Папки-передвижки

Планирование во второй младшей группе

Ирина Применко
Планирование во второй младшей группе

Перспективная часть: «Планирование на месяц»

Направления педагогической деятельности Формы проведения Сроки Примечание

Наглядные формы

Оформление папки передвижки: «Январь – наблюдаем, играем, читаем»;

Оформление уголка для родителей «Зимние игры и развлечения».

Консультация: «Знакомьте малышей с народным фольклором»

Коллективная форма Выставка поделок, рисунков к новогоднему празднику, сделанных родителями и детьми.

Публикация «Планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

Помощь родителей в совершенствовании предметно – развивающей среды в группе.

Индивидуальная форма

Ежедневные беседы с родителями о поведении, общение детей в группе друг с другом

2. Интеграция деятельности специалистов детского сада Показ сказки воспитатели

3. Организация РППС В течении месяца

4. Другое

Календарная часть «Планирование на неделю, каждый день»

Модуль 2. Деятельность в ходе режимных моментов

01.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Декабрь на дворе», наблюдение на прогулке: комплекс № 60 Опыт с водой и снегом. Беседа с Марям С. «Что не нужно зимой

одевать»

Социально-коммуникативное развитие Дидактическая игра: «Мама и я»

Беседа с Ромой о вреде сладостей.

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Мишка, мишка, лежебока!» Игра: «Я перчатку надеваю» Разучивание стихотворения «Снег идет» с Аней,Вероникой

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №1 (декабрь, п/ и:

«На скамеечке с друзьями» гимнастика после сна: комплекс №1 (декабрь)

П / И: «Просыпающиеся котята» Игра малой подвижности «Найдем птенчика» Игровое упражнение «Пронеси - не урони» - Настя Г.

Художественно-эстетическое развитие Слушание «Танец снежинок», муз. Л. Бекмана Рисование снежных узоров.

02.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Что нужно надеть зимой чтобы не замерзнуть», наблюдение на прогулке: комплекс № 61 Рассматривание картинок на тему «Зима» Игра «Назови время года» - Ярик Ч.

Социально-коммуникативное развитие Д/игра «Зеркало» С / и: «Веселая семейка» С Богданом д / и: «Чья вещь?»

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Капуста»; чтение сказки «Кто это?» С. Городецкий. Повторение пальчиковой игры с Настей «Моя семья»

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №1, п/ и: «Найди платочек»; гимнастика после сна: комплекс №1 Ходьба между кубиками, расставленными в две линии Зарядка на развитие двигательных навыков с Богданом.

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Снежинка». Прослушивание аудио сказки «Снегурочка», обр. М. Булатова.

03.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа о зимней природе.

Наблюдения на прогулке комплекс № 62 Рассматривание альбома «Зимние пейзажи – сибирские художники»

Социально-коммуникативное развитие С / Р игра «Помоги другу»

К / игра «Стульчик примирения» Беседа с Богданом – какой должен быть друг.

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Я гуляю по дорожке»; Д / упражнение «Играем в слова» Артикуляционная гимнастика с Таисией

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №1, п/ и: «На скамеечке с друзьями»; гимнастика после сна: комплекс №1. Физминутка «Лягушки» Упражнение в сохранении равновесия «Перешагни - не наступи» - Полина, Вероника

Художественно-эстетическое развитие Рисование снежного кома.

Прослушивание аудио сказки «Рукавичка» С Аней и Мирой разобрать как называются музыкальные инструменты в уголке.

04.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Для чего зимой подкармливают птиц.

наблюдение на прогулке: комплекс № 63 Опыт № 11 «Снег ил лед – это вода» Ситуативный разговор с Таисией как провела выходные.

Социально-коммуникативное развитие Дидактическая игра: «Мамины помощники»

Обсуждение картинок к сказке «Заюшкина избушка» К / игра «Шляпа- доброты»- Вика и Максим.

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Медведь пчелы»; чтение художественной литературы: «Как у нашего кота…» Д / упражнение «Что из чего получается» Повторить с Аней пальчиковую игру «Мы капусту рубим, рубим»

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №1, п/ и: «Пузырь»; гимнастика после сна: комплекс №1. П. И «Мышки в кладовой» Игра «Перепрыгни через ручей» - Ярик и Ренат.

Художественно-эстетическое развитие Лепка на тему «Калачики для куклы Маши» Просмотр мультфильма «Лиса и заяц» Наклеить белые кружки на цветной картон – Вика, Аня.

07.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Какие птицы зимуют у нас в городе? наблюдение на прогулке: комплекс № 64 Беседа с детьми о правилах поведения на улице во время гололеда. Повторить дни недели с Мишей.

Социально-коммуникативное развитие С / р игра

«Коврик примирения» С / р игра с Богданом «Парикмахерская»

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Громкое утро»; чтение художественной литературы: «У солнышка в гостях» Д / игра «Чудесный мешочек» Артикуляционная гимнастика с Мишей и Настей.

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №1, п/ и: «Лохматый пес»; гимнастика после сна: комплекс №1. Игровое упражнение проползи до кубика. Пронеси мячик до кубика – Эльдар.

Художественно-эстетическое развитие Чтение сказки «Два жадных медвежонка» Прослушивание аудио сказки «Коза- дереза»

08.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Зимние виды спорта», наблюдение на прогулке: комплекс № 65 Рассматривание картинок «Зимующие птицы» Беседа с Арсентием правила поведения во дворе дома.

Социально-коммуникативное развитие С / р игра

«Строители»

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Петушки»; чтение художественной литературы: Е. Виеру «Ежик и барабан» Разучивание стихотворения А. Босева «Трое» Артикуляционная гимнастика с Настей: «Часики»

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №1, п/ и: «У скамеечек»; гимнастика после сна: комплекс №1. Игра «Найдем лягушонка» Игровое упражнение «Слушай сигнал» - Ксения, Тимофей и Миша.

Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Птичка» «Нарисуй, что хочешь, красивое» -Вероника, Полина и Ренат

09.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Время суток», наблюдение на прогулке: комплекс № 66 Опыт с бумагой № 6 «Скатывание бумаги в шарики»

Социально-коммуникативное развитие С / р игра

«Что можно построить?» Театрализованная игра «Рукавичка»

Напоминание Веронике о ежедневной чистке зубов

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Улитка»; чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Месяц,Месяц…» Артикуляционная гимнастика с Эльдаром: «Футбол»

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №1, п/ и: «Найди платочек»; гимнастика после сна: комплекс №1

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Птичка сеничка» Рассматривание альбома «Птицы» Раскраска «Веселые квадратики»- Вероника, София.

10.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Занятия на улице зимой», наблюдение на прогулке: комплекс № 67 Беседа: «Дорога не место для игр» Беседа с Таисией правила поведения в группе

Социально-коммуникативное развитие С / р игра «Магазин вежливости» К / игра «Коврик примирения»

Речевое развитие Дидактическое упражнение «Что из чего получается»; чтение художественной литературы: «Храбрец- молодец» Артикуляционная гимнастика с Богданом А. : «Часики»

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №1, п/ и: «Звери проснулись» гимнастика после сна: комплекс №1. На одной ножке вдоль дорожки

Художественно-эстетическое развитие Чтение сказки «Три поросенка» Просмотр мультфильма «Зимняя сказка»

11.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Зимние забавы», наблюдение на прогулке: комплекс № 68 Беседа: «Безопасное поведение на улице»

Социально-коммуникативное развитие С / р игра «Назови себя» Д / И: «Формы» Настя, Таисия

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Машина»; чтение художественной литературы: С. Михалков «Песенка друзей» Опыты с бумагой: «Сгибание листов бумаги» (Опыт №3) Артикуляционная гимнастика с

Марям.

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №1, п/ и: «Поезд»; гимнастика после сна: комплекс №1. Игра «Найдем зайку» Прокатывание мяча между предметами – Миша, Милана.

Художественно-эстетическое развитие Рисование

«Кукла» Просмотр тематических видеороликов о зимующих птицах.

14.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Что такое снег?», наблюдение на прогулке: комплекс № 69 Беседа: «Чем занимались в выходные дома?»

Социально-коммуникативное развитие С / р игра «Назови ласково» Д / И: «Лото» - Настя, Миша, Аня

Речевое развитие Игра- инсценировка «У матрешки –новоселье»; чтение художественной литературы: «Маленький гномик» Помочь детям вспомнить сказку «Рукавичка» Артикуляционная гимнастика с Аней.

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №2 (декабрь, п/ и: «Елочка- елочка»; гимнастика после сна: комплекс №2 (декабрь). Физминутка: «Веселые гномики» Прокатывание мячей друг другу –Рома, Эльдар.

Художественно-эстетическое развитие Прослушивание музыкального произведения «Прокати, лошадка, нас» В. Агафонникова. Рисование «Зимние рисунки на стекле»

Нарисуй по трафарету трактор Арсентий.

15.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми

«Как одеваться зимой», наблюдение на прогулке: комплекс № 70 Беседа: «Безопасность на дорогах»(повторение) Загадки про снег Ренат, Полина.

Социально-коммуникативное развитие С / р игра «Посылка» Беседа на тему «Что делать если.»

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Котенок»; чтение художественной литературы: «Три поросенка» С. Михалков Артикуляционная гимнастика с Арсентием.

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №2, п/ и: «Красивые сапожки»; гимнастика после сна: комплекс №2. Игровое упражнение «Возьми быстро» Упражнять в ходьбе с выполнением заданий – Тима, Вероника

Художественно-эстетическое развитие Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» Прослушивание русско-народной мелодии «Фонарики» Закрепить умение правильно держать кисть -Ярик.

16.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Что можно сделать из пустых бутылочек», наблюдение на прогулке: комплекс № 71 Опыт со снегом и горячей водой.

Социально-коммуникативное развитие С / р игр «Слушать за окном, за дверью»

Беседа с Викой «Почему нельзя грызть ногти»

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Тетушкины кошки»; чтение художественной литературы: М. Зощенко «Умная птичка» Дидактическое упражнение «Что из чего получается» Артикуляционная гимнастика с Ренатом

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №2, п/ и: «Елочка -елочка»; гимнастика после сна: комплекс №2. Физминутка: «Зайки» Попрыгай на двух ножках вдоль дорожки Настя, Рома.

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Вкусные мандаринки»

Просмотр мультфильма «Снегурочка»

17.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Какая погода бывает зимой?», наблюдение на прогулке: комплекс № 72 Прослушивание рассказа «Снег идет» Л. Воронкова.

Д. И: «какого цвета кубик»

Аня, Рома

Социально-коммуникативное развитие С / р игра «Почемучка» к / игра «Про кого я говорю»

Речевое развитие Словесная игра: «Да нет»; чтение художественной литературы: «Снегурочка и лиса» Игра –инсценировка

«Лиса и заяц» Артикуляционная гимнастика с Софией, Полиной.

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №2, п/ и: «Ускамеечек»; гимнастика после сна: комплекс №4. Физминутка: «Зайка серый» Передай мячик – Полина и Максим.

Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Снеговик»

Прослушивание музыкального произведения «Елочка» М. Красева.

18.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Осторожно- полезные и опасные», наблюдение на прогулке: комплекс № 73 Опыты со льдом и водой. Беседа с Мирой для чего мы ходим в детский сад.

Социально-коммуникативное развитие Дидактическая игра: «Волшебный стул»

С Викой Ш д / и: «Полезное - вредное»

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Улитка»; чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр» Игра: «Ярмарка» Закрепить пальчиковую гимнастику «Капуста» с Ромой Д

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №2, п/ и: «Найди платочек»; гимнастика после сна: комплекс №2.

П / И: «Часики» Физминутка: «На водопой» Попрыгай на одной ножке вдоль дорожке

Богдан, Арсентий

Художественно-эстетическое развитие Лепка «Мандаринки» Слушание аудио сказки

«Зимовье животных»

21.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми «Что такое Новый год?». Наблюдение на прогулке: комплекс № 74 Как встречают Новый год? Игра шнуровка с Настей.

Социально-коммуникативное развитие С/ р игра: «Аптека» С / и: «Про кого я говорю» С Ромой Д. беседа о пользе зарядки после сна.

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим.»; чтение художественной литературы: «Елочка - красавица» Игра речевая «Как живёшь?» закрепить с Яриком.

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №2, п/ и: «Лохматый пес»; гимнастика после сна: комплекс №2. Зарядка на развитие двигательных навыков с Эльдаром.

Художественно-эстетическое развитие Прослушивание музыки: «Вальс» Д. Кабалевского. Нарисовать снежное небо. С Эльдаром раскрась машинку.

22.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседы с воспитанниками о новогодних праздниках.

наблюдение на прогулке: комплекс № 75 Рассматривание альбома «Зима»

Чем питаются птицы зимой?

Ренат, Аня

Социально-коммуникативное развитие С / Р игра «Столовая»

С Богданом д / и: «как не надо сидеть за столом?»

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Детский сад»; чтение художественной литературы:

«Ветер, ветер! Ты могуч!» А. Пушкин П/и «Капуста» Артикуляционная гимнастика с Таисией.

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №2, п/ и: «Елочка -елочка»; гимнастика после сна: комплекс №2. Физминутка «Деревья» Пройди препятствие по прямой дорожке Максим, Аня, Мира

Художественно-эстетическое развитие Прослушивание музыки: «Танец снежинок», разучивание песен новогоднему празднику. Нарисуем снежинку. С Богданом и Таисией разобрать как называются музыкальные инструменты в уголке.

23.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Какие животные впадают в спячку?» наблюдение на прогулке: комплекс № 76 Беседа с детьми «Зимние забавы» Повторить дни недели с Романом Д

Социально-коммуникативное развитие С / р игра

«Без маски» С / р игра с Богданом «Магазин»

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Мои игрушки»; чтение художественной литературы: «Заюшкина избушка» Артикуляционная гимнастика с Аней, Ромой.

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №2, п/ и: «Найдем Снегурочку»; гимнастика после сна: комплекс №2. Ходьба по кругу, игровое упражнение «Ловкие зайки»

Художественно-эстетическое развитие Раскраски в руки мы возьмем. Чтение Б. Поттер «Ухти-Тухти»

24.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Какое солнце зимой?», наблюдение на прогулке: комплекс № 77 Беседа: «Осторожно гололед» Беседа с Таисией правила поведения в группе

Социально-коммуникативное развитие С / р игра

«Служба спасения»

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Одежда»; чтение художественной литературы: Ч. Янчарский «В лесу» Артикуляционная гимнастика с Мирославой: «Часики»

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №2, п/ и: «Елочка-елочка»; гимнастика после сна: комплекс №2 П / и «лисички».

Художественно-эстетическое развитие Прослушивание сказок про животных. Просмотр тематических видеороликов «декабрь»

25.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Время суток», наблюдение на прогулке: комплекс № 78 Беседа: «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать»

Социально-коммуникативное развитие С / р игра

«Мы в театре»

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Жеребенок»; чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков. Артикуляционная гимнастика с Эльдаром: «Футбол»

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №2, п/ и: «Красный, желтый, зеленый»; гимнастика после сна: комплекс №2. Игра «Пилоты»

Прыжки из обруча в обруч – Тима и Аня

Художественно-эстетическое развитие Аппликация узоры на рукавичке. Просмотр мультфильма «Жил был пес…»

28.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Растения зимой», наблюдение на прогулке: комплекс № 79 Рассматривание ледяных узоров на окнах. Беседа с Ренатом правила поведения в группе

Социально-коммуникативное развитие С / р игра «Коврик примирения» К / игра

«Магазин»

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Одежда»; чтение художественной литературы: К. Чуковский «Так и не так» Артикуляционная гимнастика с Яриком: «Часики»

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №3, п/и «Воробышки»; гимнастика после сна: комплекс №.3 На одной ножке вдоль дорожки Артем и Вика.

Художественно-эстетическое развитие Лепка «Снежный ком» Рисование «Снеговик и елка»

29.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Изменения в природе зимой», наблюдение на прогулке: комплекс № 80 Посадка лука в природном уголке. Повторить дни недели – Настя, Милана

Социально-коммуникативное развитие С / р игра «Коврик примирения» К / игра

«Магазин»

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Громкое утро»; чтение художественной литературы: «У страха глаза велики» Разучивание поговорок о зиме. Артикуляционная гимнастика с Яриком: «Часики»

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №, п/и «Воробышки»; гимнастика после сна: комплекс №3. Попади мячиком в корзину – Артем, Богдан.

Художественно-эстетическое развитие Прослушивание песни «Наша елочка» Просмотр сказки «Снеговик»

30.12.20

Образовательные области Содержание и формы работы Индивидуальная работа

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие Беседа с детьми:

«Для чего нужны кормушки?», наблюдение на прогулке: комплекс № 81 Наблюдения за луком в природном уголке. Лото «Животные» - Эльдар.

Социально-коммуникативное развитие С / р игра «Колокольчик» К / игра

«Больница»

Для чего нужны салфетки во время еды – Рома.

Речевое развитие Пальчиковая игра: «Улитка»; чтение художественной литературы: «Сидит белка на тележке» М. Булатова. Артикуляционная гимнастика с Таисией : «Часики»

Физическое развитие утренняя гимнастика: комплекс №3, п/и «Найдем Снегурочку»; гимнастика после сна: комплекс №3. Прыжки вдоль линии - Вика, Настя

Художественно-эстетическое развитие Чтение сказок о зиме. Рисование гуашью «Новогодний салют» Закрепить умение промывать кисть – Марям, Ева

Публикации по теме:

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Планирование на День мультика во второй младшей группеПланирование на День мультика во второй младшей группе Предварительная работа: Опрос родителей: Какой любимый мультик? Любимый герой у ребенка? Лепка из пластилина: "Мой любимый герой" Подготовка.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 17 января 2021 в 16:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД