«Плюшевые игры» для развития воображения детей дошкольного возраста

Елена Щёголева
«Плюшевые игры» для развития воображения детей дошкольного возраста

Цель: Развивать воображение детей. Учить детей через игру получать опыт общения.

Пособия и материалы Плюшевые игрушки (Динозаврик, зайчик,лошадка, мишка, одеяло или покрывало. Кукольная посуда, "продукты", "плюшевое очко"

Воспитатель на стол выкладывает мягкие игрушки.

Эти игрушки не простые, они каждый день находились у нас в группе, смотрели наше занятия, игры. Сегодня игрушки хотят с вами поиграть. А вы любите играть (ответы детей)Сейчас вы разделитесь на 2 команды. 1 команда "Пушистик", 2 команда "Весельчак"

Каждая команда за правильный ответ получает одно"плюшевое очко"(показывает).Воспитатель задает детям вопросы: Какие мягкие игрушки есть у вас дома?К какой игрушке вам приятно прикоснуться? К какой игрушке или к кому вам не приятно прикоснуться?Воспитатель считает "плюшевые" очки. Проиграла команда,та получила меньшее количество очков. Проигравшая команда исполняет желание выигрышной команды (почешет спинку,помассирует ноги, погладит голову)

Игрушки приглашают детей на праздник.

Праздник плюшевых игрушек

Воспитатель с помощью детей-помощников накрывает на стол (ставит кукольную посуду, "пирожение,булочки,наливают в кружки чай").Воспитатель просит детей дать имена игрушкам. Давайте придумаем маленькие истории которые произошли с нашими друзьями.

Педагог напоминает имена игрушек. Хвалит детей за интересные истории. Затем всех игрушек кладет под одеяло растеленное на паласе. Туда просит забраться 1 ребенка. Ребенок должен на ощупь назвать по имени игрушку. Если ребенок затрудняется, взрослый посылает под одеяло ёще одного ребенка и просит его выполнить просьбу (отыскать игрушкуи назвать её по имени).Взрослый тоже забирается под одеяло, называет игрушку, остальные игрушки находят дети находящие под одеялом. По окончании игры воспитатель спрашивает: Понравилась вам игра под одеялом (ответы детей)

Игра "Апчи!"

Дети становятся друг против друга по двое и щекочут друг другу носы и поют песенку:Я щекотки не боюсь,Только весело смеюсь,Ха-ха-ха! Хи-хи-хи!Апчи! Апчи!

Я чихаю я смеюсь- но щекотки не боюсь! Апчи! Апчи! Ха-ха-ха! Хи-хи-хи!

Рисование по замыслу детей "Мой плюшевый друг"

Анализ детских работ. Беседа с детьми какие элементы игры вам больше всего понравились?Что бы вы хотели добавить?Ответы детей,учитываются в другой игре.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по разделу «Коммуникация» в I младшей группе №1 Тема: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые игрушки». Цель: научить детей отвечать на вопросы Что делает? и Что любит?; развивать воображение, создавая образ игрушек,.

Оформление музыкального зала к празднику ОсениОформление музыкального зала к празднику Осени Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию наше праздничное оформление к празднику "Осень". Для оформление центральной стены использована.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Экология
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Плюшевые игры» для развития воображения детей дошкольного возраста
Опубликовано: 7 января 2014 в 11:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Мои любимые времена года» фотохроники воспитанницы группы «Семейный детский сад»
Экологический проект "Времена года" для детей старшего дошкольного возраста ( фотоотчет) Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна...
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....