Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Сборник материалов по всем аспектам организации инклюзивного дошкольного образования. Здесь отражён реальный опыт работы педагогов с детьми, имеющими различные нарушения здоровья и (или) отставание в развитии. Публикации о совместном обучении в дошкольном учреждении обычных детей и детей с особенными потребностями. Приведены конкретные пути организации взаимодействия всех участников коррекционно-развивающего процесса; обеспечения особенным дошкольникам должного доступа к образованию и развитию.

Возможности инклюзивного образования на примере конкретной практики педагогов.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 513.
Все разделы | Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями

Новое

«Лето — с неба смотрит солнышко» планирование работы с детьми группы «Особый ребёнок» Цель: формировать интерес к совместной деятельности; дать элементарные представления об объекте природы - солнышке. Задачи: • расширять представления детей о временах года; • развивать интерес к окружающей действительности, к познанию окружающего мира; • знакомить с основными...

Планирование работы на летний период с детьми группы «Особый ребёнок» по теме «Здравствуй, лето красное!» Цель: знакомить со временем года – летом. Задачи: • расширять представления о временах года; • развивать интерес к окружающей действительности; • знакомить с основными приметами лета: тепло, светит солнышко, деревья, листья, трава зеленые; • активизировать наблюдательность; •...

Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями - Фотоотчёт «Мир насекомых» для детей группы «Особый ребёнок»

Публикация «Фотоотчёт «Мир насекомых» для детей группы «Особый...» Фотоотчёт «Мир насекомых» для детей группы «Особый ребёнок» Работа над лексической темой зависит от уровня развития группы в целом и от сложности изучаемой темы и может длиться от 2 до 4 недель, что обеспечивает многократное повторение и закрепление данного материала, способствует успешному накоплению речевых средств и активному...

  • Наша армия
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация для воспитателей «Актуальность сенсомоторного развития ребенка в условиях инклюзивной практики» Консультация для воспитателей «Актуальность сенсомоторного развития ребенка в условиях инклюзивной практики» Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становится актуальной в связи со значительным увеличением численности данной группы в обществе с одной...

Конспект урока по развитию психомоторных и сенсорных процессов в 3 классе «Особый ребёнок» по лексической теме «Овощи» лексическая тема: Овощи. Цели: Уточнить обобщение «Овощи». Расширить и активизировать словарный запас детей по данной теме. Уточнить место произрастания овощей (в земле, на земле. Развивать внимание детей. Развитие памяти, мышления по лексической теме: Овощи. Задачи: 1. учить...

Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка Семья – домашний очаг, где человека всегда любят и принимают таким, какой он есть. Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка. Семья является главным фактором в развитии и формировании всесторонне развитой личности ребенка. Но иногда в семьях рождаются...

Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями - Профессиональный и личностный портрет педагога, работающего в системе инклюзивного образования

Статья «Профессиональный и личностный портрет педагога, работающего в системе...» Одним из ключевых субъектов, происходящих изменений в образовании является педагог. Педагог должен хорошо знать и представлять деятельность учащихся, процессом развития которых он руководит. Таким образом, педагогическая профессия требует двойной подготовки - человековедческой и...

Консультация «Психологическая помощь семьям, имеющих детей-инвалидов» Изучением семей, воспитывающих ребенка-инвалида в отечественной литературе занимались такие ученые как Е.М. Мастюкова, И.И. Мамайчук, Р.Ф. Майрамян, М.М. Семаго, К.Л. Белопольская, Л.М. Шипицина, М.С. Певзнер, И.Ю. Левченко, Г.А. Мишина, А.И. Раку, И.А. Скворцов, А.С....

«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта «Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно – развивающее обучение и воспитание» Е.А....

Занятие с детьми с синдромом Дауна 3 лет Занятие с детьми с синдромом Дауна трех лет. Цели и задачи: 1. Формирование навыков общения у детей: привлекать внимание ребенка к действиям других детей; учить детей внимательно слушать и смотреть на говорящего, дожидаться своей очереди и выполнять задание в соответствующий...


Страницы: 2 3 4 ... 52