Похищение ёлки. Новогодний утренник для старшей группы.

Оксана Михаиловна Воронина
Похищение ёлки. Новогодний утренник для старшей группы.

Похищение ёлки.

(Новогодний утренник в старшей группе)

/Дети под музыку входят в зал, а ёлки нет (она стоит за шторами)/.

Ведущая: Что за шутки в нашем зале, куда ёлку подевали,

Кто-то видно очень хочет нам испортить Новый год.

Скоро должен в гости к нам Дед Мороз придти,

Что без ёлки делать нам, как её найти?

Дети: Нам поможет гениальный сыщик.

/Слышится песенка гениального сыщика. /

ТАНЕЦ СЫЩИКА.

Сыщик: Что тут у вас случилось? Так, так, так… Ёлочку украли? Ладненько.

/Падает на пол, через лупу рассматривает пол и бормочет/. Там, на неведомых дорожках, следы невиданных зверей…

Ведущая: Что! Вы хотите сказать, что…

Сыщик: /смотрит на неё через лупу/ Я хочу сказать, что здесь не обошлось без волшебства. А оно бывает только в сказках. Следовательно, там вам и надо искать вашу ёлочку. Гуд бай.

/Убегает/.

Ведущая: Ну вот, убежал. А как в сказку попасть не сказал.

Дети: С помощью волшебных слов: «По щучьему велению, по нашему прошению…»

Ведущая: Хорошо, давайте попробуем /все вместе/: «По щучьему велению, по нашему прошению хотим оказаться в сказочной стране».

/В зале гаснет свет. Звучит соответствующая музыка. В это время ставится декорация «Ворота в тридесятое царство» с большим замком. Включается свет/.

Ведущая: Ой, ребята, кажется, мы и вправду попали в сказку. Вот ворота в тридесятое царство. А какой огромный замок. Как же нам его открыть?

/Слышится песенка Красной Шапочки/.

Красная Шапочка: (поёт)

Если долго-долго-долго, если долго по дорожке,

Если долго по тропинке, топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно, то наверно верно-верно,

То возможно, можно-можно, можно в детский сад придти.

А-а в садике ёлка вот такой вышины,

А на ёлке той игрушки чудо как хороши,

А-а там шары и там хлопушки,

А-а разноцветные игрушки,

А-а и на маковке звезда.

А-а Новый год встречать пора.

/Замечает ребят и останавливается/

Красная Шапочка: Здравствуйте!

Дети: Здравствуй, Красная Шапочка!

Красная Шапочка: А откуда вы меня знаете?

Ведущая: Наши дети читали о тебе сказку.

Красная Шапочка: Очень приятно слышать. А вы кто? И зачем пожаловали к нам в тридесятое царство?

Ведущая: Понимаешь, Красная Шапочка, кто-то украл нашу ёлку. А гениальный сыщик сказал, что искать её нужно здесь в сказке. Вот мы и пришли, а ворота на замке. Ты не подскажешь, как нам туда попасть.

Красная Шапочка: У этих ворот ключ особенный. Стоит сказать волшебные слова: Крибле, Крабле, Бумс, и вы увидите фрагмент какой-либо сказки. Если вы правильно назовёте сказку и её героев, то замок откроется. А мне некогда, я спешу на новый год, но сначала должна зайти и поздравить мою любимую бабушку!

Ведущая: Крибле, крабле, бумс.

/За столом сидит Буратино, напротив него стоит Мальвина/

Мальвина: Займёмся математикой. У Вас в кармане два яблока.

Буратино: /хлопает по карманам/ Врёте, ни одного.

Мальвина: Предположим, что у Вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко. Сколько у Вас осталось?

Буратино: Два.

Мальвина: Подумайте.

Буратино: /Наморщивает лоб/: Два.

Мальвина: /удивлённо/: Но почему?

Буратино: /смеясь/: Но ведь я не отдам Некту яблоко, хоть он дерись.

/Уходят, декорации убирают/

Ведущая: Ну что, ребята, угадали?

Дети: Это Мальвина и Буратино из сказки «Золотой ключик»

/Замок падает, ворота открываются, раздаётся голос: Добро пожаловать в тридесятое царство. Шторы открываются, за ними стоит ёлка, под ней спорят Баба-Яга и Кикимора/

Кикимора: А я тебе говорила, останемся мы одни на Новый год. А ты всё ёлка-ёлка. Вот тебе ёлка. Ёлка-то у нас есть, а друзей-то – нет. Для праздника друзья нужны. Где у нас друзья? Нет! Ясно тебе. /Стучит Бабе-Яге по лбу пальцем/.

Баба-Яга: Нет-нет! Заладила! Сама вижу, что нет. Откуда я знала, что все к ребятам на Новый год пойдут.

Кикимора: Всё ты знала! И ёлку ты у них из-за вредности утащила, потому что тебя не позвали.

Баба-Яга: Да ну тебя. Отстань.

Ведущая: Здравствуйте, хозяйки!

Баба-Яга и Кикимора: Здрасьте! А вы собственно кто такие, чтобы с нами здоровкаться?

Ведущая: Это ребята из детского сада.

Баба-Яга: О как! Ну, были бы вы Ивашками-дурачками, я бы вас изжарила и съела. Были бы вы прынцами – я бы вас накормила-напоила, и спать уложила. А вы – ребята…

Кикимора: Из детского сада?

Ведущая: Ну да. Мы те – у кого вы ёлочку украли.

Баба-Яга и Кикимора/наперебой/: Чё украли? И ничего мы её не украли, Мы её взаймы взяли. Напрокат. Ясно вам.

Ведущая: Баба-Яга, Кикимора, верните нам, пожалуйста, нашу ёлочку, а то у нас никогда не наступит Новый год.

Кикимора: Во-первых, не Кикимора, а Кикимора Кикиморовна Болотная, понятно вам.

Баба-Яга: А во-вторых… Новый год, говоришь, не наступит. Ну и пусть не наступит, подумаешь потеря. А ёлка ваша нам не нужна. Она у вас бракованная.

Кикимора: Да! Она у вас даже не светиться.

Ведущая: Конечно. Для вас одних она и не будет светиться, а вот для всех ребят и наших гостей засверкает новогодними огнями.

Баба-Яга: Чё, правда?

Кикимора: Не врёте?

Ведущая: Конечно, правда. Только надо позвать Деда Мороза. Он ёлочку и зажжёт.

Баба-Яга и Кикимора: /кричат/: Эй, Дед, иди сюда.

Ведущая: Нет… Так не пойдёт. Ребята, давайте покажем, как нужно звать Деда Мороза.

/Ребята зовут Деда Мороза. Звучит музыка. В зал входит Дед Мороз. Здоровается с ребятами, гостями и персонажами/.

Дед Мороз: Какие хорошие ребята собрались около ёлочки.

Баба-Яга и Кикимора: /передразнивая/ Ах, какие ребята, ах, какая елочка. Тоже мне телячьи нежности. Ты старый не болтай, лучше ёлку зажигай.

Ведущая: Дед Мороз, хоть Баба-Яга и Кикимора нам и мешают, но они правы, пора ёлочку зажигать, а у нас ничего не получается. Может, какие неполадки?

Дед Мороз: Надо за руки нам взяться,

Крикнуть: «Ёлочка, гори!»

И на ёлке загорятся разноцветные огни.

/Все берутся за руки, становятся вокруг ёлочки/

Дед Мороз: Ну-ка, дружно, раз, два, три – наша ёлочка гори!

/Все повторяют с Дедом Морозом. Ёлка загорается огнями. /

ХОРОВОД ВОКРУГ ЁЛКИ.

Ведущая: Дед Мороз, а наши ребята подготовили для тебя стихи.

/Дед Мороз садится на пенёк под ёлку/.

Ребёнок: Нам от Дедушки Мороза, всю в серебряной пыли,

Рано утром по морозу, наверху большого воза,

Нынче ёлку привезли.

Ребёнок: Ёлка плакала сначала от домашнего тепла,

После плакать перестала, засияла, расцвела.

Ребёнок: Эта ёлка не простая, вся огнями залитая,

Эту ёлку нам принёс добрый Дедушка Мороз.

Ребёнок: Наша ёлка зелена и нарядна и стройна,

Сразу тысячи огней вспыхнули на ней.

Ребёнок: Ни мала, ни велика, ой-ты ёлка-ёлочка,

Не дошла до потолка, только вот на столечко.

Ребёнок: Засияла на верхушке новогодняя звезда,

Бусы, пряники, хлопушки разместились кто-куда.

Вон ракета, на луну полететь готовая,

Тесной кажется слону веточка еловая.

Ребёнок: Какая ты нарядная с серебряной звездой

Какая ты громадная, как весело с тобой.

Как весело, как весело, как радостно кругом.

Мы ёлку песней встретили, мы песню её поём.

Дед Мороз: Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод,

Песней пляской и весельем

Встретим с вами Новый год.

/Все становятся в хоровод/

ХОРОВОД.

Баба-Яга и Кикимора: /расходятся, пляшут, кричат/ Расступися, мы идём… Эх, яблочко, да на тарелочке…

Дед Мороз: Это ещё что за безобразие.

Баба-Яга: Молчи, старый. Тебе давно на пенсию пора.

Кикимора: Молодым везде у нас дорога…

Баба-Яга: Старикам пора на вторсырье.

Ведущая: Что же нам делать, надо вызывать полицию!

/Звучит таинственная восточная музыка волшебника Сулеймана/

Баба-Яга: Свят, свят, свят! Нечистая тута!

Кикимора: Да тута мы, тута.

Баба-Яга: Тьфу ты! И, правда, это же мы – нечистая. А там тогда кто?

Маг: Я – Маг! /кланяется по-восточному/

Баба-Яга: /берёт словарь/ Так… минуточку. Ага, вот… МАГ – АЗИН

Кикимора: Не, маловат, только на киоск тянет.

Баба-Яга: МАГ – ИСТРАЛЬ…

Кикимора: Не, коротковат.

Баба-Яга: МАГ- АРЫЧ.

Кикимора: Да ты чё плетёшь-то, дети кругом.

Ведущая: Уважаемый Маг, Баба-Яга и Кикимора очень нам мешают, не могли бы вы нам помочь.

Маг: /делает пасы руками подкидывает воздушный шарик и докасывается до него волшебной палочкой, шарик лопается и обсыпает всех новогодним конффети. Баба-Яга и Кикимора пугаются и убегают/. (На конец волшебной палочки крепится булавочка; в шарик закладывается конффети и надувается).

Маг: Добрый вечер, достопочтенная публика. Я – маг-чародей, прибыл к вам по поручению моего учителя Гассана Абдурахмана ибн Хоттаба или по вашему Гасана Хоттабыча, чтобы поздравить вас с Новым годом и сделать вам подарок. Сейчас перед вами выступят лучшие танцоры нашего падишахства. /Делает пасы руками, раздаётся грохот и появляется слон, маг его берёт на руки и поёт один куплет из песни «Волшебник-недоучка»/.

Ведущая: Не расстраивайся, маг-чародей, мы тебе поможет. Сейчас мы все поаплодируем и у тебя всё получится. /Все аплодируют, Маг делает пасы руками, появляются Чунга и Чанга/

ТАНЕЦ ЧУНГИ И ЧАНГИ.

Ведущая: Спасибо тебе большое. Оставайся с нами встречать Новый год.

Маг: Нет, я спешу. Мне надо поздравить и других детей.

/Уходит/

Ведущая: Что-то мы притихли с Вами, может лучше поиграем?

Дед Мороз наверно тоже с нами хочет поиграть.

Дед Мороз: Да, очень хочу!

/Проводятся игры с детьми, с родителями/

Ведущая: Мы продолжаем наш концерт. Для чего? Для того,

Чтоб не осталось в стороне, никого-никого.

Хоть раз оставим все дела,

Нам не решить всех проблем,

Но в наш весёлый Новый год веселей станет всем.

Дед Мороз: Поскорее в круг вставайте, начинайте, начинайте,

Развесёлый хоровод – «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

ХОРОВОД

/По окончании хоровода Дед Мороз пытается выйти из круга, а ребята его не пускают/

Ведущий: Нет Дед Мороз мы тебя не выпустим!

Дед Мороз: Как это так? А я сам выберусь. /пытается выбраться, но дети не пускают/ А что же мне делать?

Ведущая: Сплясать.

Дед Мороз: Сплясать? Но ведь я старый.

Дети: Нет!

Дед Мороз: Я больной.

Дети: Нет.

Дед Мороз: Я хромой!

Дети: Нет.

Дед Мороз: А какой?

Дети: Хороший, добрый, молодой!

Ведущая: Видишь, Дедушка Мороз, как наши ребята тебя любят.

Дед Мороз: Ну, тогда придётся сплясать.

ПЛЯСКА ДЕДА МОРОЗА. /Дети хлопают в ладоши/.

Дед Мороз: Ох, плясал я, как плясал, и немножечко устал,

Я пока-мест посижу и на деток погляжу.

Ребёнок: Вот она ёлочка наша, в блеске лучистых огней,

Кажется всех она краше, всех зеленей и пышней.

Ребёнок: В зелени прячется сказка, белая лебедь плывёт,

Зайчик скользит на салазках, белка орешки грызёт.

Ребёнок: Что такое? За окном сразу посветлело?

Это снег лежит ковром, самый-самый белый.

Вот о чём всю ночь свистел за окошком ветер.

Он про снег сказать хотел, и что зиму встретил.

Ребёнок: Уж ты, Зимушка-Зима, ты с морозами пришла,

Ветер воет, вьюга вьёт, вдоль по улице метёт.

Белым снегом замело все дороги на село,

Все дороги, все пути, не проехать, не пройти.

Дед Мороз: Ребята, просто молодцы, а вот гости что-то притихли. Наверное, я их заморозил. Ну-да, не беда, я заморозил, я и разогрею.

/Игра с родителями/

Ведущая: Такого снегопада, такого снегопада,

Давно не помнят здешние места.

А снег не знал и падал, а снег не знал и падал.

Земля была прекрасна, прекрасна и чиста.

Снег кружится, летает… летает…

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.

Ребёнок: Словно звёздочка снежинка, словно белый огонёк.

Серебристая пушинка, легкий зимний мотылёк.

Ребёнок: Целый день она летала, танцевала в вышине,

А потом чуть-чуть устала, на ладошку села мне.

ПЕСНЯ О СНЕЖИНКЕ из к\ф «Чародеи».

Дед Мороз: Я веселился от души, прощаться нам пора.

Подарки я припас для вас, смелее детвора.

Все подарки у меня в сундучке, а он волшебный. Открывается не просто, а специальным ключиком. Только что-то я его не найду. Ребята, помогите-ка мне найти ключик.

/Все ищут ключ. Ключ можно повесить на ёлке/.

Дед Мороз: Сундучок мой дорогой, нам скорей секрет открой,

Свою дверцу отвори, всем подарки подари.

/Раздача подарков/.

Ведущая: До свиданья, Дед Мороз, до свиданья, ёлка!

Мы весёлый Новый год не забудем долго.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование. Тема «Новый год шагает по планете». Средняя группа. Уважаемые коллеги! Благодаря нашему замечательному сайту МАААМ узнала очень много интересного и необычного. Хочу поделится с Вами комплексно.

Поделка к Новому годуПоделка к Новому году Эту коллективную работу "Хоровод у гномиков" мы сделали с ребятами старшей группы. На основе прочитанного произведения про Белоснежку и 7.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Похищение ёлки. Новогодний утренник для старшей группы.
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 22:48
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
«В ожидание Чуда». Фото отчёт.
Приближается самый долгожданный, волшебный праздник – Новый год, который очень любят и взрослые, и дети! Все ждут от него исполнения желаний, подарков и...