Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Сборник материалов по всем аспектам организации инклюзивного дошкольного образования. Здесь отражён реальный опыт работы педагогов с детьми, имеющими различные нарушения здоровья и (или) отставание в развитии. Публикации о совместном обучении в дошкольном учреждении обычных детей и детей с особенными потребностями. Приведены конкретные пути организации взаимодействия всех участников коррекционно-развивающего процесса; обеспечения особенным дошкольникам должного доступа к образованию и развитию.

Возможности инклюзивного образования на примере конкретной практики педагогов.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 364.
Все разделы | Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Новое

Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС

1. Программно-методическое обеспечение. Нищева Н. В. система коррекционно-развивающей работы в логопедической...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ

Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ

Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ

Глазырина Екатерина Андреевна учитель-логопед высшей категории Фокина Ольга Евгеньевна воспитатель первой категории...

Вопросы организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации

Вопросы организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации В последнее время в...

Публичная лекция «Организация инклюзивного образования в ДОУ. Пути и решения»

Что такое инклюзивное образование? Инклюзивное образование дает возможность детям с ограниченными возможностями...

Коррекционно-развивающая среда в логопедическом кабинете школы для детей с ОВЗ класса «Особый ребенок»

Аннотация: В статье рассматривается проектирование коррекционно-развивающей среды в кабинете логопеда для детей...

Инклюзивное образование как условие для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

Рождение «особого» ребёнка оказывает влияние на всех членов семьи. В современной специальной дошкольной педагогике...

Использование технологии ТРИЗ в модели «Инклюзивный детский сад»

В настоящее время, в условиях модернизации российского образования, особую актуальность приобретает проблема создания...

Тьюторское сопровождение профессионального развития педагогов ДОУ

Л. И. Кабурова педагог-психолог МБДОУ «ЦРР – ДС № 9» Тьюторское сопровождение профессионального развития...


Страницы: 2 3 4 ... 37