Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Сборник материалов по всем аспектам организации инклюзивного дошкольного образования. Здесь отражён реальный опыт работы педагогов с детьми, имеющими различные нарушения здоровья и (или) отставание в развитии. Публикации о совместном обучении в дошкольном учреждении обычных детей и детей с особенными потребностями. Приведены конкретные пути организации взаимодействия всех участников коррекционно-развивающего процесса; обеспечения особенным дошкольникам должного доступа к образованию и развитию.

Возможности инклюзивного образования на примере конкретной практики педагогов.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 380.
Все разделы | Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Новое

Нетрадиционные технологии в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями Использование нетрадиционных методов в коррекционной педагогике Использование нетрадиционных методов в коррекционной педагогике на сегодняшний момент представляет особую актуальную значимость, так как наблюдается тенденция недостаточной эффективности традиционных приемов и...

статьяПринципы семейного воспитания дошкольников с ОВЗ как основа успешного сопровождения участников инклюзивного образования ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Игнатьева Наталия Викторовна, учитель-дефектолог МБОУ ЦО №2, г. Тула. Проблема отношений родителей и детей дошкольного возраста с ОВЗ сложная и парадоксальная....

Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями - Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР «Письмо бабушке»

Публикация «Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР...» Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР. Тема: «Письмо бабушке» в старшей группе Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад № 37» Пермский край, г. Березники Чумак Ольга Александровна Возрастная группа: 5-6 лет (Старший дошкольный возраст. Тема...

  • Наша армия
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Лэпбук как особая форма организации учебного материала, помогающая систематизировать знания ребенка Лэпбук как особая форма организации учебного материала, помогающая систематизировать знания ребенка Изготовление ЛЭПБУКА как заключительного этапа совместной со взрослыми исследовательской работы детей Добрый вечер, дорогие коллеги, родители и все посетители моей странички! Все мы сегодня понимаем,что инновационность образовательного процесса в ДОУ заключается в...

Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребенка. В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом перед системой образования, особую актуальность приобретает проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста. В решении этой проблемы особую роль принадлежит театру и театрализованной...

Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС Пояснительная записка Данная программа предназначена для работы с детьми с ОВЗ (5-7 лет) в дошкольном образовательном учреждении. Рабочая программа разработана в соответствии с: 1.Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации; 2....

Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями - «Особый ребенок в нашей группе»

Статья ««Особый ребенок в нашей...» Особый ребенок в нашей группе Авторы: Скрыпник Дарья Вячеславовна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска МО Ейский район В настоящее время наряду с обычным образованием в нашу жизнь вошло образование инклюзивное. Инклюзия, что же это такое? Инклюзия означает «включение»-это...

Описание тьюторской практики в ДОУ с применением инновационной технологии картирования Актуальность. Время информационных технологий, в которое мы живем, заставляет все больше задумываться о том, как помочь детям охватить объем информации, обрушивающийся на них, увидеть взаимосвязь событий и явлений вокруг себя, понять, что у всего есть причина и следствие. Мы...

Игры и упражнения по формированию КГН для индивидуальной работы с ребенком с синдромом Дауна В моей группе есть ребенок с Синдромом Дауна. Для индивидуальной работы с ним были подобраны игры и упражнения по КГН. Надеюсь, кому-то этот материал будет полезен. Цель : Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и...

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ Логопедическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ГБОУ Школа № 935 г. Москва учитель-логопед Марьина О.В. Тема: Логопедическое сопровождение детей инвалидов и детей с ОВЗ . В развитии любого ребенка однажды наступает такой этап, когда ему становится мало общения только в домашней среде (с родителями, бабушкой или няней,...


Страницы: 2 3 4 ... 38