Папки-передвижки

Познавательный проект для второй младшей группы: «Ёжик — ёжик, колкий»

Юлия Заборова
Познавательный проект для второй младшей группы: «Ёжик — ёжик, колкий»

Познавательный проект для 2 младшей группы :

«Ёжик – ёжик, колкий».

Продолжительность проекта : 1-16 июня

Тип проекта : познавательный

Участники проекта : педагоги ДОУ, дети второй младшей группы, родители

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект : «Зачем ежу иголки

Публикация «Познавательный проект для второй младшей группы: „Ёжик — ёжик, колкий“» размещена в разделах

Цель проекта : формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей младшего дошкольного возраста

Задачи:

• - содействовать развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников;

• - способствовать развитию креативного мышления путем решения проблемной ситуации, воображения, тактильного восприятия детей 3 лет;

• - создавать условия для формирования у детей мотива познавательной деятельности;

• - закреплять у дошкольников знания о приспособленности ежей к окружающей среде.

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

• - совершенствовать навыки игрового взаимодействия;

• - формировать у детей гуманное отношение к живой природе;

• - воспитывать у младших дошкольников коммуникативную культуру;

• - создавать условия для развития эмоциональной сферы каждого ребенка.

Образовательная область Речевое развитие

Задачи:

• - содействовать расширению и активизации словаря детей младшего дошкольного возраста;

• - создавать условия для развития связной грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие

Задачи:

• - способствовать созданию предпосылок для развития детского словотворчества;

• - создавать условия для музыкально-двигательного развития детей.

Образовательная область Физическое развитие

Задачи:

• - содействовать развитию словесно-двигательной координации, мелкой мускулатуры рук.

Действия педагога.

• Демонстрируют изображения ежей; побуждают детей к сравнению с другими лесными животными.

• Организуют обсуждения проблемного вопроса.

• Предлагают детям пофантазировать о том, если бы у ежей не было иголок.

• Дают рекомендации родителям.

Действия детей

• Рассматривают иллюстрации с изображениями разных ежей.

Задают вопрос: «Зачем ежику иголки?».

• Обсуждают, высказывают свою точку зрения.

• Под руководством педагога принимают решение проверить правильность своих ответов.

Действия членов семьи

Вместе со своими детьми родители рассматривают иллюстративный материал с изображением ежей

1 этап социально-коммуникативное развитие.

• Рассматривание иллюстраций с изображением ежа и его среда обитания.

2 этап речевое развитие.

Чтение и показ диафильма русской народной сказки «Пых».

3 этап художественно – эстетическое развитие.

4 этап физическое развитие.

5 этап итоговое мероприятие.

Сюрпризный момент: «В гости к нам пришёл ежёнок».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Ёжик в гости к нам пришёл». ФЭМП в младшей группе Цели: Закрепить понятия много, один, понятие о ширине, длине. Активировать в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий.

«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала Взрослым и, особенно, детям нравится этот маленький колючий зверёк. И, хотя, ёжик при встрече сворачивается в клубок, выставляя свои.

Травянчик «Ёжик»Травянчик «Ёжик» Выполняя программу "к нам весна шагает", я решила изготовить травянчика ежа вместе с детьми. Для этого из марли сшила мешочек, придав ему.

Фотоотчет «Ёжик из пластилина»Фотоотчет «Ёжик из пластилина» Доброго времени суток. Хочется поделиться с Вами нашей совместной работой. Творчество для ребенка необходимо для развития ребенка. Лепка.

Итоговое занятие «Колкий ёжик» Ход занятия: 1. Сюрпризный момент "Загадка". Ребята отгадайте загадку и вы узнаете кто пришел к нам сегодня в гости: " Вместо шубки лишь.

Конспект ИОС по формированию элементарных математических представлений «Ёжик в гостях у детей» в младшей группе Ход ИОС Дети стоят полукругом. Воспитатель раздает детям по одному грибку. В группу входит ёжик и несёт корзину с грибами. Воспитатель.

Конспект занятия для средней группы. Обрывная аппликация «Ёжик»Конспект занятия для средней группы. Обрывная аппликация «Ёжик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие, физическое.

Познавательный проект «Мир домашних животных и птиц» 2-ой младшей группы Обоснование выбора темы. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. С самого раннего детства многие ребята общаются.

Познавательный проект по теме «Ежик-ежик колкий» (продолжительность проекта 2 недели) Возраст детей: 3–4 года Познавательный проект по теме «Ежик-ежик колкий» (продолжительность проекта 2 недели) Возраст детей: 3-4 года Цель мероприятия: -формирование.

Проект по познавательно-речевому развитию детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) «Как ёжик готовился к зиме» 1. Пояснительная записка Актуальность: Современные мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на формирование различных образов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательный проект для второй младшей группы: «Ёжик — ёжик, колкий»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 09:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД