Получи документы

Познавательно-речевая деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования. «Весёлые котята»

Ирина Смирнова
Познавательно-речевая деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования. «Весёлые котята»

Программные задачи:

1. Учить рисовать кусочком поролона, приём «примакивания», под словесное сопровождение «примакнуть - отнять»;

2. Развивать зрительно – моторную координацию;

3. Вызвать речевую активность;

4. Развивать тактильные ощущения;

5. Воспитывать доброе отношение к животным.

Материал: кошка (игрушка); гуашь, кусочки поролона, трафареты.

Сюрприз: коробочка, бумажки – шуршалочки, бабочка на ниточке.

Ход занятия:

Воспитатель вместе с детьми входит в группу. Обращает внимание на гостей, здоровается.

Публикация «Познавательно-речевая деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования, „Весёлые котята“» размещена в разделах

- Дети, послушайте, кто-то жалобно мяукает «мяу-мяу».

- Кто это? Это киска.

-Подойдёмте к ней поближе.

-Погладим кошечку.

-Какая у неё шубка? Белая, пушистая, мягкая, тёплая.

- Ушки треугольнички. Какие ушки?

-Глазки зелёные. Какие глазки?

-Хвост трубой. Какой хвост?

-Как киска мяукает? «Мяу-мяу».

Серенькая кошечка села у окошечка.

Хвостиком махает, деток поджидает.

Где мои ребятки? Серые котятки?

Спать пора ребяткам

Сереньким котяткам.

-Киска, а где же твои котятки?

-Ушли гулять и потерялись.

-Дети давайте поможем киске найти котят.

-И под стулом нет, и на стуле нет.

-За диваном нет, на диване нет. (ищут)

-Нигде нет котят, убежали.

-Давайте нарисуем котят и подарим киске.

Воспитатель подводит детей к столу. На столе трафареты с котятами, гуашь жёлтого цвета, кусочки поролона.

-Я вам покажу как надо рисовать. Обмакнём поролон в гуашь и будем примакивать к листочкам бумаги.

-Посмотрикте как я делаю. Примакнула – отняла. (воспитатель помогает каждому ребёнку)

-Вот какой рыжий котёнок получился у Ромы.

-Рома, а какого цвета у тебя котёнок?

-А у Милы котёнок серый. (работа над цветом)

-Сколько у нас котят? Много.

-Мама кошка довольна, говорит вам спасибо.

-Кошечка нам подарила красивую коробочку.

-А в ней легкие, воздушные, умеют летать (упражнение на дыхание).

-Послушайте, как они шуршат: тихо-громко.

-А из шуршалочки можно сделать бабочку. Посмотрите, как я делаю, перекручиваю бумажку посередине. (воспитатель помогает детям)

-Вот летит бабочка к Миле, а другая села на ручку к Глебу. Давайте полетаем вместе с бабочками.

Бабочки воздушные,

Ветерку послушные!

Ветер дунул – и летят.

Пусть летят, куда хотят!

Публикации по теме:

«Бусы для котика». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в группе раннего возраста. Программные задачи: 1. Развивать интерес к устному народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на встречу с игрушкой (котом). 2.

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-речевая деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования. «Весёлые котята»
Опубликовано: 7 декабря 2012 в 20:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД