МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый светофор»

Асмик Давтян
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый светофор»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Подготовила : Давтян А. Г.

С каждым годом интенсивность транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Особую тревогу вызывает рост числа пострадавших детей. Поэтому важную роль в предупреждении травматизма на дорогах играет ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения. Я разработала конспект по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения: Для большей заинтересованности детей правилами дорожного движения изготовлялись атрибуты для сюжетно-ролевых игр по ПДД, дидактические пособия. Обучения основ безопасности дорожного движения: макеты улиц города, наборы транспорта, дорожные знаки, светофоры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Веселый светофор“» размещена в разделах

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности

«Веселый светофор»

(образовательная область «Социально – коммуникативное развитие», раздел формирование основ безопасности.

Цель:

Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Задачи:

- Расширять представления детей о правилах поведения.

- Знакомить с возможными ситуациями.

- Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им.

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

- Закрепить знания детей о сигналах светофора.

- Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Оборудование:

Иллюстрации правил ПДД, костюм Светофора, коврики по количеству детей. Рисунки светофора на каждого ребенка, стеки, цветные карандаши.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по ПДД беседы о правилах безопасного поведения на дороге.

Ход. НОД.

Дети сидят на ковриках в группе.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости придет необычный гость. Хотите узнать кто?

Дети: да

Воспитатель: Для этого Вам надо отгадать загадку:

Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаза определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый сигнал– проезжай, запрета нет

Дети: Светофор.

Входит СВЕТОФОР : Здравствуйте ребята! Я не один пришел вот Мишку встретил.

Он не правильно переходил проезжую часть и попал под автомобиль.

Воспитатель: Ребята надо помочь Мишке выучить правила П ДД.

Ребята помогите Мишке. Какие правила вы знаете?

Дети: Переходить проезжую часть только на зеленый сигнал и только под знаком пешеходный переход.

Воспитатель: Светофор мы так рады что ты к нам в гости пришел. Ты с нами поиграешь?

СВЕТОФОР :Сейчас я у вас хочу спросить, что означают мои сигналы.

Дети: Красный - стой

Желтый- стой

Зеленый - иди

СВЕТОФОР Молодцы!

А сейчас я проверю как вы знаете сигналы светофора.

Игра «СВЕТОФОР»

СВЕТОФОР : Правила простые : автомобили едут на зеленый сигнал для автомобилей. На желтый сигнал все приседают, на красный –стоят. А пешеходы переходят дорогу только на зеленый сигнал для пешеходов по пешеходному переходу. Вы знаете этот знак? (показывает пешеходный переход)

Дети: Называют знак.

Воспитатель: Молодцы теперь давайте присядем на коврики.

СВЕТОФОР : Следующее игра «Это я, это я, это все мои друзья». Если выражение верно, то вы говорите фразу «Это я, это все мои друзья», а если нет молчите.

(+) Кто проезжую часть переходит только там где пешеход?

(-) Кто бежит вперед так скоро что не видит светофора.

(+) Знает кто что красный сигнал означает хода нет.

СВЕТОФОР : Молодцы! Вы очень внимательные ребята. Оставлю я вам Мишку. Поучите с ним правила дорожного движения. Я вижу, что вы их хорошо знаете.

И подарю я вам в подарок каждому по светофору. (раздает рисунки).

Мы с вами обязательно еще увидимся, когда вы будете переходить проезжую часть?

До свидания! (уходит)

Воспитатель: Теперь поможем Мишке раскрасить светофор. Садитесь за столы.

Какой цвет рисуем сверху?

Какой посередине?

Какой внизу?

Теперь возьмите карандаши и раскрасьте.

Дети раскрашивают рисунок.

Воспитатель: И с этим заданием вы справились. Молодцы!

Воспитатель: Чтобы быть сильными здоровыми нужно делать зарядку каждый день.

Публикации по теме:

Изучаем правила дорожного движения…Изучаем правила дорожного движения… Добрый вечер уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами тем, как прошло изучение основных знаков дорожного движения. Для того, что бы наше.

Конспект интегрированного мероприятия и сюжетно-ролевой игры «Правила дорожного движения — правила жизни» Задачи: - расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД; - продолжать знакомить детей с дорожными знаками; - поощрять стремление.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Песни о правилах дорожного движения «А мы вас научим» и «Соблюдайте правила движения» Песня «А мы вас научим» (на мелодию песни Принцессы Забавы из мультфильма «Летучий корабль») В детский садик на машине еду я, В детском.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО "Позновательное развитие": Расширить и закрепить знания детей.

Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Задачи: - Закрепить представление.

Совместная деятельность детей и родителей по правилам дорожного движения «Помни, знай, не забывай правила движения» Совместная деятельность детей и родителей по правилам дорожного движения. «Помни, знай, не забывай правила движения» Подготовительная группа.

Правила дорожного движения Статья для родителей разработана Воспитателям Богдановой Т. Ю ГБОУ СОШ№296 Фрунзенского района Санкт – Петербурга Отделом дошкольного образования.

Стенгазета «Правила дорожного движения».Стенгазета «Правила дорожного движения». Подготовительная группа. Ребята скоро пойдут в школу. Повторяем правила дорожного движения,основные понятия и термины по ПДД, закрепляем.

Викторина по правилам дорожного движения «Правила движения достойны уважения в старшей группе» Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый светофор»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 22:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД