Валеологическая сказка по стоматологии «Страшно волшебная история» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Дмитриева
Валеологическая сказка по стоматологии «Страшно волшебная история» для детей старшего дошкольного возраста

Действующие лица:

Рассказчик

Мальчик - вредина

Зуб

Бактериус-l

Бактериус- 2

Зубной врач

Рассказчик:

«Жил-был один мальчик! Обычный такой. Ничем не отличался от других. Конечно же, нет!

Вредный и непослушный мальчишка.

Что ему не говорили, все он делал наоборот.

После еды рот не полоскал и никогда не чистил зубы.

И поэтому-то с ним произошла одна волшебная, страшная история. Страшная, потому, что у него очень сильно заболели зубы.

А волшебная, потому, что. Вы сейчас сами все увидите

1 сцена

(Ширма открывается. Появляется мальчик-вредина он кого-то» дразнит, кривляется. Вдруг резко хватается за зуб.

Мальчик-вредина: «Ой-ой-ой! А-А-А!» (корчится от боли)

Рассказчик:

«Вот этот мальчик, о котором я вам говорила и теперь ему так больно, что он не может ни есть, ни пить, ни спать.

(Мальчик- вредина ложится в кровать и от боли ворочается с бок. у на бок, стонет, накрывается подушкой и медленно засыпает. Ширма закрывается)

Рассказчик: «Мальчику снится сон.»

2 сцена

(Ширма открывается. На сцену выбегает «Зуб», за ним бегут две вредные бактерии: «Бактериус-1» и «Бактериус-2». Они пытаются догнать и схватить «Зуб».)

Бактериус-2: «Стой! Кому говорят!»

(Зуб» убегает от «Бактериусов» с криками)

«Зуб»: «Ой-ой-ой-ой-ой» «Спасите! Помогите!» (Бактериусы окружают зуб)

Бактериус-2:

«Вот ты и попался!»

(«Бактериусы» начинают «Кормить» зуб печеньем, конфетами)

Бактериус-l: «Ешь! Ешь!»

Бактериус-2: «Ешь! Кому говорят!»

«Зуб»: (пытаясь вырваться)

«Отпустите! Помогите! Спасите!»

("Бактерuусы», продолжая толкать зубу в рот конфеты и печенье незаметно цепляют на «Зуб» - «серые - дыры». «Зуб», с грустным видом, присажиеается на корточки, держится за голову. Бактериусы радостно кружатся вокруг «Зуба», держась за руки, медленно перемещаясь за ширму. Все трое сксрываются за ширмой, которая передвигаясь открывает «спящего» мальчика-вредину. Мальчик в панике просыпается и бежит к зубному врачу.)

3 сцена

Мальчик-вредина:

«Здравствуйте, доктор! Помогите мне, пожалуйста! Спасите мой зубик».

Зубной врач:

«Хорошо. Проходите, пожалуйста.

Поудобнее усаживайтесь в кресло и ничего не бойтесь! А чтобы вам не было больно, поставим укольчик. Теперь залечим больной зуб. (доктор «сверлит» и залечивает зуб мальчику)

Зубной врач: Все готово!

А чтобы ваши зубки не болели, не забывайте каждый день после еды полоскать рот и чистить зубки утром и вечером.

Мальчик: «Спасибо!» (Ширма закрывается)

Публикации по теме:

«Занавес открывается» №2 " Новогоднее проишествие"Поэтическая миниатюра для кукольных и живых актеров по стихотворению Валентина Берестова (для детей от 4 лет).

Театральное представление для детей старшей группы «Курочка ряба» Цель: создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Задачи: развивать.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Валеологическая сказка по стоматологии «Страшно волшебная история» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 11:52
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД: Презентация.
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...