Практикум для педагогов «Минутка здоровья»

Олеся Соловьева
Практикум для педагогов «Минутка здоровья»

Цель: Освоение и применение технологий здорового образа жизни в деятельности воспитателя

Оборудование: чистые листы бумаги, карандаши, фломастеры, столы

Ход практикума

Сегодня нам вместе необходимо выяснить, что такое здоровье, и подобрать физкультурно-оздоровительные технологии, применяемые в ДОУ. Уважаемые коллеги, давайте вместе с ВАМИ дадим определение здоровью. (воспитатели высказывают мнение).

Итак, здоровье - это не только отсутствие болезней, но и физическое, духовное благополучие человека. Все мы чувствуем себя по-разному, когда мы больны и здоровы.

Давайте сейчас мы с вами изобразим как чувствует себя человек больной и здоровый. (пантомима).

Коллеги, перед Вами бумага и карандаши, нарисуйте символ, который, по вашему мнению, олицетворял бы здоровье. (воспитатели рисуют, затем объясняют значение своих символов).

Вы никогда не задумывались, почему прыгающие детям так весело? Все просто: физическая активность вызывает в организме выработку гормона радости – серотонина. Поднять настроение поможет обычная десятиминутная гимнастика.

Попрошу вас, дорогие коллеги побыть в роли детей и выполнить со мной несколько упражнений.

«Мы летаем»

Мы летаем высоко (посмотреть вверх,

Мы летаем низко (посмотреть вниз).

Мы летаем вправо (перевести взгляд направо,

Мы летаем влево (затем налево).

«Мышки»

Мышки пляшут по дорожке («пружинка»,

Выставляют мышки ножки (ножки на пятку).

Мышки в ладушки играют (хлопки у правой и левой щеки)

И в ладошки ударяют (хлопки перед собой).

Мышки хвостиком вертели (круговые движения бедрами)

И по сторонам глядели (повороты головы).

Что-то мышки услыхали (кисти рук приложить к ушам)

И от страха задрожали (присесть).

Это вышел Васька – кот,

Мышек он сейчас найдет.

«Царь морской»

Царь морской, царь морской,

Не сиди ты под водой!

Что мы делали вчера,

Отгадать тебе пора. (воспитатели показывают пантомиму).

Участники встречи рассказывают о тех упражнениях, которые, на их взгляд, помогают здоровому образу жизни. Затем воспитателям предлагается узнать свой биологический возраст, пройдя простой тест. Надо встать на одну ногу, стопу другой ноги положить на колено. Закрыть глаза, руки развести в стороны и засечь время, в течение которого вам удастся сохранить равновесие.

36 секунд - 20 лет 13 секунд – 50 лет

27 секунд – 30 лет 11 секунд – 55 лет

23 секунды – 35 лет 9 секунд – 60 лет

18 секунд – 40 лет 7 секунд – 65 лет

15 секунд – 45 лет 5 секунд – 70 лет

Спасибо всем за участие.

Публикации по теме:

«Будь здоров, малыш!» Консультация для родителей (Презентация) Задачи:   Создание условий для благотворного физического развития детей; Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных.

Формирование основ здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении.Формирование основ здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении. "Мы за здоровый образ жизни! вы?. " Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сохранение здоровья.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Практикум для педагогов «Минутка здоровья»
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 12:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...