Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы ноябрь 2015

ковалева наталья
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы ноябрь 2015

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми

во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «С чего начинается Родина?»

Ноябрь (с 1 по 17)

Задачи:

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

2. Расширять представления об окружающем мире.

3. Формирование понятия об осени, как времени года (похолодание, сокращение светового дня, холодные затяжные осадки).

Комплекс утренней гимнастики № 4

Образовательная область Содержание работы

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы ноябрь 2015» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие Совершенствовать умения держать вилку.

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Правильно размещать свои вещи в шкафу. Совершенствовать навыки умывания, умения заправлять кровать.

Продолжать создавать условия для разнообразной игровой деятельности, приобщать детей к общепринятым нормам и правилам, взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми.

Закреплять умение убирать на место настольные игры, проверять все ли в порядке перед уходом на прогулку.

Беседы «Вспомним, как надо кушать», «Каждой вещи свое место», «Почему важно, чтобы в группе был порядок»

Чтение: В. Вишкевецкая «Милая тетушка Манная каша»

Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика.

.

Д/ игры: «Одень Машу, Сашу на прогулку осенью», «Отбери одежду для девочек (мальчиков)», «У нас порядок», «Все по своим местам»

Д/упражнение «Кто правильно положил одежду» с Машей А, Вероникой А., Севой.

Выучить пальчиковую гимнастику с Соней Ч., Илбей А., Артемом Г., Русланом И.

С Галей, Максимом З., Дариной и Викой беседы о культурном поведении.

Образовательная область Содержание работы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Физическое развитие

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Воспитывать культурно – гигиенические навыки: обогащать представления детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их. Развивать умения ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого.

Осваивать правила культурного поведения во время еды, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Формировать начальные представления о здоровом образе жизни;

Подвижные игры «Выше ноги от земли», «У медведя во бору», «Кто дальше»

Беседы «Для чего нужны спортивные игры», «На чем ездят люди», «Машины на нашей улице», «Как вести себя в транспорте».

Опытно-исследовательская деятельность: «Измерение своего роста»

С. р. и. «Поездка на троллейбусе»

С Артемом Ф., Максимом Ш., Максимом З., Златой, Машей,Димой в бросании и прокатывании мяча друг другу.

Закреплять правила безопасности при проведении игр с Ильей, Русланом, Максимом Г., Дашей М.

Правила поведения в транспорте с Полиной К., Левыкиной Д., Дашей О., Дариной, Севой, Ваней М., Димой.

Закреплять прыжки на одной ноге с Соней Ч., Машей А., Викой Б., Платоном, Катей.

Образовательная область Содержание работы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Познавательное развитие

Формировать сенсорные способности; развивать познавательно- исследовательскую и продуктивную (конструктивную) деятельность; формировать элементарные математические представления; расширять кругозор детей; Пальчиковые игры.

Составление фигур из счетных палочек.

Беседа «Времена года»

Чтение А. Толстой «Осень», Г. Скребицкий «Исчезли на зиму».

Д/игры «Назови цвет», «Подбери по цвету», «Сколько не хватает», «Чудесный мешочек», «Блоки Дьеныша»

Продуктивная деятельность «Лес точно терем расписной»

Д/игра «Найди по описанию» с Матвеем, Артемом Г., Полиной К., Дашей О., Дашей Л., Златой, Платоном.

Русланом, Ваней М., Матвеем, Артемом Ф., Максимом С., Максимом Ш., Максимом З., Димой – игры с бумажными шариками.

Речевое развитие

Учить детей составлению коротких рассказов с помощью взрослого.

Закреплять произношение звуков. Активизировать произношение глаголов.

Развивать свободное общение детей со сверстниками и взрослыми.

Способствовать развитию связной речи.

Развивать интерес к книге, вызвать радость от встречи с любимыми героями.

Обогащать «читательский опыт детей, посредством различных жанров произведений.

Игровые упражнения «Кто это? Что это?», «Сколько частей», «Найди, что покажу», «Домики и дорожки».

Я. Аким «Осень», К. Бальмонт «Осень».

Знакомство с творчеством Носова, оформление выставки книг.

Составление рассказов по картинкам.

Игры «Профессии», «Кому что нужно для работы»,

Сказки «Заяц-хвастун», «Иван-царевич и серый волк», «Теремок», «кот, петух и лиса»

Илью, Максима Г., Матвея, Веронику П., Платона, Катю - упражнять в образовании слов уменьшительно-ласкательных.

Упражнять Максима С., Артемом Ф., Платоном, Катей, - в названии профессий, предметов и инструментов труда.

Илью, Соню, Машу, Полину, Веронику А. в правильном звукопроизношении

Рассматривание иллюстраций.

Образовательная область Содержание работы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие Дать представление о целостной картине мира; развивать литературную речь; приобщать к словесному искусству, в том числе развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развивать детское творчество; приобщать к изобразительному искусству. Игра «Найди по описанию», «Дорисуй фигурку»

Чтение худ. литературы – Э. Шим «Отчего осень грустная»

Слушание музыки «Дождик» А. Смонов.

Танец «Веселые дети»

Распевка «Дружная семейка»

Рассматривание картины «Густой дремучий лес»

Беседа «Деревья тоже могут грустить»

Наблюдение за постройками возле детского сада.

Беседа «Может ли обычная пуговица оказаться в музее?»Игра «Найди по описанию», «Дорисуй фигурку»

Чтение худ. литературы – Э. Шим «Отчего осень грустная»

Слушание музыки «Дождик» А. Смонов.

Распевка «Дружная семейка»

Учить рисовать всю группу кулачками, пальчиками, ладошками.

Рассматривание иллюстраций и картин об осени.

Севу, Артема Г., Максима З., Максима Ш, Злату. - в рисовании овощей и фруктов.

Взаимодействие с родителями:

Консультации «Знаете ли вы своего ребенка».

Информация в родительский уголок «С чего начинается Родина?»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Дополнить уголок «Нравственно-патриотическое воспитание» материалами.

Итоговое мероприятие:

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2014–2015 год подготовительной группы Задачи воспитания и развития детей седьмого года жизни: 1. Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы Условные обозначения образовательных областей С-к/р. – социально - коммуникативное развитие П/р. – познавательное развитие Р/р. – развитие.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы для средней группы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 7.09.15 – 11.09.15) Группа: вторая младшая. Воспитатель: Галина Е. А.

Планирование воспитательно-образовательной работы на один день во второй младшей группе. Ноябрь Предлагаю вашему вниманию планирование воспитательной – образовательной работы на один день в ноябре во 2 мл. группе. 2 ноября понедельник.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2015–2016 год тема срок Программные задачи Итоговое мероприятие «До свиданья, Лето! Здравствуй, детский сад!» 1 – 2 недели сентября Закрепить знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Новогодний праздник» Тема недели: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК». П. С. : Продолжать расширять представления детей о зимнем празднике Новом годе. Продолжать знакомить с.

Планирование работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями второй младшей группы на 2015 - 2016 уч. г. Сентябрь - Октябрь : 1. Анкетирование "Изучение потребностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы ноябрь 2015
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 22:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД