Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!»

Наталья Степаненко
Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!»

Положение о смотре-конкурсе

«Здравствуй, лето

на лучший участок в МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская

в летний оздоровительный период 2013 года.

1. Основные положения

1.1 Настоящее положение разработано в целях улучшения санитарно-эпидемиологического состояния и повышения уровня благоустройства ДОУ, способствующих повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.

1.2 Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший участок.

2. Цели и задачи смотра-конкурса

• выявление, поощрение, пропаганда и распространение опыта работы педагогов в данном направлении;

• расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры;

• организация досуга воспитанников;

• взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.

3. Порядок проведения смотра-конкурса

3.1. Смотр – конкурс проводится 4 июня 2013 года.

3.2 В рамках смотра-конкурса жюри оценивает участки по определенным критериям.

4. Участники смотра-конкурса

4.1. Участниками смотра-конкурса являются педагоги, воспитанники групп и их родители.

5. Жюри смотра-конкурса

Председатель жюри: заведующая МБДОУ ЦРР-д/с №5

Члены жюри:

Воспитатели и специалисты ДОУ

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Итоги смотра-конкурса подводятся по результатам в соответствии с критериями.

6.2. Победители смотра-конкурса награждаются грамотами.

Критерии оценки смотра – конкурса на лучший участок

1. Содержание участка и оборудования в чистоте и порядке ;

2. Целесообразность зонирования участка (условия для реализации на прогулке разнообразных видов деятельности детей и воспитателей, не мешая друг другу);

3. Состояние игрового оборудования (ремонт, покраска)

4. Наличие и состояние выносного оборудования (плескательные бассейны, игровое оборудование и спортивный инвентарь)

5. Уход за деревьями, кустарниками, цветниками, огородами (чистота, отсутствие сорной карантинной растительности);

6. Наличие оборудования, изготовленного своими руками в летний период (использование бросового материала, «вторая жизнь» хозяйственных предметов) ;

7. Безопасность и эстетичность оформления;

8. Оригинальность оформления.

9. Работа с родителями в течение лета. (стенды с представленной информацией)

Система оценки:

1 балл – не реализовано,

3 – реализовано частично,

5 – реализовано полностью.

Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!»
Публикации по теме:

Дизайн участков. Смотр-конкурс.Дизайн участков. Смотр-конкурс. Не за горами лето. А значит, весной нам нужно привести участки в порядок. В прошлом году мы организовали смотр-конкурс на лучший участок.

Мы с воспитанником участвовали в конкурсе «АРТ-Талант»Мы с воспитанником участвовали в конкурсе «АРТ-Талант» Совсем недавно нашла в интернете Всероссийский конкурс Академии развития творчества "АРТ-Талант". Внимательно прочитала положение этого.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!»
Опубликовано: 7 июня 2013 в 13:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Продолжение темы самообразования
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы.
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Проект «Танец одного народа?!»
• постановка темы ( проблемы) ; • актуальность темы ( проблемы) проекта; • цель и задачи ( задачи каждого этапа проекта) ; • обоснование способа решения...
Из опыта работы. «Я поведу сегодня вас в музей…»
«Я поведу сегодня вас в музей… » Город любимый, Город родной, Мы в памяти чтим, Тебя бережём. На протяжении многих лет наш детский сад сотрудничает с...