Лучший педагог года

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Надежда Илюхина
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.

Подготовительная группа

Сентябрь

1.Тема:ОД №1 (конструирование из строительного материала «Здания»)

Программное содержание: Упражнять в строительстве зданий. Развивать конструкторские навыки

Оборудование:Строительный материал

Литература: Л. В. Кудакова «Конструирование из строительного материала» стр. 5

2. «Змей Горыныч о трех головах»

Расширить представление о состоянии воды: лед, вода, пар

Лед, картинки

Публикация «Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность» размещена в разделах

Н. Е. Веракса «Познавательно. исследовательская деятельность» стр. 41

3.«Мебель»(из бумаги)

Упражнять в складывании листа на 16 квадратиков

Листы бумаги

Л. В. Кудакова «Художественный труд» стр. 99, 162

4. «Лед, вода, пар»

Формировать представление о состояниях воды

Символы

Н. Е. Веракса стр. 44

Октябрь

1. «Машины» (из строительного материала)

Упражнять в строительстве машин разных видов.

Строительный материал

Л. В. Кудакова стр. 15

2. «Игра в школу»

Усвоение значений символов льда, воды, пара.

Дудочки, картинки

Н. Е. Веракса стр. 46

3. Пароход с двумя трубами. (из бумаги)

Учить складывать лист бумаги в разных направлениях.

Бумага, образец.

Л. В. Кудакова стр. 100, 162

4. Летательные аппараты (из строительного материала)

Уточнить знания о летательных аппаратах, развивать творчество.

Строительный материал

Л. В. Кудакова стр. 19

Ноябрь

1. Царство льда, царство пара.

Формировать представление о превращении воды.

Символы, колокольчик

Н. Е. Веракса стр. 49

2. Сундучок, (из бумаги)

Продолжить учить складывать квадрат на 16 квадратов

Бумага, образец.

Л. В. Кудакова стр. 100, 162

3. Работы, (из строительного материала)

Расширить знания о робототехнике.

Строительный материал

Л. В. Кудакова стр. 23

4. Свойства веществ

Формировать представления о твердых и жидких веществах

Мел,палочки,вода

Н. Е. Веракса стр. 52

Декабрь

1. Елочные игрушки (из бумаги)

Учить делать поделки из цилиндров и лопусов.

Бумага цветная

Л. В. Кудакова стр. 100, 166

2. Строение веществ

Расширить представление о строение веществ

Песок,сахар, лупа.

Н. Е. Веракса стр. 54

3. Проекты городов (из строителя)

Упражнять в составлении плана строительства

Бумага, карандаши, Строительные наборы.

Л. В. Кудакова стр. 28

4. Сказка об Илье Муромце и Василисе

Формировать представления о воздухе и испарении воды.

Пульверизатор, вода

Н. Е. Веракса стр. 56

Январь

1. Мосты (из строительного материала)

Совершенствовать умение строить мосты, анализировать детали

Листы бумаги, строитель

Л. В. Кудакова стр. 32

2. Воздух и его свойства

Запретить знание о воздухе и его свойствах

Резиновые игрушки, вода

Стр. 59

Февраль

1. Поделки к 23 февраля

Продолжать делать поделки для родителей

Бумага цветная

Л. В. Кудакова стр. 165

2. Воздух вокруг нас

Закрепить знания о значении воздуха для практических целей.

Стакан, вода, камушек.

Н. Е. Веракса стр. 61

3. Суда (из строительного материала)

Расширить представление о судах.

Строитель «ЛЕГО»

Л. В. Кудакова стр. 36

4. Водолаз Декарта

Формировать представление о плавании тел

Бутылка, резина

Н. Е. Веракса стр. 63

Март

1. Поделки к 8 Марта

Учить изготавливать поделки из бумаги для мам

Картон, цветная бумага

Л. В. Кудакова стр. 164

2. Плавание тел

Развивать практические действия в процессе опытов

Пластилин, вода, дерево.

Н. Е. Веракса стр. 65

3. Железные дороги (из строителя)

Упражнять в строительстве по схемам.

Строитель.

Л. В. Кудакова стр. 41

4. Термометр

Познакомить с термометром

Термометр, ложки, вода.

Н. Е. Веракса стр. 67

Апрель

1. Рыбки (из природного материала)

Продолжать делать поделки из природного материала

Шишки, листья

Л. В. Кудакова стр. 165

2. Нагревание проволоки

Формировать представление о теплопередачи

Проволока, лубик

Н. Е. Веракса стр. 69

3. Мосты (из строителя)

Продолжать строить по схемам.

Карандаши, бумага, строитель.

Л. В. Кудакова стр. 32

4. Иванушки и молодильные яблоки

Закрепить знание о воде и паре

Бутылка, пробка, ключ.

Н. Е. Веракса стр. 71

Май

1. По замыслу (из строительного материала)

Развивать творчество.

Наборы строителя

Л. В. Кудакова стр. 44

2. Письмо к Дракону

Формировать представление о теплопередаче

Палка, трубка, свеча

Н. Е. Веракса стр. 73

3. Зверюшки (из бумаги)

Продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях.

Бумага, фломастеры.

Л. В. Кудакова стр. 166

4. Незнайка и мороженое

Закрепить знание о теплопередачи.

Мороженное, блюдце

Н. Е. Веракса стр. 75

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность Цель: формирование способностей самостоятельно и творчески осваивать (и перестраивать) новые способы деятельности в любой сфере человеческой.

Познавательно-исследовательская деятельность Дошкольники с увлечением собирают камни, играют с песком и водой: предметы и явления живой и неживой природы входят в их жизнедеятельность,.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Экспериментально-исследовательская деятельность в детском саду совместно с родителями в подготовительной группе «Человек стал человеком,.

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность детей по изучению свойств бумаги в старшей группе ДОУ Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Распускающиеся цветы» в старшей группе Воспитатель:.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. СЕНТЯБРЬ Первая неделя Тема: Конструирование из строительного.

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с января по май Январь Тема /Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература «Дом в котором мы живём»(мебель) 13.01.-17.01.2014г «Мебель.

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь Тема / Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература «До свиданье лето. Здравствуй детский сад» 2.09-6.09.2013г «Рамка для.

Проект «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» дошкольников» Цель проекта: Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Опубликовано: 28 марта 2016 в 23:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД