Папки-передвижки

Подборка УМК для сопровождения инклюзивного образования

Ирина Щепетинникова
Подборка УМК для сопровождения инклюзивного образования

Предлагаю подборку методического обеспечения для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.

Программы ранней помощи для детей с отклонениями в развитии

• Маленькие ступеньки: программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Авторы М. Питерси, Р. Трилар, Э. Бра

• Программа «Каролина» для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями. Авторы Нэнси М. Джонсон-Мартин, Кеннет Г. Дженс.

• Ступеньки: Комплексная коррекционно-разивающая программа для детей раннего и младшего возраста. Авторы О. Ю Кравец, И. А. Рыбкина.

Публикация «Подборка УМК для сопровождения инклюзивного образования» размещена в разделах

Программы и УМК для детей с задержкой психологического (психического) развития

• Ступеньки развития (концепция построения адаптивной модели обучения и воспитания детей с ЗПР и программно-методический материал) Автор Н. Ю. Борякова

• Подготовка к школе детей с задержкой психического развития (программы и методические материалы). Авторы: С. Г. Шевченко, Р. Д. Тригер, Г. М. Капустина, И. Н. Волкова

• Готовимся к школе: программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР (учебно-методический комплект). Авторы: Т. К. Белова, Р. В. Былич, И. Н. Волкова, И. А. Кузнецова, Г. Н. Максимова Научный редактор С. Г. Шевченко

• Система работы со старшими дошкольниками с ЗПР в условиях дошкольного образовательного учреждения. Авторы: Г. А. Кузнецова, В. В. Колесникова, С. М. Тарамышева и другие. Научный редактор Т. Г. Неретина

• Играя – развиваем (программа и методические рекомендации для педагогов по формированию игровой и мыслительной деятельности у детей со специальными потребностями) Авторы: Т. Н. Бабич, С. М. Елинова, В. А. Кузнецова, Л. Э. Калмыкова, Е. Л. Кириллова Научный редактор Л. Ф. Павленко

Программы и учебно-методические комплекты для детей с интеллектуальной недостаточностью[/i]

• Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста Авторы: О. П. Гаврилушкина, Н. Д. Соколова

• Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью Авторы: Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. П. Зарин, Н. Д. Соколова

• Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: Программа ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта Авторы: Е. А. Екжанова, Е. Н. Стребелева

• Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью Авторы: Т. Н. Исаева, Г. Н. Багаева, Г. В. Цикото, А. А. Ерёмина, Н. Б. Жарова Научный редактор Н. Ф. Дементьева

Публикации по теме:

Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования Лилия Викторовна Обухова Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования. Именно.

Аналитическая справка о проведении Недели инклюзивного образования.Аналитическая справка о проведении Недели инклюзивного образования. Аналитическая справка по итогам проведения недели инклюзивного образования «Разные возможности – равные права» На основании письма отдела.

Фотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образованияФотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образования В нашем Муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Майский детский сад "Солнышко" с 04 по 08 апреля 2016 года прошла Неделя инклюзивного.

Неделя инклюзивного образования «Разные возможности-равные права»Неделя инклюзивного образования «Разные возможности-равные права» На основании письма отдела образования администрации Советского района от 01.04.2016г № 90 в период с 05.04.2016 г. по 12.04.2016г. в муниципальном.

Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство. Положения ФГОС предназначены.

Отчёт о проведении недели инклюзивного образования в средней группеОтчёт о проведении недели инклюзивного образования в средней группе С 11 апреля по 15 апреля в МБДОУ «Детский сад «Родничок» была проведена неделя инклюзивного образования. Отчёт о проведении недели инклюзивного.

План работы по неделе инклюзивного образования в МБДОУПлан работы по неделе инклюзивного образования в МБДОУ План проведения Недели инклюзивного образования «Разные возможности – равные права» в МБДОУ № Название Форма проведения 1.«Что такое инклюзивное.

Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в России Кочеткова Анастасия Геннадьевна, Барыленко Татьяна Сергеевна, Аннотация: в статье раскрываются основные проблемы образования в контексте.

Проблемы инклюзивного образования в детском саду Статья Степанишина Ирина Павловна ГБДОУ ЦРР детский сад№23 г. Санкт-Петербург Проблемы инклюзивного образования в детском саду Проблема.

Проблема инклюзивного образования Введение Представленная работа направлена на изучение инклюзивного образования, а также на психолого-педагогическое сопровождение в рамках.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подборка УМК для сопровождения инклюзивного образования
Опубликовано: 27 октября 2016 в 07:38
+71Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД