Подвижные игры для детей с нарушением речи, с задержкой психомоторного развития и легкой интеллектуальной недостаточностью.

Алла Чернышова
Подвижные игры для детей с нарушением речи, с задержкой психомоторного развития и легкой интеллектуальной недостаточностью.

Подвижные игры для детей с нарушением речи, с задержкой психомоторного развития и легкой интеллектуальной недостаточностью.

Желание играть-главный стимул ребёнка к игровой деятельности!В подвижных играх используются знакомые и доступные виды естественных движений. Замечено,что во время игры дети охотно и с интересом выполняют то, что вне игры кажется неинтересным и трудным. В п/играх ребенок получает положительные эмоции, это позволяет ему избавиться от тревог, стать более раскрепощённым и общительным. П/игра помогает активизировать речь, обогащает словарный запас,облегчает усвоение счета,понятий о форме, направлении,развивает память, внимание, моторику. В п/играх происходит всестороннее развитие ребенка. Игры-это то,что нужно детям!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-microsoft-office-powerpoint-2007_9sjlg.pptx | 5147,22 Кб | Скачан: 296
 
Публикации по теме:

Презентация по проектной деятельности с детьми 5–7 лет в группе с ЗПР «Мы весну встречаем!» Проект был разработан и осуществлён в дошкольном коррекционном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью. В проекте участвовали.

Развитие мелкой моторики с использованием массажного мячикаРазвитие мелкой моторики с использованием массажного мячика Для развития мелкой моторики мы активно используем массажный мячик. Благодаря этому кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Зима
Автор публикации:
Подвижные игры для детей с нарушением речи, с задержкой психомоторного развития и легкой интеллектуальной недостаточностью.
Опубликовано: 8 мая 2013 в 19:50
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт по мастер-класс для родителей «Мастерим жаворонков, кличем весну»
На Руси всегда, чтобы пришла скорее весна, принесла тепло, её закликали, то есть звали, зазывали. Весной начинают возвращаться из теплых краев перелётные...
Мастер-класс «Цветок для мамочки»
Цель: учить из бросового материала, создавать красивые поделки. Поделка проста в изготовлении и не требует особых затрат, дети старшей и...
Система работы по художественно-эстетическому направлению — ОО:...
Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового плана на учебный...
Один из приемов воспитания детской инициативы.
Одной из задач ДОУ является воспитание правильного мировоззрения подрастающего поколения. А что значит ПРАВИЛЬНОГО? Что значит ПРАВИЛЬНО ВИДЕТЬ МИР? Очень...
Творческий проект «Папин праздник»
Автор проекта: Вернер Елена Сергеевна Участники: Дети, воспитатель и родители Срок реализации: краткосрочный ( с 15. 02 по 22. 02. 2017) Цель: познакомить...