Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Фрукты» в подготовительной группе

Светлана Короп
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Фрукты» в подготовительной группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 5 неделя 28.09-04.10

Тема: Фрукты.

Цель: Дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме в саду; расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии в природе».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме „Фрукты“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Понедельник 28 сентября Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Беседа: «Труд в саду и огороде» Цель: Уточнить представление о том, что осенью после сбора урожая, грядки готовят к весенней посадке.

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Нитяные узоры» Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания. Индивидуальная работа по рисованию Задачи : продолжать формировать умение изображать человека, выделять детали, соблюдать пропорции (упражнение «Дорисуй предмет»).

Труд в уголке природы: полить цветы и взрыхлить землю в горшках Настольно-печатные игры: «Флаг России»

Цель: способствовать закреплению знания флага своей страны. Консультация:

«Безопасность на улицах и дорогах»

НОД : Познание Тема: «Дары осени»

Программные задачи: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания о фруктах. Развивать любознательность и познавательную активность.

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Оборудование :мяч, овощи, фрукты, ягоды, грибы.

Ход: какой праздник отмечали на Руси 21 сентября? (осенины). Игра: «Что нам осень принесла?», Игра: «Готовим овощи и фрукты на зиму», Выставка: «Дары осени»

НОД физкульлтьура Физкультура

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; Отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; Развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Оборудование: бруски, кубики, мячи.

Ход: по конспекту инструктора по спорту

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: обратить внимание детей на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих изменений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность.

П. игра: «Хитрая лиса».

Цель: развивать умение быстро реагировать после сигнала.

«Плетень», «Зеркало» Цель: создать радостное настроение у детей Индивидуальная работа по ФИЗО Задача : упражнять в метании в цель (в обруч).

Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Игры проблемно-поискового характера: «Фрукты»

Путешествуя по пустыне, дети захотели пить. Но с собой оказались только фрукты. Можно ли напиться?

Обед

нод Чтение В. Даль «Война грибов с ягодами» Цель: формировать умение анализировать поступки главных героев.

Вечер

Кубанский час: Заселение казаков на Кубань Цель: познакомить с историей заселения казаков на Кубань

Конструктивная деятельность «Мост» Цель: Развивать умение самостоятельно подбирать нужные детали. Индивидуальная работа по ФЭМП Задачи : упражнять в умении располагать предметы в указанном направлении на листе, отражать в речи их пространственное расположение (дид. игра «Положи предмет») Д/ игра по ОБЖ: «Приготовление фруктового салата»»

Цель: Закрепить умение пользоваться острыми кухонными предметами. Формировать знания о том, что фрукты полезны для здоровья, так как содержат витамины. Предложить детям «Пазлы»- умение подбирать рисунок по цвету. Консультация: «Безопасность на улицах и дорогах»

Прогулка Ситуативные разговор: «Мы идем на экскурсию (пешая)» Цель: воспитывать основы безопасности

П/И «Третий лишний», «Лохматый пес» Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия с командой.. Игра малой подвижности: «Кого не стало» Цель: развивать память.

Вторник 29 сентября Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Беседа: «Тело человека»

Цель: Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств.

Игры, направленные на ЗОЖ

«Этикет - школа изящных манер» Цель: научит ребёнка правилам поведения за столом; Д/ игра: «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы весны»

Труд: Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Работа в уголке книги : Вызвать желание у детей принять участие в организации выставки книг (Сад» (из книги «Что я видел»,

В. Сутеев «Мешок яблок», «Яблоко», Л. Прививать интерес к художественным произведениям. Памятка:

Семейная копилка «Правильная осанка у ребенка»

НОД Развитие речи Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». В. В. Гербова. Стр. 39

Программные задачи: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа

Оборудование: рассказ

Ход: Чтение рассказа: «Яблоко и рассвет».Составить план рассказа. Затем дети пересказывают рассказ

НОД Музыка

Программные задачи : Развивать внимание, прыгать легко, энергично отталкиваясь от пола, как упругие мячики. Выполнять упражнение естественно, без напряжения, вырабатывать осанку. Развивать наблюдательность, связную речь, закрепление понятия «мажор» и «минор». Петь негромко, без напряжения. Работа над артикуляцией.

Оборудование: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Подготовительная группа» (конспекты музыкальных занятий, СD №1, иллюстрации к слушанию, пению, ритмические карточки, сумка почтальона.

Ход: по конспекту музыкального руководителя

Рисование Тема: Яблоки на тарелке Д. Н. Колдина: «Рисование с детьми 6-7 лет» стр. 16

Программные задачи: Учить рисовать натюрморт. Развивать зрительную память постоянно сравнивая изображение с натурой. воспитывать любознательность, интерес к познанию окружающего мира и его отражения в работе

Оборудование : Яблоки на тарелке

Ход: Загадать загадку. Рассмотреть натюрморт. Какое настроение вызывает у вас эта картина? Какие цвета использовал художник?

Прогулка Наблюдение за трудом дворником. Цель: познакомить детей с трудом дворника, вызвать желание помочь. «Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками,«Пятнашки». Цель: совершенствовать умение детей следить за соответствием своих действий правилам игры; развивать ловкость, быстроту реакции Индивидуальная работа по ФИЗО Цель : улучшать технику бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях); развивать координацию движений.

Труд: сбор шишек. Задачи: предложить детям собрать материал для поделок; организовать соревнование между детьми: кто соберет больше шишек; кто предложит больше идей – что можно сделать из шишек и др.

С какой ветки детки?

Цель: закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению

Обед Чтение произведения : Л. Н. Толстой «Старик и яблони»,

Цель: развитие чувства сопереживания, продолжать знакомить детей с творчеством сказочников мира

Вечер:

Кружок : «АБВГДйка»

Индивидуальная работа по аппликации Цель : закреплять приемы вырезывания симметричного предмета из бумаги, сложенной вдвое.

познавательно – исследовательская деятельность: «знакомство с

дрожжами» Цель: сформировать конкретные представления о дрожжах и их свойстве выделять углекислый газ Игра «Сравнение картинок»

Цель: научить детей анализировать предметы по какому-либо признаку (форма, цвет, размер, длина, правильность, скорость, количество предметов и др.) Памятка: «Семейная копилка «Правильная осанка у ребенка»

Прогулка Беседа по ОБЖ: «Как вести себя в жару на участке?» Цель: учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др., закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.

П/ игры: «Третий лишний»- развитие бега, умения прыгать на двух ногах. «По кочкам» - продолжать учить детей прыгать на двух ногах. Предложить обручи, кегли для самостоятельных игр детей. Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Среда 30 сентября Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Беседа: «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок».

Цель: учить детей ухаживать за зубами.

Словесная игра: «Магазин». Цель: формировать умение составлять описание предмета произвольно и по плану, использовать принятые речевые конструкции.

Индивидуальная работа по развитию речи Цель: упражнять в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание (дид. игра «Сплетем венок из предложений»).

Хозяйственно бытовой труд: «Наводим порядок на полках с игрушками».

Цель: Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности.

Игра «Четвертый лишний»

Цель: научить детей среди нескольких других предметов находить отличающийся по какому-либо признаку

Консультация:

«Безопасность на улицах и дорогах»

НОД : ФЭМП Тема: № 6

Программные задачи : Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Уточнить представление о цифре 8. Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).Закрепить последовательное название дней недели.

Оборудование: Геометрические фигуры (все виды треугольников и четырехугольников, плоскостные изображения Незнайки, Карандаша, Знайки, Самоделкина, 2 коробки, 9 карточек с изображением разных инструментов (пила, молоток, дрель и др., карточки с цифрами от 1 до 7.

Ход: I часть. Игровое упражнение «Наведем порядок». II часть. Игровое упражнение «Поможем Незнайке разделить лист бумаги». III часть. Игровое упражнение «Сколько нас?». IV часть. Игровое упражнение «Поможем Незнайке составить число». V часть. Игровое упражнение «Неделя, стройся».

НОД Физическая культура

Программные задачи: Закреплять навыки детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; Продолжать отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; Продолжать развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Оборудование: мячи, обруч.

Ход: по конспекту инструктора по спорту

Лепка Тема: Фрукты для игры в магазин» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 34

Программные задачи : Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке

Оборудование: Пластилин, доски для лепки.

Ход:

Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих Цель: обратить внимание на то что люди сменили летнюю одежду на осеннюю. П/ игры: «Совушка» -закрепить умение действовать по сигналу, «Смелые ребята» учить детей показывать движения и угадывать их

Индивидуальная работа по ФИЗО Цель : : упражнять в прыжках разными способами (на двух ногах с поворотом, ножницы, «вперед-назад»).

Труд в природе: Уборка территории своего участка

Цель: приучать работать сообща

Игра: Ситуация с огнём.

В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему?

Дым в соседней квартире. Твои действия? Предложить мячи для игры: «Лови, бросай упасть не давай» Цель: ловить мяч двумя руками

Обед Чтение: А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» (отрывок). Цель: формировать умение анализировать поступки главных героев, аргументировать свой ответ;

Вечер

Кружок: «Юный шахматист»

Кубанский час: «Одежда казаков» Цель: расширять представления детей о кубанской народной одежде,

Вечер игры: Кубанская игра «Передай подкову», Кубанская игра «Петух» Индивидуальная работа по ИЗО : работа с ножницами. Цель: научить правильно вырезать круг и овал Ситуативная беседа по ОБЖ: «Спички -это враг» Цель: объяснить детям почему нельзя брать в руки спички без взрослых.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: учить детей согласовывать свой игровой замысел с замыслами сверстников, Консультация:

«Безопасность на улицах и дорогах»

Прогулка Беседа: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: закрепить с детьми правила поведения

П. игры: «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цель: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом;

Четверг 1 октября Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа: «Моя родословная»

Цель: объяснить понимание слов: родословная, семья, родня, родственники, бабушка, дед, сестра

Д/ игра: Что из чего сделано?

Цель: учить детей определять материал, из которого сделан предмет.

Индивидуальная работа по лепке. Цель: продолжать формировать умения применять разные приемы лепки.

Дежурство в уголке природы: полить цветы и взрыхлить землю. Цель: приучать детей к труду Рассматривание книг и иллюстраций по теме недели : «Фрукты» Цель: закрепить какие бывают фрукты

Памятка: Семейная копилка «Правильная осанка у ребенка».

НОД : ФЭМП Тема: №6

Программные задачи : Познакомить с составом числа 9 из единиц. Уточнить представление о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.

Оборудование : Мяч, карточки с изображением животных (волк, лиса, заяц, медведь, лось, кабан, еж, белка, рысь, кошка, собака, кролик, карточки с цифрами от 1 до 9, 4 стула, 4 карточки с изображениями кругов разной величины.

Ход: I часть. Дидактическая игра «Считай дальше». II часть. Игровое упражнение «Зоопарк». III часть. Игровое упражнение «План зоопарка». IV часть. Игровое упражнение «Экскурсия в зоопарк».

НОД Музыкак

Программные задачи: Учить слышать динамические оттенки, формировать коммуникативные навыки. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, формировать правильную и четкую координацию рук. Продолжать знакомить с жанровой музыкой, развивать музыкальную память и пополнять словарный запас.

Оборудование : И. Каплунова, И. Новоскольцева «Подготовительная группа» (конспекты музыкальных занятий, СD№1, иллюстрации к слушанию, пению.

Ход: по конспекту музыкального руководителя

Рисование Тема: «Ваза с фруктами» .С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 43

Программные задачи : Учить рисовать натюрморт. Развивать зрительную память постоянно сравнивая изображение с натурой. воспитывать любознательность, интерес к познанию окружающего мира и его отражения в работе. Оборудование: краски, кисти,салфетки.

Ход: Загадать загадку. Рассмотреть натюрморт. Какое настроение вызывает у вас эта картина? Какие цвета использовал художник?

Прогулка Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. П. игры «Подбрось — поймай» Цель: упражнять в бросании и ловле мяча, «Подними платок» цель: развивать творчество в двигательной деятельности Индивидуальная работа по ФИЗО. Цель: формировать умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед.

Труд: Уборка опавших листьев.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца;

воспитывать аккуратность, ответственность.

Дид. игра: «Цветочный магазин. Цель: закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.

Обед Чтение произведения Сказка в обработке А. Толстого «Три толстяка».

Вечер

«Составь узор или картинку из резинок» Цель: Учить детей составлять узор из банковских резинок, развивать мелкую моторику рук, воображение,

Кружок «В гостях у сказки»

Дидактическая игра: «Во саду ли в огороде». Задача: упражнять в классификации предметов по определенным признакам.

Предложить настольные игры: «Лото», «Домино» Цель: воспитывать усидчивость Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» М. Карим

Цель: развивать интонационную выразительность речи. Памятки: Семейная копилка «Правильная осанка у ребенка».

Прогулка Беседа: «Не играй с бродячими животными»

Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; П. игры: «Найди своё место» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами

Пятница: 2 октября Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Беседа: «Ни ночью, ни днём не балуйтесь дети с огнём»» Цель: Расширять знания о пожарной безопасности, о том, как избежать пожарной ситуации. Продолжать учить вызывать пожарных.

Развитие мелкой моторики: «Составь узор или картинку из резинок» Цель: Учить детей составлять узор из банковских резинок, развивать мелкую моторику рук, Речевая игра «Угадай по описанию». Задача: воспитывать умение различать признаки предмета (фрукты).

Труд: «Уборка строительного материала».

Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровым уголке Предложить детям игру:«Найди нужный знак»

Цель:Продолжать закреплять знания дорожных знаков, средства регулирования дорожного движения.

Консультация:

«Безопасность на улицах и дорогах»

НОД : Развитие речи Тема: «Лексические игры и упражнения». В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» стр. 40

Программные задачи: Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи.

Оборудование : какртинки

Ход: «Я уже много раз говорила вам о том, что следует внимательно вслушиваться в слова, которые я произношу, – начинает разговор педагог. – Стоит невнятно произнести лишь один звук в слове – и получится чепуха. Проверим?

Спешат грачи, летят врачи. Какая буква изменила слово грачи? (Буква В.)

Стояли бочки, за бочками дочки».

НОД Физкультура на воздухе

Программные задачи: учить становиться в колонне и шеренге по росту, учить перестраиваться из из колонны по одному в пары и обратно из пар в колонну на месте и во время ходьбы;

Оборудование: листья, бубен

Ход: Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?», Кубанская игра «Золотые ворота», Малоподвижная игра «Осень наступила»

Прогулка Наблюдение за цветником. Формировать представление детей о том, что цветы – живые, они растут и изменяются П/ игры: «Перелет птиц» - упражнять детей в ловкости, смелости, беге, «Лиса и зайцы» - развивать бег, «Краски» Цель: находить в окружающем различные оттенки красок. Индивидуальная работа по физо. Цель: упражнять в легком беге змейкой с препятствиями.

Труд. поручения: предложить детям подмести дорожки, веранду.

Экологические игры: Угадай, что в мешочке?

Цель: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.

Обед

Чтение рассказа Д. Родари: «Большая морковка»

Цель: помочь детям понять содержание произведения, воспитывать желание содержать свой дом в чистоте и порядке.

Вечер

Культурно-досуговая деятельность : Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии в природе».

Цель: развивать осознанно-правильное отношение ребенка к природным объектам, которые его окружают;

Кружок «Школа мяча» Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: обеспечить развитие умения воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам (дид. игра «Собери фигуру»).

Дидактическая игра «Скажи, какой?».

Цель: учить детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

Игры с выносным материалом - двигательные упражнения с мячом, скакалкой по желанию детей Консультация:

«Безопасность на улицах и дорогах»

Прогулка Беседа по ОБЖ: «Как вести себя во время проведения подвижных игр» Цель: объяснить детям, что вовремя игр нельзя толкать друг друга, надо быть очень внимательным.

П. игры: «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: упражнять в перекатывании мяча друг другу, закреплять навыки владения мячом,

«Лохматый пёс» Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю.

Игра малой подвижности : «Фанты» Цель: Развитие познавательного интереса к знаниям. Развитие внимания

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Фрукты» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 октября 2020 в 15:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД