Познавательное развлечение: «Вода, вода»

Татьяна Челомбитко
Познавательное развлечение: «Вода, вода»

Задачи:

-закрепление знаний о свойствах воды: мокрая, капает, льётся.

-формирование доброго и бережного отношения к окружающему миру;

-развитие коммуникативных навыков.

Ход развлечения:

Познавательное развлечение: «Вода, вода»

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Мною можно умываться,

Я умею проливаться,

В кранах я живу всегда

Ну конечно я…

Дети: Вода.

Воспитатель: Правильно. А к нам в гости сегодня пришёл необычный гость. Поздороваемся все с ним.

(показывает детям игрушку-капельку, дети здороваются с ней)

Воспитатель: Ты кто?

Капелька: Я весёлая капелька, а зовут меня Капочка.

Воспитатель: А зачем ты к нам пришла?

Капелька: Я пришла к вам поиграть. Вы любите играть с водичкой?

Дети: Да!

Капелька: Подходите скорее сюда, подставляйте свои ладошки и ловите в них водичку.

(воспитатель льёт из леечки воду на ладошки детям приговаривая слова песни)

Вот водичка капает: кап-кап-кап!

Ручки моем мы вот так: так-так-так!

Вот водичка капает: кап-кап-кап.

Мы водичку наберём: так-так-так.

И умоем личико чистенькой водичкой,

Вот как хорошо!

Капелька: Ребята, а кто ещё любит играть с водой, кто любит плавать?

Переваливаясь важно

В речку плюхнули отважно

И о чём то говоря, в речке плещутся: кря-кря.

Дети: Утята!

(пускают утят в тазик, наблюдают за ними)

Капелька: А вы знаете как капает дождик?

(дети стучат пальчиком по ладошке приговаривая: кап-кап-кап)

Воспитатель: А ещё наши малыши знают песенку про дождик. Вот послушай.

(исполняется любая песенка про дождик.)

Капелька: Какие вы молодцы! А кто знает, для чего нужна вода?

(ответы детей: пить, умываться, поливать цветы.)

Воспитатель: А сейчас Капочка, дети покажут тебе как они умываются.

Пальчиковая игра:

Водичка, водичка, умой моё личко

Что бы щёчки краснели

Что бы глазки блестели

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Капелька: Умнички, так много знаете и умеете. А я хочу поиграть с вами в игру: «Тонет, не тонет». У меня много интересных вещей. Вы будете поочереди опускать их в водичку и говорить, тонет или не тонет предмет.

(дети опускают предметы в воду и определяют какие утонули, а какие нет.

Утонули: ложечка, камешек, кубик.

Не утонули: резиновый мячик, пустая бутылочка, пёрышко.

Капелька: Ребята, вам понравилось играть с водой?

Дети: Да!

Капелька: А теперь я покажу вам, где у вас в группе живут мои сестрёнки-капельки.

(путешествие по группе.)

-Что бы цветы не засохли, их надо поливать.

-Вода нужна, что бы пить.

-Вода нужна, что бы умываться.

(везде дети приклеивают капельку.)

Капелька: Вот как много в вашей группе моих сестричек и все они приносят большую пользу. А давайте поиграем. Для игры я подарю вам маленьких Капитошек. Вот они какие весёлые и озорные. Вы можете с ними играть каждый день.

Игра «Дождик»

Дождик капнул на ладошку- кап-кап-кап

На цветы и на дорожку- кап-кап-кап

Льётся, льётся- ой-ой-ой

Побежали все домой.

Капелька: Спасибо детки за игру, мне пора домой, а мои сестрички останутся у вас в группе.

(Капелька прощается с детьми и уходит.)

Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Экологическое воспитание в ДОУ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙЦЕЛЬ: воспитание социально- активной личности,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Познавательное развлечение: «Вода, вода»
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 16:54
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 129.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс в технике оригами для взрослых «Солнце»
Сегодня я хочу вам предложить мастер - класс в технике оригами "Солнце". Для детей дошкольного возраста такой мастер - класс не подойдет, а только...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
Логопедическое занятие «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Насекомые», с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, элементов мнемотехники для...
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы живём в России!»
ель: воспитание у воспитанников нравственно – патриотических чувств, формирование у ребенка любви к своей стране, к своему городу, своей семье, своему...