МААМ-картинки

Режимный момент — подготовка к завтраку «Кукла Маша и ее домашние животные»

РАМИЛЯ МАМЕДОВНА
Режимный момент — подготовка к завтраку «Кукла Маша и ее домашние животные»

Подготовка к завтраку. «Кукла Маша и ее домашние животные»

План-сценарий:

1. Продолжать обучение культурно - гигиеническим навыкам, навыку культурного поведения за столом

2. Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой.

3. Формировать у детей основы речевой моторики на основе развития мелкой моторики.

Публикация «Режимный момент — подготовка к завтраку „Кукла Маша и ее домашние животные“» размещена в разделах

4. Формировать у детей простейшие навыки умывания – правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться полотенцем, вешать его на место, потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

5. Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

6. Воспитывать аккуратность, культурно – гигиенические навыки.

Ход.

После проведения утренней гимнастики, дети проходят на свои стульчики. Ведется беседа о домашних животных.

В гости к ребяткам приходят домашние животные : собачка, кошка, курочка… Затем вместе с детьми рассматриваем крупу из которой приготовлена каша.

Проводится пальчиковая игра «Маша каши наварила»

Маша каши наварила, Указательным пальцем правой руки

Маша кашей всех кормила. дети мешают в левой ладошке.

Положила Маша кашу загибают по одному пальчику

Кошке – в чашку, на левой руке.

Жучке – в плошку,

А коту – в большую ложку.

В миску – курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

Всю посуду заняла,

Все до крошки раздала. Сдувают «крошку» с ладошки.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, пальчики наши проснулись. А теперь посмотрите, готовы ли наши столы к завтраку?

Дети: да, готовы?

Воспитатель: столы у нас готовы. Ой, посмотрите у куклы Маши грязные руки? Как мы с ней будем кушать кашу? Что ей надо сделать ребята?

Дети: помыть ручки

Воспитатель: Правильно - надо умыться. Дети, пойдемте в умывальную комнату вместе с Машей и научим ее правильно умываться.

Мальчики ставят стульчики и идут вместе воспитателем мыть ручки. Пока мальчики моют руки, помощник воспитателя вместе с девочками говорят о домашних животных

Воспитатель показывает кукле Маше последовательность мытья рук, обращая внимание детей.

Знаем, знаем да, да, да

Где тут прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Воспитатель: обращается к детям, а чем мы будем умываться?

Дети: водой

Воспитатель: А где же она прячется?

Дети: в кране

Воспитатель: Знаем, знаем да, да, да

Где тут прячется вода!

Воспитатель предлагает детям открыть кран: Кран – откройся, нос умойся.

Поздоровайтесь с водичкой, сначала правой рукой, затем левой рукой (дети подставляют ладошки под струю воды).

А теперь попробуйте поймать водичку. Воспитатель уточняет, спрашивает у малышей какая вода в кране, тепла а какая еще бывает? Холодная, горячая.

Чтобы грязь и микробы смыть, нужно мыть руки с мылом (предлагает взять в руки мыло, понюхать его как оно вкусно пахнет, какого оно цвета, а теперь намылим руки: «Будет мыло пенится, грязь куда-то денется» намылили ладошки, а теперь каждый пальчик помоем, вместе проговариваем: «Этот пальчик дедушка, Хорошо намылили ладошки, а теперь смоем в раковину всю грязь, закроем кран и попрощаемся с водичкой (делают замочек, соединяя между собой пальцы рук).

Берем свое полотенце и насухо вытираем руки, сначала одну руку затем другую.

Надо-надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым

Стыд и срам, стыд и срам

Льется чистая водица,

Мы умеем чисто мыться.

Водичка-водичка!

Умой наше личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели,

Чтоб улыбался роток

И кусался зубок.

Любишь умываться,

Не забудь вытираться.

Кто горячей водой умывается,

Называется молодцом.

Воспитатель: Дети, мы научили куклу Машу умываться-и ее умыли, и сами умылись. А теперь идем садиться завтракать.

После того, как мальчики помыли руки, помощник воспитателя встречает детей и садит их за стол.

Приглашение к завтраку.

Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.

Нам кашки сварила, платочком накрыла.

Платочком накрыла и ждет нас пождет,

И ждет, кто же первым придет?

Помощник воспитателя – ребята сегодня наши повара приготовили вам удивительно вкусный завтрак.

Воспитатель тем временем, моет руки девочкам. Затем их садит за стол. Кукла Маша вместе с ними садится за стол и наблюдает за ребятами.

Воспитатель:- повара позаботились о вас, приготовили эту замечательную полезную и очень вкусную кашу, какао и хлеб и сыром.

- Приятного аппетита!

Дети: Спасибо!

У нас много ребят,

Все по стульчикам сидят,

Кашу маслену едят,

Умница, Катенька,

Ешь кашку сладеньку,

Вкусную, пушистую,

Мягкую, душистую

Воспитатель докармливает детей, проговаривая художественное слово.

Это - ложка,

Это – тарелка.

В тарелке – рисовая каша

Ложка в тарелке побывала -

Кашки рисовой не стало!

Во время завтрака воспитатель обращает внимание на осанку, правильную посадку за столом, правильное использование столовых приборов.

Конец завтрака, дети говорят спасибо, задвигают за собой стульчик и идут умываться.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Маша заболела» (вторая младшая группа) Сюжетно- ролевая игра «Кукла Маша заболела» 2 младшая группа Цель: • Сформировать у детей умение связывать сюжетные действия с ролью.

Конспект занятия «Кукла Маша» Конспект занятия в группе детей с интеллектуальной недостаточностью (компенсирующей направленности). Воспитатель: Володина Ольга НиколаевнаКукла.

Конспект занятия «Кукла Маша изучает правила дорожного движения» (I младшая группа) Цель: Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Дать детям представление о машинах, закрепить знания о составных.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Цель: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; слушать.

Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях» Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях» Цель занятия: Поддерживать познавательную и речевую активность.

Мастер-класс «Кукла Маша своими руками»Мастер-класс «Кукла Маша своими руками» В преддверии проводов русской зимы хотелось бы сделать масленичную куклу. Хотя бы маленькую. Для этого нам понадобится: 2 цветных лоскутка.

Методическое пособие: «Дидактическая ростовая кукла Маша.»Методическое пособие: «Дидактическая ростовая кукла Маша.» Методическое пособие : «Дидактическая ростовая кукла Маша.» Цель:Создание игровой мотивации в любом виде детской деятельности и режимных.

НОД «Домашние животные» Домашние животные. Задачи: - продолжать расширять представление детей о домашних животных: «корова», «собака», «кошка», «свинья»; - определять.

Образовательная деятельность по ФЭМП с детьми младшей группы «Кукла Маша в гости к нам пришла» Цель: Закреплять у детей элементарные математические представления; Задачи: Учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Открытый показ режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак в средней группе» Тема: «Подготовка к завтраку, завтрак» Задачи: Продолжать обучение привычки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимный момент — подготовка к завтраку «Кукла Маша и ее домашние животные»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 19:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД