Валеологическая сказка по стоматологии «Страшно волшебная история» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Дмитриева
Валеологическая сказка по стоматологии «Страшно волшебная история» для детей старшего дошкольного возраста

Действующие лица:

Рассказчик

Мальчик - вредина

Зуб

Бактериус-l

Бактериус- 2

Зубной врач

Рассказчик:

«Жил-был один мальчик! Обычный такой. Ничем не отличался от других. Конечно же, нет!

Вредный и непослушный мальчишка.

Что ему не говорили, все он делал наоборот.

После еды рот не полоскал и никогда не чистил зубы.

И поэтому-то с ним произошла одна волшебная, страшная история. Страшная, потому, что у него очень сильно заболели зубы.

А волшебная, потому, что. Вы сейчас сами все увидите

1 сцена

(Ширма открывается. Появляется мальчик-вредина он кого-то» дразнит, кривляется. Вдруг резко хватается за зуб.

Мальчик-вредина: «Ой-ой-ой! А-А-А!» (корчится от боли)

Рассказчик:

«Вот этот мальчик, о котором я вам говорила и теперь ему так больно, что он не может ни есть, ни пить, ни спать.

(Мальчик- вредина ложится в кровать и от боли ворочается с бок. у на бок, стонет, накрывается подушкой и медленно засыпает. Ширма закрывается)

Рассказчик: «Мальчику снится сон.»

2 сцена

(Ширма открывается. На сцену выбегает «Зуб», за ним бегут две вредные бактерии: «Бактериус-1» и «Бактериус-2». Они пытаются догнать и схватить «Зуб».)

Бактериус-2: «Стой! Кому говорят!»

(Зуб» убегает от «Бактериусов» с криками)

«Зуб»: «Ой-ой-ой-ой-ой» «Спасите! Помогите!» (Бактериусы окружают зуб)

Бактериус-2:

«Вот ты и попался!»

(«Бактериусы» начинают «Кормить» зуб печеньем, конфетами)

Бактериус-l: «Ешь! Ешь!»

Бактериус-2: «Ешь! Кому говорят!»

«Зуб»: (пытаясь вырваться)

«Отпустите! Помогите! Спасите!»

("Бактерuусы», продолжая толкать зубу в рот конфеты и печенье незаметно цепляют на «Зуб» - «серые - дыры». «Зуб», с грустным видом, присажиеается на корточки, держится за голову. Бактериусы радостно кружатся вокруг «Зуба», держась за руки, медленно перемещаясь за ширму. Все трое сксрываются за ширмой, которая передвигаясь открывает «спящего» мальчика-вредину. Мальчик в панике просыпается и бежит к зубному врачу.)

3 сцена

Мальчик-вредина:

«Здравствуйте, доктор! Помогите мне, пожалуйста! Спасите мой зубик».

Зубной врач:

«Хорошо. Проходите, пожалуйста.

Поудобнее усаживайтесь в кресло и ничего не бойтесь! А чтобы вам не было больно, поставим укольчик. Теперь залечим больной зуб. (доктор «сверлит» и залечивает зуб мальчику)

Зубной врач: Все готово!

А чтобы ваши зубки не болели, не забывайте каждый день после еды полоскать рот и чистить зубки утром и вечером.

Мальчик: «Спасибо!» (Ширма закрывается)

Публикации по теме:

«Занавес открывается» №2 " Новогоднее проишествие"Поэтическая миниатюра для кукольных и живых актеров по стихотворению Валентина Берестова (для детей от 4 лет).

Театральное представление для детей старшей группы «Курочка ряба» Цель: создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Задачи: развивать.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Тело, организм, эмоции
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Валеологическая сказка по стоматологии «Страшно волшебная история» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 11:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»
Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего...
Фотоотчет о конкурсе по изготовлению учащимися искусственных гнездовий «Птицеград»
Птицы рады «Птицеграду» В традициях многих народов мира дети ждут и встречают пернатых предвестников тепла. Птицы – часть окружающего нас мира. И все они...
Использование ИКТ в ознакомление детей с творчеством художника-иллюстратора Ю. А....
В некотором царстве в нашем государстве жил-был добрый волшебник Юрий Алексеевич Васнецов. И хрустальный дворец, и радугу-дугу, и царевну-лягушку и всё-всё,...
«Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной...
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник...
Дидактические игры для дошкольников с «Логическими блоками Дьенеша и «Цветными...
На своих занятиях я очень часто использую с детьми логические блоки Дьенеша и Цветные счетные палочки Кюизенера. В процессе игр с блоками, дети приобретают:...