Получи документы

Познавательно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Бумага» (9 фото)

Алия Марданова
Познавательно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Бумага»

Тип проекта исследовательский.

Вид проекта краткосрочный 9.02.2015-13.02-2015

Участники проекта родители, дети и воспитатели группы.

Задачи:

Образовательная область «Познание» :

•Дать представление о значении бумаги в жизни человека, о ее истории происхождения, разнообразии, и свойствах.

Публикация «Познавательно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста на тему: „Бумага“» размещена в разделах

Познакомить детей со свойствами и особенностями бумаги в различных изделиях и постараться открыть ее новые возможности;

•Развивать познавательную активность детей, поисковую деятельность;

•Активизировать личностную позицию ребенка

Образовательная область «Социализация» :

•Способствовать активному участию каждого ребенка в решении проблемных ситуаций.

•Формировать чувство заботы о природе через бережное отношение к бумажным предметам.

•Обратить внимание на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной жизнью;

•Формировать чувство уважения к истории и труду людей в освоении предметов окружения.

Образовательная область «Коммуникация» :

•Расширять словарный запас детей (слова «древесина», «целлюлоза», «глянцевая бумага» и др.)

•Следить за лексической, грамматической и произносительной сторонами речи.

Образовательная область «Безопасность» :

•Развивать у детей наблюдательность и внимание к «опасным» свойствам бумаги.

Предварительная работа: Беседа «Что было до бумаги, «Как появилась бумага, «Как делают бумагу. Опыт «Изготовление бумаги из макулатуры» Д/игра «Что было бы, если бы не было бумаги, Игры с «волшебным» микрофоном: «Что бывает бумажным, «Какая бывает бумага Чтение стихотворения А. Сметанина «Бумажный кораблик по имени «Книга»». Заучивание по желанию детей. Игра с мячом «Назови бумагу» Опыты с бумагой в экспериментальном уголке. Гимнастика для укрепления мышц глаз «Мой бумажный самолет», Динамическая пауза «Мы фантики бумажные»

Понедельник

09.02.2015

9.00-9.25 «Такая разная бумага» Экспериментальная деятельность

16.00-16.25 Д. И «Угадай на ощупь»

Задача:

1) упражнять детей в угадывании и названии знакомых предметов на ощупь, называя признаки этого предмета

2) Познакомить детей с использованием бумаги в жизни человека;

3)Развивать мышление, зрительное внимание, мелкую моторику рук;

4) Воспитывать любознательность, бережливость.

Вторник

10.02-2015 9.00-9.25 Продуктивная деятельность «Бумажная мозаика»

Задачи:

- углубить знания о бумажной мозаике, объемной аппликации и приемах использования природного материала в работе;

- способствовать развитию художественного вкуса, воображения, аккуратности, мелкой моторики рук, стремления к творчеству;

- создать условия для воспитания бережного отношения к природе.

16.00-16.25 «Ремонт книги»

Задачи: обучать детей практическим навыкам "ремонта" книг;

воспитывать желание совместно трудиться со сверстниками, бережно относиться к книге.

Среда

11.02.2015

9.30-9.55 Аппликация. Метод сжатой бумаги «Барашек»

1. Учить выполнять объемную аппликацию из бумажных салфеток.

2. Развивать воображение фантазию ребёнка, мелкую моторику, формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения.

16.00-16.25 Бумажный театр

Задачи: продолжать формировать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

Использовать в свободной и совместной деятельности детей знакомые виды театра.

Совершенствовать умения детей передавать знакомые эмоциональные состояния, используя игры-импровизации.

Четверг

12.02.2015 09.00-09.25 Конструирование «Веселые оригами»

Оригами – увлекательное занятие, развивающее у детей моторику, логику и воображение.

Задачи: Развивать конструктивное мышление детей, их творческое воображение, художественный вкус

Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.

Развивать глазомер при работе с бумагой.

С 16.00-16. 25 интеллектуальная игра: «В поисках книги»

Пятница

12.02.2015 9.00-9.25 Изготовление детской книги «Книжки-малышки»

Задачи: узнать особенности книжки-малышки; научится отбирать материал для книжки, изготавливать её; пробуждать творчество; формировать умение договариваться, оценивать свою работу и работу товарищей.

16.00-16.25 Д. И «С какого дерева листочек».

Просмотр детского мультфильма «Фиксики» на тему : «бумага»

Суббота

13.02.2015

10.00

МАСТЕР-КЛАСС СОМЕСТНО С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ

«Декупаж»

Задачи:

Познакомить детей и родителей с одним из видов декоративно-прикладного творчества техники «декупаж».

Развивать интерес к совместному творчеству родителей и детей.

Обучать технологии выполнения техники «декупажа».

Познавательно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Бумага»
Фото «Бумага»
Познавательно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста на тему: - фото
Проектная деятельность проекта исследовательский Вид проекта краткосрочный Участники проекта родители дети и воспитатели группы Задачи Образовательная область Познание Дать представление о значении Проекты бумаги в жизни человека о ее истории происхождения разнообразии и свойствах Публикация Познавательно исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста на тему Бумага размещена в разделах Бумага
Публикации по теме:

Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах.Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах. раткая аннотация проекта: Проект нацелен на то,чтобы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах. Какие грибы видели и собирали этим.

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Бумага»
Опубликовано: 19 марта 2015 в 22:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД