Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Сборник материалов по всем аспектам организации инклюзивного дошкольного образования. Здесь отражён реальный опыт работы педагогов с детьми, имеющими различные нарушения здоровья и (или) отставание в развитии. Публикации о совместном обучении в дошкольном учреждении обычных детей и детей с особенными потребностями. Приведены конкретные пути организации взаимодействия всех участников коррекционно-развивающего процесса; обеспечения особенным дошкольникам должного доступа к образованию и развитию.

Возможности инклюзивного образования на примере конкретной практики педагогов.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 401.
Все разделы | Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Новое

«Особые» дети — кто же они? Статья Тема: «Особый ребенок» Ковалева Олеся Николаевна Тарапун Наталья Владимировна Воспитатели МАДОУ детский сад № 1 Станица Каневская Краснодарский Край МИР «ОСОБОГО» РЕБЁНКА Мир «особого» ребёнка – Интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – Безобразен и красив. Неуклюж,...

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивной образовательной среде Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивной образовательной среде. Ключевые слова: инклюзивное образование, расстройства аутистического спектра, ранний детский аутизм, В настоящее время в современном мире инклюзивное образование развивается с интесивной...

Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями - Доклад по теме «Инклюзивное образование, как новая идеология гуманизации современного образования»

Публикация «Доклад по теме «Инклюзивное образование, как новая идеология...» Инклюзивное или включенное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в массовых школах. В основу инклю¬зивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обес¬печивая равное отношение ко всем...

  • Наша армия
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Учителю об использовании ИКТ при работе с детьми с особыми образовательными потребностями и детьми с особым здоровьем В последнее время наблюдается увеличение количества детей с различными нарушениями развития – это и речевые патологии, и нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, интеллекта. Роль информационных технологий, телекоммуникаций и интернет-технологий в современной жизни...

Фотоотчет об инклюзивном мероприятии по закреплению знаний о сказках с дошкольниками с ОВЗ Фотоотчет об инклюзивном мероприятии по закреплению знаний о сказках с дошкольниками с ОВЗ Инклюзивное мероприятие Коллективная работа в группах общеразвивающей направленности «Ручеёк» и компенсирующего вида «Полянка» «У бабушки во дворе» Без совместно- педагогической деятельности детей, нельзя скорректировать своё нравственное воспитание. Во время проведения...

Теоретические аспекты работы с детьми-инвалидами по реализации Ипра в детском саду В условиях работы инклюзивного образования ребенок инвалид, ребенок имеющий статус ребенка с ОВЗ может оказаться в любой группе детского сада, поэтому давайте, кратко ознакомимся, с понятием инвалидность и инвалид. Определения вы видите на слайде. Слайд 2. В Российской Федерации...

Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями - Конспект занятия «Развитие общей моторики и координации у детей с нарушениями аутистического спектра и синдромом Дауна»

Статья «Конспект занятия «Развитие общей моторики и координации у детей с...» Муниципальное бюджетно дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 компенсирующего вида» 660077 г. Красноярск, ул. Взлетная 22 т. 220-07-57 Конспект физкультурного занятия с детьми с ОВЗ «Развитие общей моторики и координации у детей с нарушениями аутистического...

Устное народное творчество как средство развития связной речи у детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, в условиях РЦ Работая логопедом в реабилитационном центре с детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья возникла необходимость ввести в практику новое направление работы. У таких детей неразвиты фонематические процессы, скудный словарь, неразвита связная речь,...

Консультация «Инклюзивный подход в образовании» Проблема инклюзивного подхода в образовании стала чрезвычайно актуальной, особенно в последние десятилетия в связи с осознанием необходимости оптимального включения в процесс образования детей с ограниченными возможностями. При этом чаще всего инклюзия связывается с наличием у...

Индивидуальный маршрут развития и образования для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ Индивидуальный маршрут развития (образования) для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ _ _ группа_ р.п.Межозерный 2017 Индивидуальный маршрут развития ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, воспитанника ДОУ I. СВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 1.Ф.И.О. воспитанника_ 2. Дата и место рождения _...


Страницы: 2 3 4 ... 41