МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Женский день». Первая неделя марта

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Женский день». Первая неделя марта

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Женский день» (04.03.24-07.03.24) ПН.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Женский день“, Первая неделя марта» размещена в разделах

Утро:

04.03.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Конструирование: «Мебель для мамы», учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи.

Пальчиковая игра «Мама нам печёт блины».

Цель. Развивать мелкую моторику пальцев.

Труд. Расставить игрушки по местам. Таир, Зиннур.

Д/и «А ты, кто такой?» Цель. Формировать начальные представления об образе Я.

Пальчиковая игра «Для мамочки испекли два пряничка» В книжном уголке поместить картинки о мамах, бабушках и весне. Подготовка к празднику. Цель. Рекомендовать парадную одежду на праздник.

НОД ПР, ХЭР (ФЭМП) Тема: Тема: закрепить сравнение предметов по длине, высоте, ширине; закрепить пространственное расположение предметов; закрепить название весенних месяцев, дней недели;

(Рисования) Тема: «Платье для мамы» Цель: Воспитывать чувство любви и уважение к маме.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение: Наблюдение за снегом. Цель: формировать представления о первых весенних представлениях в природе. Показать свойства снега весной. Начинает таять. На крышах появляются сосульки. На сугробах образуется жесткая ледяная корка – снег на солнце тает, а когда солнце скроется, водичка замерзает и образуется ледяная корка. Снег уже не пушистый, как зимой. Труд в природе: очистка участка от снега. Цель: Продолжать формировать навыки работы с лопатами и щётками -смётками. Продолжать учить детей доводить дело до конца. Инд работа с Раделем, Анастасией по областям: Худ. слово: Цель: развивать коммуникативную компетентность детей Вышло солнце из-за тучи И нагрело снег скрипучий, Снег задумался чуть – чуть И ручьём пустился в путь. П/ игры: П/и «Пробеги тихо» Цель: учить бесшумно двигаться. П/ игры: :«Кто ушёл?» Цель: Развивать зрительную память. Самостоятельная разновидность активности: Игры по выбору детей. Хороводная игра: «Каравай для мамы испекли мы сами». Цель. Учить детей водить хоровод, проговаривая слова.

Вечер ФР,РР,СКР Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание фотоальбомов. Цель. Учить рассказывать о своей маме по фотографии. Труд. Навести порядок в уголке ИЗО. Цель. Формировать умение поддерживать порядок в группе. Арина, Элина Х. Игровая – ситуация «Кто нам стирает, готовит, шьет, ухаживает за нами». Цель. Формировать умение размышлять, отвечать на вопросы.

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».

Прогулка 2 ФР, РР Наблюдение: за снегом - Продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности и наблюдательности. Самостоятельная деятельность детей на участке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Женский день» (04.03.24-07.03.24) ВТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

05.03.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа: «Мамочка любимая» - закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание. Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. Зиннур, Земфира. Беседа: «Мамино любимое занятие».

Формировать уважительное, доброжелательное отношение к самому близкому и родному человеку на земле. Дидактическая игра: «Волшебные мешочек» - учить описывать предметы. Оформление в группе уголка посвящённого «Международному Женскому дню».

НОД ХЭР,ФР Музыка по плану муз. раб.

(Физическое развитие) По плану физ. инструктора. (на свежем воздухе)

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания;

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за синицей. Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. П /и «На поезде поедим к бабушке», Цель: приучать детей ходить друг за другом, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. П /и «Игра в снежки» Цель: Учить кидать снежки в даль. Труд Подметание дорожки на участке. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. И/р с Муслимой, Элиной С. Пройди по снежному валу. Ваня М., Илья С. Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну.

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Бесед «В гостях у бабушки» - учить составлять короткие рассказы. : Как зовут маму, бабушку. Эмиль, Кирилл, Максим С. Цель. Учить называть имена своих членов семьи.

Дидактическая игра: «Назови весеннее слово» - Развивать умение ориентироваться в окружающем мире, развивать речь. Создать условия для работы в раскрасках, Цель: учить раскрашивать цветы в направлении слева –направо.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Женский день» (04.03.24-07.03.24) СР.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

07.02.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «В гостях у Матрёшки». Ц: учить красиво вести себя в гостях, быть воспитанными и культурными.

«Найди предметы квадратной, треугольной формы» Ц: создать условия для развития памяти, наблюдательности. С Земфирой, Полиной.

Чтение стихотворения Н. Саконской «Разговор о маме».

Цель: обсудить произведение, формировать ценностное отношение к членам семьи, к матери; укреплять взаимоотношения в семье.

Центр «Книги» - предложить детям отремонтировать книги в уголке. Ц: учить детей бережному отношению к книгам. Предложить мамам рассказать детям о своей работе. Ц: продолжать формировать знания детей о профессиях.

НОД ХЭР, РР

(Музыка) По плану муз. руководителя

(Развития речи) Тема: Беседа «Праздник 8 марта», Цель: Приобщать детей к праздничной культуре.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за ветром. Цель : учить определять наличие и направление ветра. П/и «Допрыгни до домика» Цель. Совершенствовать прыжки с продвижением вперёд. П /и «Найдите бабушкиного котенка», Цель: развивать у детей умение ориентироваться на участке. Труд. Смести снег с машины Цель. Учить аккуратно выполнять свою работу. Индивидуальная работа с Эльмиром, Арсением, Ангелиной Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания снежка в цель.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: развивать двигательную активность, учить быть внимательным.

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму?». Задачи: продолжать воспитывать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку - к своей маме.

Д/и «Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. Максим, Рифат. Д/ и: «Маленькие помощники».

Цель: Подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.

Д/и «Кому это принадлежит?» Ц: по картинке угадывать, кому принадлежит инструмент, человеку какой профессии.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Женский день» (04.03.24-07.03.24) ЧТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

07.03.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика.

Беседа «Как вести себя за столом».

Продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета.

Игра «Сложи узор». Ц: развитие сообразительности, логического мышления. С Настей Е., Тагиром, Максимом. Беседа «Мамы всякие нужны».

Цель: формировать у детей представление о профессии мамы; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь.

Предложить детям настольные игры по интересам. Ц: развивать усидчивость, память, смекалку провести с детьми беседу на тему: «Аккуратная причёска». Ц: учить пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

НОД ФР, ХАР (Физическое развитие) По плану инструктора физо

(Аппликация) Тема: «Цветы в подарок маме, бабушке» Цель: воспитывать чувство любви и заботы к женщинам. Учить детей создавать изображение

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение: за птицами - Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Художественное слово: Г Виеру «Мамин день»- Углублять знания о родных и любимых людях. Дидактическая игра: «Назови лишнее слово» - Развивать фонематический слух. Подвижная игра: Непослушные мышата» - Учить детей выполнять действия. Трудовая деятельность: Трудовое поручение: расчистка дорожек от снега - Воспитывать любовь к труду. Индивидуальная работа : с Полиной, Самирой Прыжки вверх с места – развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия. Самостоятельная деятельность: Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками.

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта

Вечер ФР, РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. Чтение стихотворения «Мама спит, она устала» (Е. Благинина) Ц: расширять представления о пользе сна для здоровья мамы.

Игра «Угадай кто позвал?» - тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Ахмет, Арианна. Чтение рассказа Б. Емельянова «Мамины руки».

Задачи: воспитывать доброту, искренность, любовь и уважение к матери.

Развивающая мозаика на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Женский день». Первая неделя марта
Опубликовано: 17 марта 2024 в 15:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД