Похищение ёлки. Новогодний утренник для старшей группы.

Оксана Михаиловна Воронина
Похищение ёлки. Новогодний утренник для старшей группы.

Похищение ёлки.

(Новогодний утренник в старшей группе)

/Дети под музыку входят в зал, а ёлки нет (она стоит за шторами)/.

Ведущая: Что за шутки в нашем зале, куда ёлку подевали,

Кто-то видно очень хочет нам испортить Новый год.

Скоро должен в гости к нам Дед Мороз придти,

Что без ёлки делать нам, как её найти?

Дети: Нам поможет гениальный сыщик.

/Слышится песенка гениального сыщика. /

ТАНЕЦ СЫЩИКА.

Сыщик: Что тут у вас случилось? Так, так, так… Ёлочку украли? Ладненько.

/Падает на пол, через лупу рассматривает пол и бормочет/. Там, на неведомых дорожках, следы невиданных зверей…

Ведущая: Что! Вы хотите сказать, что…

Сыщик: /смотрит на неё через лупу/ Я хочу сказать, что здесь не обошлось без волшебства. А оно бывает только в сказках. Следовательно, там вам и надо искать вашу ёлочку. Гуд бай.

/Убегает/.

Ведущая: Ну вот, убежал. А как в сказку попасть не сказал.

Дети: С помощью волшебных слов: «По щучьему велению, по нашему прошению…»

Ведущая: Хорошо, давайте попробуем /все вместе/: «По щучьему велению, по нашему прошению хотим оказаться в сказочной стране».

/В зале гаснет свет. Звучит соответствующая музыка. В это время ставится декорация «Ворота в тридесятое царство» с большим замком. Включается свет/.

Ведущая: Ой, ребята, кажется, мы и вправду попали в сказку. Вот ворота в тридесятое царство. А какой огромный замок. Как же нам его открыть?

/Слышится песенка Красной Шапочки/.

Красная Шапочка: (поёт)

Если долго-долго-долго, если долго по дорожке,

Если долго по тропинке, топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно, то наверно верно-верно,

То возможно, можно-можно, можно в детский сад придти.

А-а в садике ёлка вот такой вышины,

А на ёлке той игрушки чудо как хороши,

А-а там шары и там хлопушки,

А-а разноцветные игрушки,

А-а и на маковке звезда.

А-а Новый год встречать пора.

/Замечает ребят и останавливается/

Красная Шапочка: Здравствуйте!

Дети: Здравствуй, Красная Шапочка!

Красная Шапочка: А откуда вы меня знаете?

Ведущая: Наши дети читали о тебе сказку.

Красная Шапочка: Очень приятно слышать. А вы кто? И зачем пожаловали к нам в тридесятое царство?

Ведущая: Понимаешь, Красная Шапочка, кто-то украл нашу ёлку. А гениальный сыщик сказал, что искать её нужно здесь в сказке. Вот мы и пришли, а ворота на замке. Ты не подскажешь, как нам туда попасть.

Красная Шапочка: У этих ворот ключ особенный. Стоит сказать волшебные слова: Крибле, Крабле, Бумс, и вы увидите фрагмент какой-либо сказки. Если вы правильно назовёте сказку и её героев, то замок откроется. А мне некогда, я спешу на новый год, но сначала должна зайти и поздравить мою любимую бабушку!

Ведущая: Крибле, крабле, бумс.

/За столом сидит Буратино, напротив него стоит Мальвина/

Мальвина: Займёмся математикой. У Вас в кармане два яблока.

Буратино: /хлопает по карманам/ Врёте, ни одного.

Мальвина: Предположим, что у Вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко. Сколько у Вас осталось?

Буратино: Два.

Мальвина: Подумайте.

Буратино: /Наморщивает лоб/: Два.

Мальвина: /удивлённо/: Но почему?

Буратино: /смеясь/: Но ведь я не отдам Некту яблоко, хоть он дерись.

/Уходят, декорации убирают/

Ведущая: Ну что, ребята, угадали?

Дети: Это Мальвина и Буратино из сказки «Золотой ключик»

/Замок падает, ворота открываются, раздаётся голос: Добро пожаловать в тридесятое царство. Шторы открываются, за ними стоит ёлка, под ней спорят Баба-Яга и Кикимора/

Кикимора: А я тебе говорила, останемся мы одни на Новый год. А ты всё ёлка-ёлка. Вот тебе ёлка. Ёлка-то у нас есть, а друзей-то – нет. Для праздника друзья нужны. Где у нас друзья? Нет! Ясно тебе. /Стучит Бабе-Яге по лбу пальцем/.

Баба-Яга: Нет-нет! Заладила! Сама вижу, что нет. Откуда я знала, что все к ребятам на Новый год пойдут.

Кикимора: Всё ты знала! И ёлку ты у них из-за вредности утащила, потому что тебя не позвали.

Баба-Яга: Да ну тебя. Отстань.

Ведущая: Здравствуйте, хозяйки!

Баба-Яга и Кикимора: Здрасьте! А вы собственно кто такие, чтобы с нами здоровкаться?

Ведущая: Это ребята из детского сада.

Баба-Яга: О как! Ну, были бы вы Ивашками-дурачками, я бы вас изжарила и съела. Были бы вы прынцами – я бы вас накормила-напоила, и спать уложила. А вы – ребята…

Кикимора: Из детского сада?

Ведущая: Ну да. Мы те – у кого вы ёлочку украли.

Баба-Яга и Кикимора/наперебой/: Чё украли? И ничего мы её не украли, Мы её взаймы взяли. Напрокат. Ясно вам.

Ведущая: Баба-Яга, Кикимора, верните нам, пожалуйста, нашу ёлочку, а то у нас никогда не наступит Новый год.

Кикимора: Во-первых, не Кикимора, а Кикимора Кикиморовна Болотная, понятно вам.

Баба-Яга: А во-вторых… Новый год, говоришь, не наступит. Ну и пусть не наступит, подумаешь потеря. А ёлка ваша нам не нужна. Она у вас бракованная.

Кикимора: Да! Она у вас даже не светиться.

Ведущая: Конечно. Для вас одних она и не будет светиться, а вот для всех ребят и наших гостей засверкает новогодними огнями.

Баба-Яга: Чё, правда?

Кикимора: Не врёте?

Ведущая: Конечно, правда. Только надо позвать Деда Мороза. Он ёлочку и зажжёт.

Баба-Яга и Кикимора: /кричат/: Эй, Дед, иди сюда.

Ведущая: Нет… Так не пойдёт. Ребята, давайте покажем, как нужно звать Деда Мороза.

/Ребята зовут Деда Мороза. Звучит музыка. В зал входит Дед Мороз. Здоровается с ребятами, гостями и персонажами/.

Дед Мороз: Какие хорошие ребята собрались около ёлочки.

Баба-Яга и Кикимора: /передразнивая/ Ах, какие ребята, ах, какая елочка. Тоже мне телячьи нежности. Ты старый не болтай, лучше ёлку зажигай.

Ведущая: Дед Мороз, хоть Баба-Яга и Кикимора нам и мешают, но они правы, пора ёлочку зажигать, а у нас ничего не получается. Может, какие неполадки?

Дед Мороз: Надо за руки нам взяться,

Крикнуть: «Ёлочка, гори!»

И на ёлке загорятся разноцветные огни.

/Все берутся за руки, становятся вокруг ёлочки/

Дед Мороз: Ну-ка, дружно, раз, два, три – наша ёлочка гори!

/Все повторяют с Дедом Морозом. Ёлка загорается огнями. /

ХОРОВОД ВОКРУГ ЁЛКИ.

Ведущая: Дед Мороз, а наши ребята подготовили для тебя стихи.

/Дед Мороз садится на пенёк под ёлку/.

Ребёнок: Нам от Дедушки Мороза, всю в серебряной пыли,

Рано утром по морозу, наверху большого воза,

Нынче ёлку привезли.

Ребёнок: Ёлка плакала сначала от домашнего тепла,

После плакать перестала, засияла, расцвела.

Ребёнок: Эта ёлка не простая, вся огнями залитая,

Эту ёлку нам принёс добрый Дедушка Мороз.

Ребёнок: Наша ёлка зелена и нарядна и стройна,

Сразу тысячи огней вспыхнули на ней.

Ребёнок: Ни мала, ни велика, ой-ты ёлка-ёлочка,

Не дошла до потолка, только вот на столечко.

Ребёнок: Засияла на верхушке новогодняя звезда,

Бусы, пряники, хлопушки разместились кто-куда.

Вон ракета, на луну полететь готовая,

Тесной кажется слону веточка еловая.

Ребёнок: Какая ты нарядная с серебряной звездой

Какая ты громадная, как весело с тобой.

Как весело, как весело, как радостно кругом.

Мы ёлку песней встретили, мы песню её поём.

Дед Мороз: Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод,

Песней пляской и весельем

Встретим с вами Новый год.

/Все становятся в хоровод/

ХОРОВОД.

Баба-Яга и Кикимора: /расходятся, пляшут, кричат/ Расступися, мы идём… Эх, яблочко, да на тарелочке…

Дед Мороз: Это ещё что за безобразие.

Баба-Яга: Молчи, старый. Тебе давно на пенсию пора.

Кикимора: Молодым везде у нас дорога…

Баба-Яга: Старикам пора на вторсырье.

Ведущая: Что же нам делать, надо вызывать полицию!

/Звучит таинственная восточная музыка волшебника Сулеймана/

Баба-Яга: Свят, свят, свят! Нечистая тута!

Кикимора: Да тута мы, тута.

Баба-Яга: Тьфу ты! И, правда, это же мы – нечистая. А там тогда кто?

Маг: Я – Маг! /кланяется по-восточному/

Баба-Яга: /берёт словарь/ Так… минуточку. Ага, вот… МАГ – АЗИН

Кикимора: Не, маловат, только на киоск тянет.

Баба-Яга: МАГ – ИСТРАЛЬ…

Кикимора: Не, коротковат.

Баба-Яга: МАГ- АРЫЧ.

Кикимора: Да ты чё плетёшь-то, дети кругом.

Ведущая: Уважаемый Маг, Баба-Яга и Кикимора очень нам мешают, не могли бы вы нам помочь.

Маг: /делает пасы руками подкидывает воздушный шарик и докасывается до него волшебной палочкой, шарик лопается и обсыпает всех новогодним конффети. Баба-Яга и Кикимора пугаются и убегают/. (На конец волшебной палочки крепится булавочка; в шарик закладывается конффети и надувается).

Маг: Добрый вечер, достопочтенная публика. Я – маг-чародей, прибыл к вам по поручению моего учителя Гассана Абдурахмана ибн Хоттаба или по вашему Гасана Хоттабыча, чтобы поздравить вас с Новым годом и сделать вам подарок. Сейчас перед вами выступят лучшие танцоры нашего падишахства. /Делает пасы руками, раздаётся грохот и появляется слон, маг его берёт на руки и поёт один куплет из песни «Волшебник-недоучка»/.

Ведущая: Не расстраивайся, маг-чародей, мы тебе поможет. Сейчас мы все поаплодируем и у тебя всё получится. /Все аплодируют, Маг делает пасы руками, появляются Чунга и Чанга/

ТАНЕЦ ЧУНГИ И ЧАНГИ.

Ведущая: Спасибо тебе большое. Оставайся с нами встречать Новый год.

Маг: Нет, я спешу. Мне надо поздравить и других детей.

/Уходит/

Ведущая: Что-то мы притихли с Вами, может лучше поиграем?

Дед Мороз наверно тоже с нами хочет поиграть.

Дед Мороз: Да, очень хочу!

/Проводятся игры с детьми, с родителями/

Ведущая: Мы продолжаем наш концерт. Для чего? Для того,

Чтоб не осталось в стороне, никого-никого.

Хоть раз оставим все дела,

Нам не решить всех проблем,

Но в наш весёлый Новый год веселей станет всем.

Дед Мороз: Поскорее в круг вставайте, начинайте, начинайте,

Развесёлый хоровод – «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

ХОРОВОД

/По окончании хоровода Дед Мороз пытается выйти из круга, а ребята его не пускают/

Ведущий: Нет Дед Мороз мы тебя не выпустим!

Дед Мороз: Как это так? А я сам выберусь. /пытается выбраться, но дети не пускают/ А что же мне делать?

Ведущая: Сплясать.

Дед Мороз: Сплясать? Но ведь я старый.

Дети: Нет!

Дед Мороз: Я больной.

Дети: Нет.

Дед Мороз: Я хромой!

Дети: Нет.

Дед Мороз: А какой?

Дети: Хороший, добрый, молодой!

Ведущая: Видишь, Дедушка Мороз, как наши ребята тебя любят.

Дед Мороз: Ну, тогда придётся сплясать.

ПЛЯСКА ДЕДА МОРОЗА. /Дети хлопают в ладоши/.

Дед Мороз: Ох, плясал я, как плясал, и немножечко устал,

Я пока-мест посижу и на деток погляжу.

Ребёнок: Вот она ёлочка наша, в блеске лучистых огней,

Кажется всех она краше, всех зеленей и пышней.

Ребёнок: В зелени прячется сказка, белая лебедь плывёт,

Зайчик скользит на салазках, белка орешки грызёт.

Ребёнок: Что такое? За окном сразу посветлело?

Это снег лежит ковром, самый-самый белый.

Вот о чём всю ночь свистел за окошком ветер.

Он про снег сказать хотел, и что зиму встретил.

Ребёнок: Уж ты, Зимушка-Зима, ты с морозами пришла,

Ветер воет, вьюга вьёт, вдоль по улице метёт.

Белым снегом замело все дороги на село,

Все дороги, все пути, не проехать, не пройти.

Дед Мороз: Ребята, просто молодцы, а вот гости что-то притихли. Наверное, я их заморозил. Ну-да, не беда, я заморозил, я и разогрею.

/Игра с родителями/

Ведущая: Такого снегопада, такого снегопада,

Давно не помнят здешние места.

А снег не знал и падал, а снег не знал и падал.

Земля была прекрасна, прекрасна и чиста.

Снег кружится, летает… летает…

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.

Ребёнок: Словно звёздочка снежинка, словно белый огонёк.

Серебристая пушинка, легкий зимний мотылёк.

Ребёнок: Целый день она летала, танцевала в вышине,

А потом чуть-чуть устала, на ладошку села мне.

ПЕСНЯ О СНЕЖИНКЕ из к\ф «Чародеи».

Дед Мороз: Я веселился от души, прощаться нам пора.

Подарки я припас для вас, смелее детвора.

Все подарки у меня в сундучке, а он волшебный. Открывается не просто, а специальным ключиком. Только что-то я его не найду. Ребята, помогите-ка мне найти ключик.

/Все ищут ключ. Ключ можно повесить на ёлке/.

Дед Мороз: Сундучок мой дорогой, нам скорей секрет открой,

Свою дверцу отвори, всем подарки подари.

/Раздача подарков/.

Ведущая: До свиданья, Дед Мороз, до свиданья, ёлка!

Мы весёлый Новый год не забудем долго.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование. Тема «Новый год шагает по планете». Средняя группа. Уважаемые коллеги! Благодаря нашему замечательному сайту МАААМ узнала очень много интересного и необычного. Хочу поделится с Вами комплексно.

Поделка к Новому годуПоделка к Новому году Эту коллективную работу "Хоровод у гномиков" мы сделали с ребятами старшей группы. На основе прочитанного произведения про Белоснежку и 7.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Похищение ёлки. Новогодний утренник для старшей группы.
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 22:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...
Летняя рыбалка на реке Каме
Этим летом, нам друзья предложили съездить на несколько дней на рыбалку, на реку Кама. Немного посовещавшись всей семьей, мы решили согласиться. Тем более...