МААМ-картинки

Плоская аппликация в подготовительной группе «Подводный мир» (3 фото)

Семернина Евгения
Плоская аппликация в подготовительной группе «Подводный мир»

Цель: развитие творческих способностей и кругозора учащихся через занятия декоративно-прикладным творчеством (аппликацию)

Задачи:

Обучающие:

- дать представление учащимся о разнообразии подводного мира;

- совершенствовать у детей навыки обведения карандашом шаблона, навыки работы с ножницами и клеем;

Плоская аппликация в подготовительной группе «Подводный мир»
Фото «Подводный мир»

азвивающие:

- развивать логическое мышление, память, внимание и воображение, творческое мышление;

Публикация «Плоская аппликация в подготовительной группе „Подводный мир“» размещена в разделах

- развивать умение работать с бумагой и ножницами, мелкую моторику рук;

- развивать чувство формы и цвета, композиции.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, усидчивость, эстетический вкус

- воспитывать бережное отношение к природе и любовь ко всему живому

Приоритетная область: художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Предполагаемый результат: дети закрепят знания об обитателях подводного мира, о строении тела рыбы, закрепят умение обводить шаблон по контуру, вырезать ножницами по контуру, создать коллективную работу «Подводный мир»

Предварительная работа: беседа о морских обитателях, рассматривание иллюстраций, энциклопедий, экскурсия в мини-музей «По морям, по волнам.», наблюдение за рыбкой в аквариуме, чтение художественной литературы

Словарная работа:

Существительные: рыба, море, океан, дельфин, скат, дно, краб, акула, планктон, плавники.

Глаголы: плавает, живет, ныряет

Прилагательные: морской, быстрый, подводный, хищный

Педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии

Оборудование для педагога: доска-флипчарт, магниты, иллюстрации «Подводный мир», нарисованная картина А3 «Морское дно», музыкальное сопровождение (шум воды, песка, морских обитателей, квадраты цветной бумаги, шаблоны рыб, восковые мелки черного цвета, клей – карандаш, прищепки, ножницы.

Оборудование для детей: салфетки, шаблоны рыб, квадраты из цветной бумаги, ножницы, простые карандаши, прищепки, клей-карандаш, восковые мелки

Методы и приемы:

Словесный;

Наглядный;

Практический.

Форма организации детей: групповая, подгруппами

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Педагог: Ребята, скажите, пожалуйста, какое у нас сейчас время года? (Весна). Правильно ребятки, весна. На улице пасмурно и совсем нет солнышка. А солнышко нам просто необходимо, от теплого солнца у всех животных и людей поднимается настроение, а когда у нас хорошее настроение мы дарим друг другу улыбки. Давайте, несмотря на непогоду, подарим друг другу улыбки. Вот с таким радостным настроением я приглашаю вас в небольшое путешествие.

Педагог: Ребятки, мы отправимся в путешествие в удивительную страну «Подводный мир» и познакомимся с жителями этой страны.

2. Изучение нового материала.

Педагог: Море кипит жизнью. А кто же живет в подводном царстве? Посмотрите на доску, здесь от вас спрятались жители этого мира, если вы угадаете, кто же это, они вам покажутся. А узнать, кто спрятался, вам помогут загадки:

Он плавает на дне глубоком,

А иногда – у берегов.

Он своим могучим током

Разгоняет тьму врагов. (скат)

Ответы детей. Педагог дает возможность высказаться всем детям. После предлагает одному из них поместить жителя в подводный мир.

- Молодцы, ребята! Вы были правы, это скат.

Как плывут они красиво -

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины).

Зубы в пасти в три ряда.

Это не страсти, а беда.

Этот хищник знаменит,

Тем, что он – «морской бандит»

Мускулисты его скулы,

Остерегайтесь встреч с (акулой).

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет,

Под водой с рыбешкой пляшет.

Назови его, дружок.

Рыбок друг. (Морской конек)

Может плавать в океане,

Может ползать по саванне,

Панцырь в клетку, как рубаха,

Кто же это? (Черепаха)

Он клешнями щиплет больно

И кричит: «С меня довольно!

Я устал, я вам не раб!»

Распугал соседей (краб).

Каждый раз педагог дает возможность высказаться всем детям. После предлагает одному из них поместить жителя в подводный мир.

Плоская аппликация в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о рисовании по мокрому листу в подготовительной группе «Подводный мир»Фотоотчет о рисовании по мокрому листу в подготовительной группе «Подводный мир» Уважаемые коллеги! Оказалось, что это очень сложно - рисовать акварелью по мокрому листу бумаги! Казалось бы - какая простота! Намочи.

Конспект НОД для подготовительной группы «Подводный мир» .

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования в подготовительной группе «Подводный мир» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Программные.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе с 6 до 7 лет «Подводный мир» Задачи: 1. Формировать умение выкладывать по схемам: подводную лодку и морских обитателей из конструктора ТИКО, «нетающие льдинки» В. В. Воскобовича,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Подводный мир» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Орленок" филиал детский сад «Солнышко» Конспект открытого.

Конспект занятия по плаванию «Подводный мир» для детей подготовительной группы Конспект занятия по плаванию «Подводный мир» для детей подготовительной группы Цель: - привитие интереса к занятиям плаванием. - способствуя.

Мастер-класс «Рисование с элементами аппликации «Подводный мир» в подготовительной группе»Мастер-класс «Рисование с элементами аппликации «Подводный мир» в подготовительной группе» Добрый день! Сегодня мы с нашими детьми рисовали обитателей подводного мира. ПОДВОДНЫЙ МИР Подводный мир такой красивый, Что глаз не.

НОД в подготовительной к школе группе «Подводный мир»НОД в подготовительной к школе группе «Подводный мир» Познание. Развитие речи. Занятие в подготовительной группе Тема: «Подводный мир» Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение.

Открытое занятие по развитию речи «Звук [Р’]. Этот загадочный подводный мир» в подготовительной группе Тема: «Этот загадочный подводный мир!», звук Рь Цели: -закрепление представления о букве Р и звуках Р-Рь, умения различать согласные звуки.

План-конспект ООД по рисованию «Да здравствует подводный флот» в подготовительной логопедической группеПлан-конспект ООД по рисованию «Да здравствует подводный флот» в подготовительной логопедической группе Уважаемые коллеги и друзья,добрый вечер. Хочу предложить вашему вниманию план - конспект занятия по рисованию военной техники. Мы живём.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Плоская аппликация в подготовительной группе «Подводный мир»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 20:15
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД