимовье».

Вечер: Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных».Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко.». Цель: Умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят». Цель: расширить устойчивый интерес к театрализованной деятельности, умение эмоционально и выразительно общаться. Д / и. «Чья мама?». Цель: закреплять знания о детёнышах дом. животных. (Егор, Настя, Денис) Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования.

Цель: Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др; учить строить с учетом размера игрушки,по образцу воспитателя.

Прогулка. Самостоятельные игры.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Домашние животные»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 18:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД