МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы

Бухаева Елена Виссарионовна
Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Среда 01.12.2021 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Микробы в жизни человека».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Цель: Сформировать представление детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни. Н/и «Пазл» с Юлей и Пашей. Пальчиковая игра «Я перчатку надеваю». Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-оеразв.

Речевое развитие

Социально-коммуникат-ое развитие

Физ-ое развитие ФЭМП: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине,результаты сравнения обозначать словами «длинный – короткий», «длиннее, короче», «одинаковые по длине». Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО.

КМД: По замыслу детей.

Прогул. Физическое развитие П/и «Заморожу»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Экскурсия на соседние участки детского сада. Наблюдение особенностей зимней природы (холодно, идет снег). Очищение кормушек от снега. Подкармливание птиц. Очищение дорожек и скамеек от снега. Игры со снегом.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развит. Оздор-ая гимнастика после сна

:Комплекс №4 «Птицы». Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: Развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Четверг 02.12.2021 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Ура, зима».

Цель: Расширять представление детей о зимних явлениях в природе. Рисование с Артуром, Тимошей, Марком и Колей. Пальчиковая игра «Я перчатку надеваю». Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-оеразв.

Речевое развитие

Социально-коммуникат-ое развитие

Физ-ое развитие Рисование: «Снежные комочки, большие и маленькие». Цель: Закреплять умения детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя пространство всего листа.

Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО

Прогул. Физическое развитие П/и «Снег кружится»

Экскурсия на соседние участки детского сада. Самостоятельная деятельность на прогулке. Наблюдение особенностей зимней природы (холодно, идет снег). Очищение кормушек от снега. Подкармливание птиц. Очищение дорожек и скамеек от снега. Игры со снегом.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развит. Оздор-ая гимнастика после сна

:Комплекс №4 «Птицы». Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Пятница 03.12.2021 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Первый снег».

Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Работа с пластилином. Тимоша, Коля, Артур, Марк. Пальчиковая игра «Я перчатку надеваю». Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-оеразв.

Речевое развитие

Социально-коммуникат-ое развитие

Физ-ое развитие Лепка:«Лепешки, большие и маленькие». Цель: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска, раскатывать комочки круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями. Развивать творческие способности.

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогул. Физическое развитие П/и «Замри»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Экскурсия на соседние участки детского сада. Наблюдение особенностей зимней природы (холодно, идет снег). Очищение кормушек от снега. Подкармливание птиц. Очищение дорожек и скамеек от снега. Игры со снегом.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развит. Оздор-ая гимнастика после сна

: Комплекс №4 «Птицы». Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Понедельник 06.12.2021 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Как я провел выходные».

Цель: Развитие связной и диалогической речи. Упражнение с пробками с Славой, Пашей и Диной. Пальчиковая игра «Снегири». Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-оеразв.

Речевое развитие

Социально-коммуникат-ое развитие

Физ-ое развитие Ознакомление с окружающим миром: «Транспорт». Цель: Формирование умения определять и различать транспорт, виды транспорта, их основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции).

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогул. Физическое развитие П/и «Волк и заяц».

Экскурсия на соседние участки детского сада. Самостоятельная деятельность на прогулке. Наблюдение особенностей зимней природы (холодно, идет снег). Очищение кормушек от снега. Подкармливание птиц. Очищение дорожек и скамеек от снега. Игры со снегом.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развит. Оздор-ая гимнастика после сна

: Комплекс №4 «Птицы». Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Вторник 07.12.2021 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Зимние травмы».

Цель: Формировать представления о безопасном поведение людей зимой. н/и «Ассоциации» с Девочками группы. Пальчиковая игра «Снегири». Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-оеразв.

Речевое развитие

Социально-коммуникат-ое развитие

Физ-ое развитие Речевое развитие: Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Цель:Помочь детям вспомнить русскую народную сказку

Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО.

Прогул. Физическое развитие П/и «Воробушки».

Наблюдение за транспортом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Наблюдение особенностей зимней природы (холодно, идет снег). Очищение кормушек от снега. Подкармливание птиц. Очищение дорожек и скамеек от снега. Игры со снегом.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развит. Оздор-ая гимнастика после сна: Комплекс №4 «Птицы». Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Среда 08.12.2021 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «О диких животных».

Цель: Сформировать обобщенное представление о зверях. н/и «Пазл» с Колей и Тимошей. Пальчиковая игра «Снегири». Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-оеразв.

Речевое развитие

Социально-коммуникат-ое развитие

Физ-ое развитие ФЭМП: Продолжать совершенствовать умение находить один, много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать круг и квадрат.

Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО.

КМД: По замыслу детей.

Прогул. Физическое развитие П/и «Найди свой домик»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Экскурсия на соседние участки детского сада. Наблюдение особенностей зимней природы (холодно, идет снег). Очищение кормушек от снега. Подкармливание птиц. Очищение дорожек и скамеек от снега. Игры со снегом.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развит. Оздор-ая гимнастика после сна

:Комплекс №4 «Птицы». Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: Развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Четверг 09.12.2021 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Контакты с животными».

Цель: Развивать интерес к правилам безопасного поведения. Рисование с Марком, Артуром, Колей и Тимошей. Пальчиковая игра «Снегири». Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-оеразв.

Речевое развитие

Социально-коммуникат-ое развитие

Физ-ое развитие Рисование:«Деревья на нашем участке». Цель: Учить создавать в рисовании образ дерева, рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий. Располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками.

Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО

Прогул. Физическое развитие П/и «Снег кружится»

Экскурсия на соседние участки детского сада. Самостоятельная деятельность на прогулке. Наблюдение особенностей зимней природы (холодно, идет снег). Очищение кормушек от снега. Подкармливание птиц. Очищение дорожек и скамеек от снега. Игры со снегом.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развит. Оздор-ая гимнастика после сна

:Комплекс №4 «Птицы». Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Пятница 10.12.2021 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Бездомные животные».

Цель: Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Аппликация с Тимошей, Колей, Артуром, Марком. Пальчиковая игра «Снегири». Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-оеразв.

Речевое развитие

Социально-коммуникат-ое развитие

Физ-ое развитие Аппликация:«Пирамидка». Цель:Учить передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знания цветов. Развивать восприятие цвета творческие способности.

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогул. Физическое развитие П/и «Замри»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Экскурсия на соседние участки детского сада. Наблюдение особенностей зимней природы (холодно, идет снег). Очищение кормушек от снега. Подкармливание птиц. Очищение дорожек и скамеек от снега. Игры со снегом.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развит. Оздор-ая гимнастика после сна

: Комплекс №4 «Птицы». Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 05:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД