Подвижные игры для детей с нарушением речи, с задержкой психомоторного развития и легкой интеллектуальной недостаточностью.

Алла Чернышова
Подвижные игры для детей с нарушением речи, с задержкой психомоторного развития и легкой интеллектуальной недостаточностью.

Подвижные игры для детей с нарушением речи, с задержкой психомоторного развития и легкой интеллектуальной недостаточностью.

Желание играть-главный стимул ребёнка к игровой деятельности!В подвижных играх используются знакомые и доступные виды естественных движений. Замечено,что во время игры дети охотно и с интересом выполняют то, что вне игры кажется неинтересным и трудным. В п/играх ребенок получает положительные эмоции, это позволяет ему избавиться от тревог, стать более раскрепощённым и общительным. П/игра помогает активизировать речь, обогащает словарный запас,облегчает усвоение счета,понятий о форме, направлении,развивает память, внимание, моторику. В п/играх происходит всестороннее развитие ребенка. Игры-это то,что нужно детям!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-microsoft-office-powerpoint-2007_9sjlg.pptx | 5147,22 Кб | Скачан: 311
 
Публикации по теме:

Презентация по проектной деятельности с детьми 5–7 лет в группе с ЗПР «Мы весну встречаем!» Проект был разработан и осуществлён в дошкольном коррекционном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью. В проекте участвовали.

Развитие мелкой моторики с использованием массажного мячикаРазвитие мелкой моторики с использованием массажного мячика Для развития мелкой моторики мы активно используем массажный мячик. Благодаря этому кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Подвижные игры для детей с нарушением речи, с задержкой психомоторного развития и легкой интеллектуальной недостаточностью.
Опубликовано: 8 мая 2013 в 19:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Осенние листья» для детей 3–4 лет
Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Задачи: 1. Учить создавать изображение с...
Фотоотчёт о совместной деятельности детей и родителей к выставке работ «Что нам осень...
Наступила самое красивое время года - осень. Всё вокруг становится удивительно ярким. Звери готовятся к зиме, птицы улетают в тёплые края, люди собирают...
Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово...
Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию! Сколько...
Фотоотчёт о выставке «Осенний калейдоскоп»
Уважаемые коллеги! С 16. 10. 2017 по 20. 10. 2017 г. в нашем детском саду проходила выставка совместной творческой деятельности детей и родителей «Осенний...
Фотоотчёт художественного творчества детей старшего возраста по теме недели «Одежда....
В течении недели ребята знакомились с различной одеждой: беседовали о ней, рассматривали, трогали на ощупь, учились составлять рассказ по картинкам,...