Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по пластинографии «Воздушные шары»

Кристина Юзчишина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по пластинографии «Воздушные шары»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по пластинографии «Воздушные шары»

Программное содержание:

• Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями;

• Научить преобразовывать шарообразную форму в овальную прямыми движениями ладоний;

• Научить прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы;

• Развивать эстетическое и образное восприятие;

• Умение слушать и играть сообща;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по пластинографии „Воздушные шары“» размещена в разделах

• Менее следовать определенным правилам;

• Закрепление правильного произношения звука.

Материал для непосредственно образовательной деятельности :

• Картон с нарисованными контурами разноцветных ниточек для шариков, размер1/2 А4

Пластилин красного, синего, зеленого цветов

Воздушный шар красного цвета для организации игровой ситуации

• Салфетки для рук

• Доска для лепки

Ход занятия

I Организационная часть.

Дети сидят на коврике, в группу входит педагог у него в руках воздушный шар красного цвета

- Ребята, у нас сегодня гость. Кто его узнал, как его зовут? (ответы детей)

-Какого он цвета? (ответы детей)

-Какой формы воздушный шарик? (ответы детей)

-А как вы думаете, каким образом он к нам попал? (ответы детей)

- Верно, шарик прилетел к нам по воздуху, ведь он очень «легкий, воздушный, ветерку послушный». Знаете дети, у него был друг, тоже воздушный шарик, но с ним случилась беда, он лопнул. Послушайте, как это произошло (педагог читает стихотворение А. Шибаева).

Шар надутый две подружки

Отнимали друг у дружки-

Весь перецарапали.

Лопнул шар, а две подружки

Посмотрели – нет игрушки.

Сели и заплакали.

-Как вы думаете, из-за чего поссорились подружки? (ответы детей)

-А почему? (ответы детей)

-Почему они заплакали? (ответы детей)

-Как нужно было играть? (ответы детей)

-Правильно, подружки не сумели договориться, а я вот знаю девочек, которые поступили иначе (педагог читает стихотворение З. Александрова).

Подарили нашей Варе

Шарик с красным петушком,

Ой, какой красивый шарик!

Все мечтают о таком.

Но поднялся ветер вдруг,

Шарик выхватил из рук.

Улетает легкий шарик

Высоко под облака.

Чуть не плачет наша Варя:

Очень жаль ей петушка.

Ребятишки собрались,

Се кричат и смотрят ввысь.

Подошла к подружке Таня:

-Ну, чего же мы стоим?

Шарик твой мы не достанем,

Так давай играть с моим.

Посмотри: цветок на нем,

Будем с ним играть вдвоем!

- Что можно сказать про этих девочек, какие они? (ответы детей)

Физкультминутка игра «Пузырь».

Все дети и воспитатель берутся за руки и становятся близко друг к другу. И говорят слова:

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Да не лопайся. (вместе со словами все потихоньку отходят назад и получается большой круг)

Воспитатель говорит

-Лопнул пузырь (дети в воспитатель хлопают в ладоши и со словами «Ш-ш-ш.», присаживаются на корточки). Игра повторяется.

II Практическая часть

- Шарику очень понравилось с вами играть. Он мне шепнул, что вы очень хорошие ребята, но ему все таки грустно оттого, что его верный друг лопнул в руках у девочек, и шарик теперь один. Давайте, дети, поможем нашему гостю обрести друзей. Сегодня мы с вами изобразим разноцветные шарики с помощью пластилина.

Этапы выполнения работы.

1. Определит возможные формы воздушных шаров : круглые, овальные.

2. Взять кусочек пластилина любого из предложенных цветов, положить на одну ладошку, а другой накрыть. Скатывать шарик, круговыми движениями слева направо, надавливая на него ладошкой.

3. Получившийся шарик положить около верхнего конца ниточки того же цвета и расплющить его, равномерно нажимая пальчиками от середины шарика к его краям.

4. Из пластилина другого цвета скатать шарик, прямыми движениями ладошек придать овальную форму. Положить его в конце ниточки нужного цвета, равномерно расплющить на поверхности основы.

5. Скатать и закрепить еще один шарик любой формы.

III Заключительная часть

После выполнения работы воспитатель с шариком в руках обходит столы детей, каждого хвалит за выполненную работу от имени шарика.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шары»Дидактическая игра «Воздушные шары» Дидактическая игра «Воздушные шары» Автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад №347» Шипицына Ольга Владимировна Материал: Шарики из картона.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Возрастная группа: 1 младшая Тема НОД: «Воздушные шарики». Ведущая образовательная.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему «Новогодние шары» Конспект организованной образовательной деятельности по технологии деятельностного метода обучения. ОО «Художественная деятельность». Лепка.

Конспект занятия по гобеленоплетению «Воздушные шары»Конспект занятия по гобеленоплетению «Воздушные шары» Пр. сод: научить детей выполнять круговое плетение по шаблону из нитей, развивать мелкую моторику рук, формируя приемы гобеленоплетения,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Программные задачи: 1) Образовательные: -научить изображать предметы округлой формы одним движением руки; -продолжать знакомить с основными.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду «Воздушные шары» .

Проект «Куда улетают воздушные шары?» Куда улетают воздушные шары? (для детей 4-5 лет) Бесчастная Татьяна Васильевна, воспитатель Садовникова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Развлечение ко Дню знаний в группе (дети с родителями) «Воздушные шары»Развлечение ко Дню знаний в группе (дети с родителями) «Воздушные шары» Цель: создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения у детей. Задачи: 1. обобщить знания детей о празднике День знаний. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по пластинографии «Воздушные шары»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 10:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД