Папки-передвижки

Положение смотра-конкурса «Я помню! Я горжусь!» в подготовительной группе (3 фото)

Наталья Савельева
Положение смотра-конкурса «Я помню! Я горжусь!» в подготовительной группе

Положение смотра – конкурса

«Я помню! Я горжусь!»

посвящённого победе советских войск

в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г. г.

1. Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Я помню! Я горжусь!» среди семей воспитанников подготовительной группы МАДОУ «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора.

Публикация «Положение смотра-конкурса „Я помню! Я горжусь!“ в подготовительной группе» размещена в разделах

1.2 Участниками конкурса являются дети группы и их родители (законные представители).

2. Цели и задачи конкурса:

2.1 Формировать семейную культуру и активную жизненную позицию у детей и взрослых по отношению к государственным праздникам Российской Федерации.

2.2 Воспитывать у детей и взрослых патриотические чувства к единым общечеловеческим ценностям.

2.3 Разнообразить формы совместной деятельности педагогов, родителей и воспитанников ко Дню Победы.

2.4 Формировать навыки исследовательской деятельности воспитанников детского сада и их родителей.

2.5 Побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

2.6 Развитие сотворчества родителей, детей и педагогов.

2.7 Развитие у дошкольников творческих способностей.

3. Сроки проведения смотра – конкурса:

3.1 Конкурс проводится в один этап в период с 15 апреля по 6 мая (включительно) 2019 года.

3.2 Предоставление работ на конкурс не позднее 6 мая 2019 года, предоставленные позднее срока работы в конкурсе не участвуют.

3.3 Выставка конкурсных работ с 22 апреля 2019 года.

3.4 Работа конкурсной комиссии – 7 мая 2019 г.

3.5 Итоги подведения результатов конкурса - 8 мая 2019 года.

4. Условия и основные требования к работам:

4.1 Конкурс проводится в следующих номинациях:

«Рисунок»: на конкурс принимаются работы формата А3 и А4, выполненные любыми художественными материалами, работа должна быть выполнена в жёсткой рамке (паспарту);

«Аппликация»: на конкурс принимаются работы формата А3 и А4, выполненные любым аппликативным способом и доступными материалами, работа должна быть выполнена в жесткой рамке (паспарту);

«Поделка»: на конкурс принимаются работы, выполненные из любого доступного материала и любого размера;

«Макет»: на конкурс принимаются работы любого размера, соответствующие теме и имеющие название (например «Битва за Сталинград» и т. п.).

«Стенгазета»: на конкурс принимаются работы формата А1, А2, А3 выполненные в виде стенной газеты с использованием фотографий, рисунков, коллажа, информации (печатной или рукописной) и т. п.

4.2 Конкурсная работа должна соответствовать теме смотра-конкурса «Я помню! Я горжусь!», посвященного победе советских войск в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.

4.3 Конкурсная работа должна быть эстетически и грамотно оформлена.

5. Критерии оценки:

5.1 Культура оформления (эстетика, грамотность, практичность).

5.2 Новизна идеи и уникальность в соответствии с темой.

5.3 Творческий подход к выполнению работы, авторский замысел.

5.4 Участие детей в оформительской деятельности.

6. Конкурсная комиссия:

Воспитатель, директор, старший воспитатель.

7. Награждение:

Все участники награждаются значками, а победители номинаций награждаются дипломами I, II, III степени и призами.

Награждение и вручение призов на итоговом родительском собрании.

8. В завершении конкурса все работы будут возвращены.

P.S. Паспарту — кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием под рамку, в которую вставляют фотографию, рисунок или гравюру. Это позволяет свободнее подбирать размер рамки под размер изображения. Кроме того, на паспарту часто располагают поясняющие подписи, автограф изображённого.

Макет - модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта. Предназначен для представления объекта.

Составитель: Савельева Н. В., Р. К. г. Печора, 2019 г.

Положение смотра-конкурса «Я помню! Я горжусь!» в подготовительной группе
Фото «Я помню! Я горжусь!»
Положение смотра-конкурса  в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Я помню! Я горжусь!»Фотоотчёт «Я помню! Я горжусь!» Приближается самый трогательный, душевный, патриотический праздник – День памяти и почестей. Память о великом единении миллионов самых.

Фотоотчет о проведении смотра-конкурса патриотической песни О Родине, о подвиге, о славе, ко Дню смотра строя и песни на МAAMФотоотчет о проведении смотра-конкурса патриотической песни О Родине, о подвиге, о славе, ко Дню смотра строя и песни на МAAM Сегодня в нашей школе проводился смотр - конкурс патриотической песни "О Родине, о подвиге, о славе", который проходит ежегодно в канун.

Фотоотчет о выставке к 9 Мая «Я помню, я горжусь» в старшей группеФотоотчет о выставке к 9 Мая «Я помню, я горжусь» в старшей группе .

Фотоотчет смотра-конкурса чтецов, посвященный к Дню Победы «Я помню, я горжусь!»Фотоотчет смотра-конкурса чтецов, посвященный к Дню Победы «Я помню, я горжусь!» Сегодня, 13 мая в нашем детском саду прошел конкурс чтецов, посвященный Дню Победы. Были поставлены следующие цели и задачи: воспитание.

Я помню, я горжусь!Я помню, я горжусь! В связи с семидесятилетием со ддня Победы в Великой Отечественной войне, я хочу написать о моём дедушке, ветеране войны. К сожалению,.

Я помню, я горжусьЯ помню, я горжусь Май призывает нас почтить память тех, чью жизнь круто изменила Великая Отечественная война. В судьбе моих близких это время тоже оставило.

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший спортивный уголок» в группахПоложение о проведении смотра-конкурса «Лучший спортивный уголок» в группах Цель смотра - конкурса: - формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Задачи смотра.

Проект «Помню, горжусь» — посвященный Дню Победы для детей подготовительной к школе группыПроект «Помню, горжусь» — посвященный Дню Победы для детей подготовительной к школе группы Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию цикл образовательных мероприятий, посвященных Дню Победы. Цель: уточнить и дополнить знания.

Стихотворение «Я помню! Я горжусь!» Приближается знаменательная дата - празднование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне. Никакой другой праздник нельзя сравнить.

Выставка «Я — помню, я — горжусь!» — фотоотчет подготовительной логопедической группы.Выставка «Я — помню, я — горжусь!» — фотоотчет подготовительной логопедической группы. День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы.

Автор публикации:
Положение смотра-конкурса «Я помню! Я горжусь!» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 мая 2020 в 15:15
+191Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД