Лучший педагог года

Подвижные игры и эстафеты «Знаете ли вы правила дорожного движения» (команды ЮИД и Юпид) (5 фото)

Нелли Саркисян
Подвижные игры и эстафеты «Знаете ли вы правила дорожного движения» (команды ЮИД и Юпид)

Подвижные игры и эстафеты «Знаете ли вы правила дорожного движения» (команды ЮИД и Юпид)

Отряд ЮИД пришёл к дошкольникам с предложением поиграть в подвижные игры на площадке.

Дети разделились на две команды, в которые входили представители ЮИДовцев и дети старшей группы.

1. «К своим знакам»

Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве.

Материал:

дорожные знаки.

Публикация «Подвижные игры и эстафеты „Знаете ли вы правила дорожного движения“ (команды ЮИД и Юпид)» размещена в разделах

Ход игры:

Играющие делятся на группы по 5 – 7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя

его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют.

Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие

должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над

головой.

2. «Грузовики»

Цель: развивать ловкость, скорость, быстроту реакции, точность движений,

согласованность и сотрудничество в команде.

Материал: рули, мешочки с песком для каждой команды и две стойки.

Ход игры:

Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз.

3. «Светофор»

Цель: учить соотносить действия с цветом светофора, развивать внимание,

зрительное восприятие, мышление, сообразительность.

Материал: круги красного, желтого, зеленого цвета.

Ход игры:

Воспитатель показывает кружок, а дети выполняете действия: – на красный цвет –делают шаг назад, – на желтый –приседают, – на зелный –маршируют на месте.

4.«Зебра»

Цель: упражнять детей в точности исполнения правил игры, развивать быстроту реакции, скорость, ориентировку в пространстве.

Материал: полоски белой бумаги (картона).

Ход игры:

Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздатся по полоске белой бумаги (картона). По сигналу - первый участник кладт полосу,

встат на не и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей

полосе, кладт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний

участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

5. «Добеги до знака»

Цель: упражнять детей в запоминании дорожных знаков, развивать память,

сообразительность, быстроту реакции, скорость, ориентировку в пространстве.

Материал: дорожные знаки.

Ход игры:

По сигналу воспитателя ребенок бежит к дорожному знаку, который

называет воспитатель. Если ребенок ошибается в выборе знака, то он

возвращается в конец колонны.

В конце соревнований были подведены итоги, дети получили сладкие призы и подарки (фруктовый сок и мелки для рисования).Дошкольники поблагодарили ЮИДовцев за интересные игры.

Фото «Знаете ли вы правила дорожного движения»
Подвижные игры и эстафеты  (команды ЮИД и Юпид) - фото
Фото №1 Отряд ЮИД пришёл к дошкольникам с предложением поиграть в Фото №2 Подвижные игры для детей подвижные игры на площадке
Публикации по теме:

«Мы знаем правила дорожного движения». Беседа по ПДД с элементами игры (первая младшая группа)«Мы знаем правила дорожного движения». Беседа по ПДД с элементами игры (первая младшая группа) Цель: - Познакомить детей : а) со светофором; б) правилами дорожного движения; - Научить детей правильно переходить дорогу по сигналу.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Уточнить представления.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения» Цели и задачи: 1. Формировать знания о дороге, дорожных знаках и их назначении. 2. Учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия.

Правила дорожного движения ВОСПИТАННЫЙ ПЕШЕХОД 1. Переходить улицу cледует по подземным переходaм или по cпециальным пешеходным дорожкaм. 2. При этом нужно взглянуть.

Правила Дорожного Движения со Смешариками Знакомство детей 2 младшей группы с правилами дорожного движения. СВЕТОФОР* Рассматривание макета или картинки проезжей части. Задачи: Расширять.

Проект «Правила дорожного движения» В течение летнего оздоровительного периода 2014 года, работая на группе среднего дошкольного возраста, я обратила внимание, что воспитанники.

Развлечение по правилам дорожного движения «Маша и Медведь изучают правила дорожного движения» .

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения «Помнить правила движения все должны без исключения» Цель: пропаганда знаний о правилах дорожного движения. Задачи: способствовать профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; учить.

Сценарий деловой игры с воспитателями «Изучаем правила дорожного движения» Чтобы систематизировать свои знания о правилах дорожного движения, давайте с вами поиграем. Нашу игру предлагаю провести в виде соревнования.

Выступление команды Юпид «Светофорчик»Выступление команды Юпид «Светофорчик» Ведущая - Внимание, внимание. В школе пешеходных наук начинается проверка домашнего задания. Дети - Раз, два, три, четыре, пять - начинаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры и эстафеты «Знаете ли вы правила дорожного движения» (команды ЮИД и Юпид)
Опубликовано: 1 июля 2015 в 09:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД