МААМ-картинки

Положение конкурса «Подвижные игры народов мира»

Сивова Нина
Положение конкурса «Подвижные игры народов мира»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 59 «КОЛОКОЛЬЧИК»

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НАРОДОВ МИРА

1. Общие положения

Публикация «Положение конкурса „Подвижные игры народов мира“» размещена в разделах

Подвижная игра - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям.

Специфика подвижной игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Лови!», «Беги!», «Стой!» и др.

Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. В игре ребенок направляет свое внимание на до-стижение цели, а не на способ выполнения движения. Он действует в соответствии с игровыми условиями, проявляя ловкость и тем самым совершенствуя движения. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, закрепление их, совершенствование, но и формирование новых качеств личности.

Свободу действий дошкольник реализует в подвижных играх, которые являются ведущим методом формирования физической культуры. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Глубокий смысл подвижных игр – в их полноценной роли в физической и духовной жизни, существующей в истории и культуре каждого народа.

2. Цели и задачи проведение конкурса :

- развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;

- знакомить детей с национальностями народов мира;

- развивать умение быть отзывчивыми и доброжелательными в общении;

- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;

- развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;

- воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной

деятельности;

- формировать представление об активном отдыхе;

- развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении

движений;

- развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную

задачу;

- развивать волевые качества;

- формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности во время двигательной активности

3. Участники конкурса

- В конкурсе принимают участие воспитатели и воспитанники всех групп детского сада, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения конкурса, а также их родители (законные представители).

- Игру проводят воспитатели групп и подготовленные группы воспитанников и родителей.

4. Время и место проведения конкурса

- 9.15, среда Младшие группы музыкально-спортивный зал

- 10.30, среда Старшие группы, музыкально спортивный зал

5. Организация и проведение конкурса.

Конкурс проводится 7 ноября 2018 г. По итогам каждой части: 1 часть (начало в 9.15) – младшие группы, 2 часть (начало в 10.30) – старшие группы. Экспертная комиссия дает заключение по распределению мест между группами. Места распределяются по следующим категориям: «САМЫЕ ВЕСЕЛЫЕ», «САМЫЕ ЛОВКИЕ», «САМЫЕ ПОДВИЖНЫЕ», «ЛУЧШИЕ КОСТЮМЫ», «ЛУЧШЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТРАНЫ» «ЛУЧШАЯ ЭМБЛЕМА» Итоговое награждение состоится по окончании каждой части.

6. Критерии оценки

- представление страны;(кратко, готовит воспитатель)

- объяснение правил игры (воспитатель, инструктор ФК)

- эмблема группы (воспитатель, дети, родители)

- музыкальное сопровождение; (воспитатель, инструктор ФК)

- форма одежды (могут быть костюмы, национальные элементы в одежде, головные уборы) готовят воспитатели совместно с родителями и детьми

- дисциплинированность

7. Экспертная комиссия

Младшие группы (1 этаж)

1. Заведующий МБДОУ № 59 «Колокольчик»

2. Зам. заведующего по безопасности

3. Зам. заведующего по ВР

Старшие группы (2 этаж)

1. Заведующий МБДОУ № 59 «Колокольчик»

2. Зам. заведующего по

3. Зам. заведующего по безопасности

8. Награждение

1. Грамоты, призы

Исполнитель: Инструктор ФК Сивова Н. Е.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Тайны народов Мира». Скульптуры из пескаФотозарисовка «Тайны народов Мира». Скульптуры из песка Предлагаю побывать на Чемпионате Мира по скульптуре из песка «Тайны народов Мира». Церковь Преображения Господня (Кижи) - самое знаменитое.

Фотоотчёт о коллекции «Куклы народов мира»Фотоотчёт о коллекции «Куклы народов мира» Однажды на день рождения дочки я подарила куклу. Это была не обычная кукла, а фарфоровая кукла в национальном костюме. Моя дочь захотела.

Игровой час «Полюбившиеся нам игры народов мира» (часть первая)Игровой час «Полюбившиеся нам игры народов мира» (часть первая) Публикация полезна будет инструкторам, воспитателям и отдыхающим с детьми родителям. Игры динамичные, вовлекается в игру вся группа, роли.

Игровой час «Полюбившиеся нам игры народов мира» (часть вторая)Игровой час «Полюбившиеся нам игры народов мира» (часть вторая) «Кабадди» - Индия, игра стала популярной и в Азии, даже проводятся соревнования по кабадди. Правила игры: игровое поле разделено напополам,.

Консультация для педагогов «Танцы народов мира» Танец - это разнообразный и богатейший вид искусства, существующий с незапамятных времен. Его отличительная яркость и эмоциональный посыл.

Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками»Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками» Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего.

Положение о проведении конкурса на лучшую мультимедийную презентацию по речевому развитию дошкольников в МБДОУ Положение о проведении конкурса на лучшую мультимедийную презентацию по речевому развитию дошкольников в МБДОУ «Детский сад №.» 1.

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший спортивный уголок» в группахПоложение о проведении смотра-конкурса «Лучший спортивный уголок» в группах Цель смотра - конкурса: - формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Задачи смотра.

Положение смотра-конкурса «Я помню! Я горжусь!» в подготовительной группеПоложение смотра-конкурса «Я помню! Я горжусь!» в подготовительной группе Положение смотра – конкурса «Я помню! Я горжусь!»посвящённого победе советских войск в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г. г. 1. Общие.

Познавательно-творческий проект «Мудрые и добрые сказки народов мира»Познавательно-творческий проект «Мудрые и добрые сказки народов мира» Проект по сказкам «Мудрые и добрые сказки народов мира». Тип Проекта: групповой, познавательно – творческий. Продолжительность Проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение конкурса «Подвижные игры народов мира»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 16:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД