Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе «Неделя мультипликации»

Наталия Андреевна Полякова
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе «Неделя мультипликации»

№10 (6–7 лет) на неделю28.10.2019–01.11.2019

Тема недели : «Неделя мультипликации»

Цель: формирование у детей элементарных представлений о тайнах мультипликации, воспитание интереса к созданию мультфильма.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой любимый мультфильм»

Ответственные: Полякова Н. А., Кравцова М. С.

Дата проведения: 01.11.2019

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе „Неделя мультипликации“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.10.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое мультфильм

Цель: уточнение знаний детей о мультфильме как виде искусства. Игра «Составь рассказ о своем любимом герое мультфильма» с Лерой Л., Максимом Ш.

Цель: упражнять детей в умении составлять рассказы, обогащать словарь словами-определениями характера героя. Выставка в книжном уголке «Книги по мультфильмам»

Цель: заинтересовать детей данной темой. Настольная игра «Приключения кота Леопольда»

Цель: развитие внимания, воспитывать выдержку и умение соблюдать правила игры. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных.

Цель: выявить самочувствие детей на выходных.

Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей «Как мультфильмы влияют на детей»

Цель: повышение воспитательного потенциала семьи.

Обр.

деят-ть 9.40-10.10

Социально-личностное развитие По плану специалиста

10.10-10.50 Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений)/ (письмо) Тема: В. Гаршин «Лягушка-путешественница. Цель: развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

11: 05-11:35 Худ. -эстет. развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

П/и «Кто скорее добежит до флажка»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия.

П/и «Ловишки» (с листочками)

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

П/и «Гуси-лебеди»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту. Наблюдение за небом с Ариной Т., Ариной М.

Цель: расширять представления о неживой природе.

С/р игра «Телевидение»

Цель: закреплять представления детей о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей. Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке.

Цель: формировать желание и умение работать сообща.

Обед, работа перед сном Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполино»

Цель: формировать у детей интерес к книге

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Отгадывание загадок «Угадать героя из мультфильма» с Полиной Е., Гришей П.

Цель: развивать память и мышление. с/р игра «Поход в кино»

Цель: расширение знакомых сюжетов игры, предоставление возможности использовать накопленный опыт посещения культурных мероприятий в игре. Раскрашивание раскрасок «Герои мультфильмов»

Цель: создание интереса к мультипликации

Логочас Тема: Дикие животные

Цель:активизировать словарный запас детей

Прогулка П/и «Стань первым»

Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь.

П/и «Коршун и наседка»

Цель: учить детей слушать команды воспитателя, развивать внимание. Игра «Сумеешь назвать» с Настей П., Ярославой О.

Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей. Уборка участка от опавших листьев.

Цель: приучать детей к труду.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 29.10.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «История мультфильмов»

Цель: сформировать представление о первых мультфильмах и как они создавались Игра «Нанизывание» с Настей М., Полиной Е.

Цель: развитие мелкой моторики Музыкально-дидактическая игра «Из какого мультфильма песня

Цель: приучать вслушиваться в звучание мелодий, развитие памяти воображения. Дежурство по столовой.

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Беседы по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей

Консультация для родителей «Как одеть ребенка осенью»

Цель: повышение родительской компетенции в вопросах одежды детей

Обр.

деят-ть 9: 00-9:30

Познавательное развитие (ИОТ)

По плану специалиста

9: 40-10:10

Речевое развитие (развитие речи) Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картин. Цель: Учить составлять коллективный рассказ, давать ему точное название.

11: 05-11:35

Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение «Что такое осадки»

Цель: развитие у детей способности наблюдать сезонные явления и их изменения в природе. «Собери камешки» Рома Д., Арина Т.

Цель: развитие мелкой моторики. П/и «Горелки с платочком»

Цель: развивать умение действовать по сигналу

П/и «Гори ясно»

Цель: воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту. Игры со спортивным инвентарём.

Цель: учить детей играть в игры используя спортивный инвентарь

Обед, работа перед сном Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполлино»

Цель: формировать у детей интерес к книге

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Выкладывание по контуру» с Настей М., Кирой К.

Цель: развивать точность движений, мелкую моторику. Конструирование «Дом для Крокодила Гены»

Цель: развивать мелкую моторику, конструктивные навыки умения. Дежурство в игровой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Логочас Тема: Дикие животные

Цель:активизировать словарный запас детей

Прогулка П/и «Пчелки и ласточка»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

П/и «Картошка»

Цель: учить перебрасывать мяч.

Ходьба по ограниченной поверхности приставным шагом с Ваней И., Ариной Т.

Цель: учить действовать по сигналу. Д/и «Подскажи словечко»

Цель: подбор прилагательных, характеризующих осень. Игра м/п «На златом крыльце сидели»

Цель: развитие ловкости и внимательности.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 30.10.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Мой любимый мультипликационный герой и почему

Цель: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы предложениями. Игра «Какое число пропущено?» с Мариной П., Алешей Л.

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. Математические раскраски «Герои мультфильмов»

Цель: закрепление знаний о цифрах. Самостоятельные сюжетно-ролевые игры детей по мотивам любимых мультфильмов.

Цель: развить интерес к созданию мультфильма.

Беседы по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей

Консультация для родителей «Витамины осенью»

Цель: повышение родительской компетенции в вопросах питания детей и употребления витаминов

Обр.

деят-ть 9.00 – 9.30

Художественно- эстетическое развитие (рисование) По плану специалиста

9: 40- 10:10

Познавательно развитие (математика) Тема: Незамкнутые и замкнутые линии. Цель: Сформировать представление о замкнутых и незамкнутых линиях.

10: 30- 11:00

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прогулка-поход на территории детского сада до спортивной площадки.

Цель: содействие развитию свободного ориентирования в пространстве. Д/и «Вычисли» с Лерой Г., Максимом Ш.

Цель: упражнять детей в правильном обозначении предметов по отношению к себе, развивать умение ориентироваться в пространстве. П/и «Будь внимателен», «Мы - следопыты», «Точно по карте»

Цель: развитие физических качеств. Трудовое поручение: Навести порядок на веранде.

Цель: приобщение к труду.

Обед, работа перед сном Чтение Н. Носов «Незнайка в солнечном городе»

Цель: формировать у детей интерес к книге.

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Найди и покажи гладкие, колючие и шероховатые предметы» с Диной Г., Егором Ш.

Цель: учить на ощупь находить предметы с разной поверхностью.

Д/и «Узнай героя по тени»

Цель: помочь вспомнить изображения известных героев мультфильмов. Дежурство в игровой.

Цель: приучать убирать за собой игрушки.

Логочас Тема: Дикие животные

Цель:активизировать словарный запас детей

Прогулка П/и «Стоп»

Цель: упражнять детей в беге.

П/и «Палочка-выручалочка»

Цель: развитие бега, умения прыгать на двух ногах. Развитие прыжков у Егора П., Вани И., Насти М., Ромы Д.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. Малоподвижная игра «Слушай сигнал»

Цель: развивать у детей внимательность. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 31.10.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Как создаются мультфильмы»

Цель: рассказать как создаются мультфильмы, как «оживают» персонажи. Д/и «Логические цепочки» с Настей М., Ромой Д.

Цель: развитие логического мышления и воображения. Д/и «Хороший-злой»

Цель: закрепление знаний детей о качествах характера любимых мультипликационных героев. Рисование «Мои любимые мультфильмы»

Цель: закрепление навыков рисования.

Беседа по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей

Консультация для родителей «Особенности физического развития детей 6-7 лет». Цель: повышение воспитательного потенциала семь

Обр.

деят-ть 9: 00-9:30

Речевое развитие (обучение грамоте) с детьми ОВЗ- логопед, с остальными - воспитатель По плану специалиста

Тема: Звук [Т]

Звук [Т’]

Буква Т

Цель: закрепление представления о звуках [Т]-[Т’]. Различение согласных звуков по твердости-мягкости, звуков, букв

10: 15-10:45

Физическое развитие По плану специалиста

10: 55-11:25

Познавательно развитие (ОЭД) По плану специалиста

15: 00-15:30

Художественно- эстетическое развитие (лепка/аппликация) Аппликация. Тема: Аппликация «Кудрявые деревья». Цель: учить вырезать двойные силуэты. Учить изображать характерные особенности, делающие образ выразительным.

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птицами.

Цель: наблюдать, какие птицы остаются зимовать. Экологическая игра «Съедобное- несъедобное» с Ариной Т., Ярославой О.

Цель: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных продуктах и предметах. п/и «Волк и ягнята»

Цель: развитие общей физической подготовки.

п/и «Не сбей флажок»

Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей.

Обед, работа перед сном Чтение Н. Носов «Незнайка в солнечном городе»

Цель: формировать у детей интерес к книге

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

«Соедини рисунок по точкам и заштрихуй его» Дина Г., Милана П.

Цель: развитие умений действовать по образцу. Просмотр и беседа по мультфильму «Пластилиновая ворона»

Цель: знакомство с пластилиновой мультипликацией. Настольная игра «Простоквашино»

Цель: развитие внимания, воспитывать выдержку и умение соблюдать правила игры.

Логочас Тема: Дикие животные

Цель:активизировать словарный запас детей.

Прогулка Исследовательская деятельность «Воздух осенью влажный»

Цель: формировать у детей знания, что осенью воздух более влажный. Д/и «Назови животный, которые осенью готовятся к зимней спячке» с Лизой Г., Ромой Д.

Цель: закреплять знания о животных. П/и «Кто самый меткий?»

Цель: развивать самостоятельность, смелость, смекалку.

П/и «Чье звено скорее соберется»

Цель: учить бегать на скорость Трудовое поручение: собрать сухие листья на участке.

Цель: приучать к труду.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 01.11.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто создает мультфильмы»

Цель: рассказать детям о профессиях, с помощью/ которые создаются мультфильмы. «Ферма кота Матроскина» Арина М., Ярослав С.

Цель: закрепить умения создавать поделки в технике «оригами», используя схемы. Оформление выставки рисунков «Мой любимый мультфильм» совместно с детьми.

Цель: закрепить знания детей о мультфильмах и их создании. Викторина «Герои сказок и мультфильмов»

Цель: приобщение к правилам ведения диалога, строить ответ в соответствии с услышанным.

Беседа по индивидуальным вопросам

Цель: выявить вопросы, волнующие родителей.

Консультация «Как провести выходной день с детьми». Цель: повышение педагогической

Обр.

деят-ть

9.50 – 10.20

Физическое развитие (физкультура на улице) Эстафеты: Спорт игра «Дотронься до мяча», П/И «Ловишка парами», П/И «Караси и щука».

Цель: Учить детей ловить, бросать, перебрасывать мяч двумя руками разными способами. В подвижных играх закреплять бег с увертыванием.

10.40 – 11.10

Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Я - гражданин России. Цель: закреплять знания детей о государственной символике.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

П/и «Самолеты»,

П/и «Поймай мяч»

Цель: учить детей передавать и ловить мяч Прыжки в длину с Дашей О., Ромой Д.

Цель: научить прыгать в длину с места. Эстафета «По кочкам»

Цель: развивать равновесие и ловкость Самостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарем.

Цель: приучение к самостоятельности.

Обед, работа перед сном Беседа на тему «Зачем нужен режим дня»

Цель: формировать правильное отношение к своему здоровью и режиму дня.

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическое упражнение «Кто правильно сложит одежду» Лиза Г., Настя М.

Цель: закрепить умения правильно размещать свои вещи в шкафу. Слушание детских песен из мультфильмов.

Цель: создание благоприятного эмоционального фона. Настольные игры «Лото», «Домино»

Цель: развитие внимания, воспитывать выдержку и умение соблюдать правила игры.

Логочас Тема: Дикие животные

Цель:активизировать словарный запас детей

Прогулка П/и «Удочка»

Цель: совершенствовать координацию движений.

П/и «Пустое место»

Цель: развивать быстроту реакции, внимание. Метание в цель левой и правой рукой. Даша О., Рита С.

Цель: закрепить навыки метания. Игра-эстафета «Перенеси мяч»

Цель: развивать выносливость, быстроту движений. Трудовое поручение: Навести порядок на веранде.

Цель: приобщение к труду.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (1 неделя) «Детство — это ты и я» ТЕМА НЕДЕЛИ «Детство – это ты и я» ЗАДАЧИ Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (2 неделя) «Моя Родина» ТЕМА НЕДЕЛИ «Моя Родина» ЗАДАЧИ Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя волшебных фонариков» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 11.02 -15.02. 2019 Тема недели: Неделя волшебных фонариков.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Неделя мультипликации» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7 лет) на неделю 21.10.2019 по 25.10.2019 Тема недели: «Неделя мультипликации».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя безопасности» в группе 5–6 лет Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

«Весна: сезонные наблюдения». Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1-я неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.04 по 06.04) Тема : «Весна. Сезонные наблюдения.» Группа средняя : средняя.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Туристическая неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7 лет) на неделю 16.09.2019 по 20.09.2019 Тема недели: «Туристическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе «Неделя мультипликации»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 19:29
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД