Лучший педагог года

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Потерянные подарки» (1 фото)

Оля Маврушина
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Потерянные подарки»

Конспект НОД

по сенсорному развитию в группе

раннего возраста

«Солнышко»

Тема: «Потерянные подарки»

Выполняла:

Маврушина. О. А.

г. Николаевск-на-Амуре. Д. С. «Белочка» 2014г

Ход занятия:

Организационный момент. ’’Здравствуй”-

Здравствуйте ладошки - хлоп 3 раза

Здравствуйте ножки - топ 3 раза

Здравствуйте щёчки - плюх 3 раза

Здравствуйте губки - чмок 3 раза

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Потерянные подарки“» размещена в разделах

Здравствуйте зубки - ам, ам

Здравствуйте носик - бип, бип

Здравствуйте ребята - здравствуйте

В- Ой ребята, слышите гудит что то (машина)

В- Кто же нам едет, трусишка, беленький, с большими ушами? (зайка)

В- Давайте с нашим гостем поздороваемся и поиграем, а то он замёрз

Жил был зайчик <Дети хлопают в ладоши>

Длинные уши <показывают уши>

Отморозил зайчик <сжимают руки>

Отморозил хвостик <показывают хвостик>

И поехал греться <крутят руль>

К ребятишкам в гости

Там тепло и тихо <разжимают кулаки>

Лесы нет <хлопают в ладоши>

И дают морковку на обед <поглаживают живот>

В- Зайка ты согрелся? (зайка говорит воспитателю)

В- Зайка согрелся но он очень грустный, он вёз подарки мишке и белочке и потерял их по дороге.

В- Поможем зайке найти их (да)

В- Ой, что это лежит в машине? этот чудесный мешочек.

В- Давайте посмотрим что там? (достою капусту и морковку)

В- Зайка любит морковку и капусту-это овощи.

(Обращаю внимание детей на то что капуста круглой формы)

Пальчиковая игра: ” Капуста’’

Мы капусту рубим-рубим.

Мы морковку трём-трём

Мы капусту солим- солим

Мы капусту жмём

Тут – тук-тук.

В- Ребятки какой вкусный салат получился ”угощают зайку”

В-Зайка говорит спасибо но ему надо искать подарки. (едут искать)

“Подвижная игра Автобус”

В- Становитесь все за мной и поехали. Поют песню, дети шагают за мной.

Машина, машина

идёт гудит

В машине, машине шофёр сидит.

Би-би. Би-би-би.

Приехал дети машина стой

Би-би. Би-би-би.

(Дети подходят, стоит стол на нем бочонки разных цветов в которых находятся орехи для белочки дети находят орехи катают их в руках и определяют их форму). (Круглые, катятся)

В- Давайте их сложим в мешочек.

Едут на машине

(Подъезжают к столу на нем поднос с фасолью, в котором спрятаны ягоды). Дети находят ягоды складывают их в мешочек. Обращаю внимание детей на то что ягоды круглые и катятся и это угощение для медведя

В- Детки какие мы молодцы! Помогли найти зайке потерянные орехи и ягоды как будут рады лесные жители

В- Посмотрите зайка развеселился и хочет с вами поиграть.

Игра: «Зайка серенький сидит» или

Игра: «Раздувайся пузырь»

В- Зайка говорит всем спасибо, ему пора ехать в лес раздавать подарки своим друзьям белочке и медведю

Зайка говорит до свидания

В- Ребятки а что мы сегодня искали? (орехи, ягоды)

В- Какой они формы? (круглые)

Молодцы! Раздача витаминок.

Цель: Накопление сенсорного опыта через простые действия с предметами, и действия - подражания.

Цель: Формирование умения находить и называть предметы круглой формы.

Задачи: 1. Закреплять знание детей о частях тела.

2. Активизировать речь детей.

3. Установить с детьми эмоционально - положительный контакт и вызвать

интерес к совместной со взрослыми деятельности.

4. Формировать умение принимать воображаемую ситуацию и овладевать

игровыми действиями, отражающими знакомую жизненную ситуацию.

5. Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, память,

воображение.

6. Пасобия: игрушечный зайка, машина большая, чудесный мешочек, капуста, морковка, грецкие орехи, красные ягоды, закручивающиеся баночки разных цветов, поднос с фасолью, руль, лиса.

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Потерянные подарки»
Публикации по теме:

План по самообразованию «Роль дидактических игр в сенсорном воспитании» Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в воспитательно – образовательный процесс с учетом.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Потерянные подарки»
Опубликовано: 26 октября 2014 в 13:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД