«Полосатые варежки». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество (рисование)» в первой младшей группе

Александра Онищенко
«Полосатые варежки». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество (рисование)» в первой младшей группе

Тема Полосатые варежки.

Цель:

Вызвать интерес к теме процессу и результату изображения.

Задачи:

Образовательные: учить детей рисовать линии слева направо,вести кисть по ворсу неотрывно,хорошо набирать краску на кисть.

Развивающие: развивать внимание, восприятие цвета.

Воспитательные: воспитывать у детей стремление к достижению результата,аккуратность,доброжелательное отношение к персонажам.

Предварительная работа:

Одевая детей на прогулку,обратить внимание на их одежду. Чтение стихотворения Н. Саконской "Где мой пальчик" с использованием инсценировки или обыгрывания. Предложить детям для игр кукол девочек и мальчиков с набором одежды.

Материалы,инструменты,оборудование:

Силуэты варежек,краски основных цветов,стаканчики с водой,кисти,салфетки,подставки для кисточек;игрушки кукла,Мишутка, Зайчонок.

Методы и приемы:

наблюдения на прогулках за одеждой,рассматривание варежек на занятии,показ и пояснение, совместные, частично совместные действия,действия по образцу,по словесному напоминанию в зависимости от индивидуальных умений,художественное слово,обыгрывание рисунков.

Ход занятия:

Обращаю внимание на нарядные варежки у кого-нибудь из детей.

Воспитатель:

-Посмотрим,в каких варежках пришла Алиса. Их связала бабушка,полосочками украсила. Веселые варежки получились. Давай,Алиса,примерим их и всем покажем. Надеваем,и читаю стихотворение Н. Саконской "Где мой пальчик".

Воспитатель:

-Ой,кто это там говорит, и я такие хочу,и я. Ты Катя? Нет,это не твой голосок. Это Мишутка и кукла Катя,а вот и Зайчонок прискакал. Все хотят такие нарядные варежки. А то холодно им в снежки играть да снеговика лепить. Может,сделаем им такой подарок.

Воспитатель:

-Посмотрите как я украшу полосочками варежку,аккуратно,кисточку держу правильно,веду ее не отрывая от листочка,полоски у меня располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга. Возьмем кисточку у железной рубашечки пальчиками так,

чтобы ей и вам было удобно рисовать.

Свои действия сопровождаю словами. Кисть я в краску обмакну,капельку с нее сниму и полоску проведу. Спрашиваю у детей полоски какого цвета ты будешь рисовать. Давай найдем эту краску и т. д.

По окончании занятия все любуются готовыми яркими варежками. Молодцы,дети. Хорошо потрудились. Сколько варежек мы украсили,они получились очень нарядные. Мишке,Зайчонку,Кате эти варежки очень понравятся.

В дальнейшем эти варежки можно использовать для дидактической игры

"Найди пару".Найти варежку с полосками такого же цвета.

Выполнила воспитатель МБДОУ Детский сад 132 город Дзержинск Нижегородской области.

Публикации по теме:

Перспективно-тематический комплекс занятий по ознакомлению с дымковской росписью в младшей группе (часть 1) часть 2 ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ДЫМКОВСКОЙ РОСПИСЬЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ(1 ч.) 1. Тема:.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
«Полосатые варежки». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество (рисование)» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 14:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...