Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Неделя мультипликации»

Наталия Андреевна Полякова
Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Неделя мультипликации»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7 лет) на неделю 21.10.2019 по 25.10.2019

Тема недели : «Неделя мультипликации»

Цель: формировать у детей элементарные представления о тайнах мультипликации.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков "Мои любимые герои"

Дата проведения: 25.10.2019

Ответственные: Полякова Н. А

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели „Неделя мультипликации“» размещена в разделах

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.10. .2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое мультфильм.

Цель: уточнение знаний детей о мультфильме как виде искусства; ознакомление с понятиями «персонаж, сюжет, декорация»; создание интереса к предстоящей деятельности.

Индивидуальная работа – Игровое упражнение «Стоп, стрелочка, остановись!».(Полина, Кира, Лера, Максим, Ваня)

Цель: упражнять детей в умении составлять рассказы о своем любимом герое мультфильмов, обогащать словарь словами-определениями характера героя.

Слушание детских песенок из мультфильмов

Художественно-эстетическое развитие).

Цель: регулирование настроения детей, создание благоприятного эмоционального фона.

Просмотр мультфильма Ф. Хитрука «Фильм, фильм, фильм!», «Фиксики. Мультфильм».

Цель: Стимулировать и направить внимание детей на уточнение представлений о том, как происходит съемка. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным вопросам

Цель: обмен мнениями по различным вопросам воспитания и достижения единой точки зрения по этим вопросам, оказание родителям своевременной помощи.

Беседа с родителями о поведении детей при общении друг с другом. Цель: углубление знаний родителей о психолого-педагогических основах речевого общения детей.

Обр.

деят-ть 9.40 – 10.10

Социально-личностное развитие/ По плану специалиста

10: 20-10:50

Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений)/ (письмо) Письмо. Тема : "Рисуем по клеточкам

(прямых, изогнутых кривых линии)." Цель: Учить проводить линию не отрывая карандаш от бумаги.

11: 05-11:35

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Продолжать наблюдать за насекомыми (насекомых стало меньше, почему)

Цель: систематизировать представления детей о поведении насекомых осенью.

П\И «Угадай и догони». Цель: развитие фонематического слуха. Речевая игра «Доскажи словечко».(Максим, Милана, Кира, Лера)

Цель: развитие памяти и внимания, закрепление пройденного материала.

Сюжетно-ролевая игра «Поход в кино».

Цель: расширение знакомых сюжетов игры, предоставление возможности использовать накопленный опыт посещения культурных мероприятий в игре.

Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

Обед, работа перед сном

Чтение перед сном – Дж. Родари «Приключения Чиполино». Цель: дать детям представление о том, для чего нужна нам речь.

Закрепление умения аккуратно складывать свою одежду на стульчик.

Вечер

Комплекс гимнастики пробуждения №1, ходьба по массажным дорожкам.

Отгадывание загадок «Угадай героя из мультфильма».

Цель: продолжать воспринимать загадки, развивать память и мышление.

Индивидуальная работа – слова со звуком «в»(Марина, Аня, Егор, Ярослава). Цель: закрепление работы логопеда. Раскрашивание раскрасок «Герои мультфильмов», математические раскраски «Принцессы Диснея», «Маша и медведь», «Фиксики», «Незнайка и его друзья». Цель: создание интереса к предстоящей деятельности.

Дидактическая игра «Узнай героя по тени».

Цель: помочь вспомнить изображения известных героев мультфильмов. Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества.

Цель: развивать у детей навыки самостоятельной работы

Логочас Тема : Сад. фрукты

Цель: Активизировать словарный запас детей

Прогулка

Обратить внимание детей на отсутствие птичьих голосов. Почему? Птицы в вечернее время не поют звонко, потому, что готовятся к ночлегу. Цель: развивать наблюдательность.

Игра "Кто больше слов на букву А назовет". (Миша, Марина, Лера Л.)

Цель: закрепить знания о буквах и звуках. П/и «Воробышки и кот». Цель: развивать ловкость, действовать по правилам игры.

Спортивная игра «Птица в гнезде». Цель: развивать меткость, координацию движений.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 22.10.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок с фабульным сюжетом по мультфильму «Кораблик».

Цель: развитие умения придумывать начало и конец рассказа, совершенствование связной речи.

Игра-самоделка

"Мягкие колбаски". (Дина, Лера, Максим, Милана)

Цель:. Развивать сенсорные эталоны Игры с буквами: «Кто в домике живет?», «Цепочка», «Как их зовут?».

Цель: развитие умения определять наличие в слове, выделять первую и последнюю букву в слове.

Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Беседа по индивидуальным

Вопросам. Цель: обмен мнениями по различным вопросам воспитания и достижения единой точки зрения по этим вопросам, оказание родителям своевременной помощи.

Беседа с родителями «Взаимоотношения старших и младших детей в семье. Профилактика конфликтов».

Цель: дать родителям практические рекомендации по предупреждению детских конфликтов, обучить эффективным способам выхода из конфликтов методом гармонизации отношений между детьми.

Обр.

деят-ть 9: 40-10:10

Познавательное развитие (ИОТ)

По плану специалиста

9: 40-10:10

Речевое развитие (развитие речи) Тема : " Рассказывание по сюжетным картинкам из серии «Домашние животные». Цель: развивать у детей умение составлять рассказ по одной из картин.

10: 30- 11:00

Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за одеждой прохожих. В какую одежду стали одеваться взрослые и дети осенью? Почему?. Цель: учить детей устанавливать причинно следственные связи, делать выводы

П/и «Медведь» Цель: учить стремительному бегу Д/И Кто у кого? (Кира, Алёна, Арина).

Цель: практическое усвоение сложносочиненного предложения с противительным союзом

Беседа "Как надо играть с товарищами". Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть. Игры со спортивным инвентарём.

Цель: учить детей играть в игры используя спортивный инвентарь

Обед, работа перед сном Слушание колыбельной из мультфильма «Умка» перед сном.

Цель: способствовать снятию физического и эмоционального напряжения.

Вечер

Комплекс гимнастики пробуждения №1, ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Тактильный мешочек». Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

Пальчикова гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики. "Игровое пособие с крышками и прищепками". (Аня К., Настя П., Настя М., Василиса)

" Цель: Развивать память, внимание, мышление. Игры-драматизации детей с фигурками персонажей мультфильма.

Цель: создание условий для самостоятельной творческой деятельности детей.

Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества.

Цель: развивать у детей навыки самостоятельной работы.

логочас Тема : Сад. Цветы.

Цель: Активизировать словарный запас детей

Прогулка Наблюдения за вечерними изменениями в погоде. Цель: объяснить детям, почему день становится короче.

Дидактическая игра. (Лера, Арина,

Егор Ш., Егор П.)

«Герои сказок и мультфильмов».

Цель: продолжать учить классифицировать предметы на картинках по 2-3 признакам. Развивать внимание и мышление. П\И "гори ясно". Цель: воспитывать

организованность, развивать ловкость, быстроту. Подвижная игра «Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

День недели

Режим.

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕД. А 24310. 2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: «Как тебя называют дома? Как бабушка называет?». Цель: воспитывать желание заботиться о близких. Индивидуальная работа по ФЭМП. «Закрепления навыков счета в пределах 8» (Ярослав, Илья, Аня, Алёна, Арина)

Цель: закрепление порядкового счета, развитие внимания и волевых качеств.

Д\И "Найди пару. " Цель: закрепить умение устанавливать равенство групп предметов при условии различных интервалов между предметами в каждой из них. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Беседы по индивидуальным вопросам. Цель: обмен мнениями по различным вопросам воспитания и достижения единой точки зрения по этим вопросам, оказание родителям своевременной помощи.

Консультация для родителей: формирование уважительного отношения к старшим.

Цель: привить детям чувство уважения к старшим.

Обр.

деят-ть 9: 00-9:30

Художественно- эстетическое развитие (рисование) По плану специалиста

9: 40- 10:10

Познавательно развитие (математика) Тема : " Луч. Отрезок. ". Цель: формировать представления о луче, отрезке и способе их черчения с помощью линейки.

10: 30- 11:00

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие. Наблюдение за облаками.

Цель: развивать фантазию, интерес к природе.

Беседа " Мы веселые туристы". Цель: расширение правил экологически грамотного, безопасного поведения в осеннем лесу. Ориентировка в пространстве

Цель: развивать у детей пространственное воображение

Игра «Выполни команду». (Ярослава, Полина, Роман, Алёна Л.)

Работа по развитию движений: Ходьба на носках. Цель: улучшение состояния здоровья и физического развития Повторить с детьми туристические речевки, песни. Цель: выявить знания о том, что с песнями шагается веселее, они поднимают настроение и бодрость духа. П/И «Попрыгунчики».

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Обед, работа перед сном

Чтение А. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Цель: дать детям представление о том, для чего нужна нам речь.

Закрепление умения аккуратно складывать свою одежду на стульчик.

Вечер

логочас Комплекс гимнастики пробуждения №1, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Логические цепочки».

Цель: развитие логического мышления и воображения.

Индивидуальная работа.

«Ферма кота Матроскина» (Тимофей, Аня, Егор).

Цель: закрепить умения создавать поделки в технике «оригами», используя схемы. Сюжетно-ролевая игра «Поход в кинотеатр».

Цель: способствовать развитию игровой деятельности детей за счет расширения сюжетных мотивов и введения новых персонажей.

Трудовые поручения в книжном уголке.

Цель: приобщать детей к рудовой деятельности

Прогулка П/игра «Мяч водящему»

Цель: учить детей бросать и ловить мяч двумя руками, не прижимая к груди, животу.

П/и «Воробышки и кот». Цель: развивать ловкость, действовать по правилам игры.

Спортивная игра «Птица в гнезде». Цель: развивать меткость, координацию движений. Игра «Назови и расскажи». (Аня С., Тимофей, Лера Г., Настя М.)

Цель: Учить детей узнавать лекарственные растения, грибы: съедобные и ядовитые, растущие в родной местности. Игра: «Мы идем в поход»

Цель: познакомить с таким видом отдыха, как поход, рассказать детям, что можно делать в походе. Игры с карточками условных топографических знаков. Цель: закрепить знания о туризме.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 24.10. 2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание сюжетных картинок с изображением: дождя, рек, водопада, сказочного героя «Капитошка». Цель: познакомить детей со сказочным героем. Проведение опыта "«Легкий – тяжелый».(Миша, Максим, Арина, Кира). Цель: Познакомить детей с тем, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые). Просмотр развивающего мультфильма для детей «Нескучная энциклопедия».

Цель: систематизирование и расширение представлений детей о мире динозавров, их образе жизни, природе, климате и рельефе во времена их царства на Земле.

Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Беседа по индивидуальным вопросам. Цель: обмен мнениями различным вопросам воспитания и достижения единой точки зрения по этим вопросам, оказание родителям своевременной помощи.

Консультация для родителей "Осторожно ГРИПП". Цель: провести беседу о профилактике гриппа.

Обр.

деят-ть 9: 00-9:30

Речевое развитие (обучение грамоте) с детьми ОВЗ- логопед, с остальными - воспитатель

10: 15-10:45

Физическое развитие По плану специалиста

15: 00-15:30

Познавательно развитие (ОЭД) По плану специалиста

15: 00-15:30

Художественно- эстетическое развитие (лепка/аппликация) Лепка. Тема : " Лепка «Грибное лукошко»". Цель: упражнять в передаче формы разных грибов, используя приемы лепки пальцами.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

логочас Подвижные игры.

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, укрепляют доверительные отношения, проводить закаливание. «Следы», «Птички-невелички», «Допрыгни»

Эксперимент: «Послушный ветерок». (Алёна, Полина, Настя П., Максим).

Цель: познакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание смекалку наблюдательность.

П. и. «Капельки и тучка». Цель: Закреплять представления о круговороте воды в природе, развивать двигательную активность детей, слуховое внимание, умение двигаться в соответствии с текстом. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду.

Обед, работа перед сном Чтение книги Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе». Цель: дать детям представление о том, для чего нужна нам речь.

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №1, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа: «Водичка, водичка, умой мое личико.» Цель: объяснить детям значимость воды.

Тема : Лес. Грибы.

Цель:Активизировать словарный запас детей

Коммуникативная игра «Имя деда (бабушки) моего». Цель: закрепить знания детей об именах близких родственников, прививать любовь к семье. Миша С. Изодеятельность «Мои любимые мультфильмы». Цель: подготовка к выставке рисунков.

«Мы снимаем мультфильм».

Цель: показ основ постановки и съемки кукольного мультфильма. Самостоятельная деятельность в уголке ПДД.

Цель: развивать у детей навыки самостоятельной работы

Дежурство в игровой комнате. Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного

Прогулка Наблюдение за осадками. Цель: уточнить представление об осадках. Игра "Что изменилось". (Лера, Ярослава, Даниил). Цель: развитие памяти и внимания. Беседа о правилах поведения в лесу. Цель: закрепить знания о правильном поведении. П\И "день и ночь". Цель: развитие силовой выносливости, быстроты реакции.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 25.10. 2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о книге, которую хотелось бы почитать – К. Чуковский «Бибигон».

Цель: формирование интереса к книге, постепенное пополнение литературного багажа и обогащение литературного опыта.

Игры и упражнения по развитию связной речи – рассказы для книжек-малышек «Мой любимый герой мультфильма». (Тимофей, Даниил, Полина, Марина).

Цель: построение связных монологических высказываний повествовательного и описательного типа, используя логику описания отдельных характеристик, используя заголовок и концовку.

Настольная игра «Приключение Чиполино».

Цель: развитие внимания, умение играть группой из 3-4 человек, воспитывать выдержку, умение соблюдать правила игры.

Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Оформить выставку «Мои любимые герои"

Цель: выставить работы, которые были сделаны в группе.

Беседа по индивидуальным вопросам. Цель: обмен мнениями по различным вопросу воспитания и достижения единой точки зрения по этим вопросам, оказание родителям своевременной помощи.

Консультация «Как провести выходной день с детьми». Цель: повышение педагогической культуры родителей.

Обр.

деят-ть 9.50 – 10.20

Физическое развитие (физкультура на улице) По плану специалиста

10.40 – 11.10

Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема : "Путешествие по улицам города. " Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Подвижные игры.

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, укрепляют доверительные отношения, проводить закаливание. «Зеркало», «Совушка-сова»

Игра «Найти героев мультфильмов на улицах города».

Цель: развитие внимания.

Игра «С кочки на кочку» (Кира, Максим).

Цель: закрепить навыки прыжка из круга в круг «Колечко»

Цель: развитие у детей ловкости и внимательности. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду

Обед, работа перед сном Чтение книги Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе». Цель: дать детям представление о том, для чего нужна нам речь.

Вечер Комплекс гимнастики пробуждения №\1, ходьба по массажным дорожкам.

Коммуникативная игра «Кто старший (младший) в семье?». Цель: актуализировать знания детей о взаимоотношениях в семье, обязанностях. Развивать и пополнять речевой запас. Полина Е., Илья С. Самостоятельные сюжетно-ролевые игры детей по мотивам любимых мультфильмов – «Щенячий патруль», «Холодное сердце», «Мишки-мимишки».

Дежурство в игровой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Логочас Тема : «Лес. Животные и птицы»

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка Беседа о правилах поведения на улице и дома

Цель: закрепить знания о правильном поведении

П/и «Чай-чай, выручай»

Цель: закреплять навыки быстрого бега без столкновений друг с другом, развивать ловкость и выносливость. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. (Милана, Лера Г., Максим, Миша). Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах.

П/И «День и ночь»

Цель: развитие силовой выносливости, быстроты реакции.

П\И "Охотники и и утки". Цель: развитие общей физической подготовки

Игра в мяч, броски друг другу.

Цель: развить навыки командной игры.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (1 неделя) «Детство — это ты и я» ТЕМА НЕДЕЛИ «Детство – это ты и я» ЗАДАЧИ Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (2 неделя) «Моя Родина» ТЕМА НЕДЕЛИ «Моя Родина» ЗАДАЧИ Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (3 неделя) по теме недели «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод» ТЕМА НЕДЕЛИ «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод» ЗАДАЧИ формировать представления у детей о березе, как живом растении, и символе страны.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (4 неделя). Тема недели «Мир полон сказок и чудес» ТЕМА НЕДЕЛИ Мир полон сказок и чудес ЗАДАЧИ Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А. С. Пушкина, разнообразии.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя волшебных фонариков» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 11.02 -15.02. 2019 Тема недели: Неделя волшебных фонариков.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя безопасности» в группе 5–6 лет Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Туристическая неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7 лет) на неделю 16.09.2019 по 20.09.2019 Тема недели: «Туристическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Неделя мультипликации»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 22:29
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД