Праздник 8 Марта в подготовительной группе

Татьяна Кудрявцева
Праздник 8 Марта в подготовительной группе

8 Марта в подготовительной группе.

Цель: Воспитывать в детях понятие о значимости ценностей семейных отношений (доброе и уважительное отношение к маме, бабушке, благодарность за их труд и заботу в бытовых ситуациях).

Задачи: Развивать творческие проявления детей через различные виды музыкальной деятельности. Развивать чувство партнёрства в танцах, играх. Закреплять навыки умения вести себя на празднике: слушать выступления других, не перебивать товарищей, проявлять выдержку в игровых ситуациях. Привлекать родителей к активному участию в музыкальных мероприятиях.

Ход праздника. Под песню "Мама и дочка, они так похожи" дети входят в зал и встают полукругом.

Вед: Выглянул ласковый солнышка лучик,

Капли - дождинки собралися в тучи.

Ветер весёлый смеётся, проказник:

"Здравствуй, весна! Здравствуй, мамочкин праздник!"

Читают дети:

1. Пусть природа по весне дружно бал ручьями правит.

Всех сегодня нужно нам с Женским праздником поздравить!

2. Никого не позабудем: бабушек, Наташу, Любу,

Машеньку, родную тётю, Настю, что живёт напротив.

3. От души поздравить надо воспитательниц детсада

И, конечно, тётю Нину, продавщицу магазина.

4. Поздравленья докторам тоже высказать пора.

А букет красивый самый приготовим мы для мамы!

Дети исполняют песню "Мамочке любимой я дарю цветы" ("Нет ничего чудесней твоих лучистых глаз, в них доброта и сказка для каждого из нас. ").

Читают дети:

1. Весенним, нежным ручейком стучится март - проказник.

Весну - красавицу привёл и добрый мамин праздник.

2. Пусть принесёт он в каждый дом счастливые улыбки

И ландышей большой букет на праздничной открытке!

"Песенка о гамме" ("Праздник каждый день" - "Ладушки" старшая группа, дети садятся.

Вед: Все дети знают, как нелегко быть мамой - всё нужно успеть сделать: и бельё постирать, и заняться уборкой, и приготовить еду. И всё же наши девочки лчень хотят стать мамами!

Читают девочки:

1. Обязательно буду я мамой. Как бы дочку свою ей назавать?

Знаю, трудностей будет немало - нужно соску, коляску, кровать.

Нужно выстирать дочке одежду, покачать, убаюкать, попеть,

Почитать дочке вечером сказку. Сколько мамочке нужно успеть.

2. Целовать ей царапины, шишки, накормить и посуду помыть.

А зимой покататься на санках, терпеливой и доброй мне быть.

Неужели всё это сумею? Как устану, наверное, я!

Кто меня пожалеет, согреет? Да конечно же, мама моя!

Вед: Конечно, мама всегда поможет, потому что у неё есть волшебные руки, которые всё успевают сделать!

Песня "Мамины руки" ("Мамины руки шьют и стирают, утром до зорьки дом убирают. ").

Вед: А мы сейчас с вами проверим, как наши дети узнают волшебные и нежные руки своей любимой мамочки!

Проводится игра "Угадай маму по рукам" и "Определи по ладошке своего ребёнка".

Вед: А что же делать, если руки не очень ловкие - ладошки не делают то, что надо, и ноги не слушаются? В такой ситуации оказались наши девочки, и вот как ловко со всем они справились!

Девочки - солистки исполняют танец под песню "Раз - ладошка, два - ладошка".

Вед: Для любой мамочки её ребёнок, каким бы большим он ни был, всегда остаётся ребёнком. Давайте в этом убедимся сами и посмотрим сценку, которая называется "3 мамы".

Выходят 3 девочки - "дочка" с куклой, "мама" с бусами и в шляпе, "бабушка" с платком на плечах и в очках.

Вед: Марина под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

Марина: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа!

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди - ка обедать, вертушка! (сажает куклу за столик)

Вед: Маринина мама с работы пришла, спросила Марину:

Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду!

Опять ухитрилась забыть про еду?

"Обедать!" - кричала бабуля сто раз, а ты отвечала:

"Сейчас, да сечас!" С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди - ка обедать, вертушка! (подводит "дочку" к столу, усаживает её)

Вед: Тут бабушка, мамина мама, пришла и маму спросила:

Бабушка: "Как, дочка, дела?" Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не осталось минутки,

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же работать весь день без обеда.

Уж доктором стала, а всё непоседа!

Скоро ты бедешь, как спичка, худа! С этими дочками просто беда!

Иди - ка обедать, вертушка! (подводит "маму" к столу, усаживает её, сама садится рядом).

Вед: Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят -

Что с дочками делать упрямыми?

Все втроём (качают головами): Ох, как непросто быть мамами!

Вед: Конечно, все дети понимают, что маме приходится порою очень нелегко, и готовы для своей мамы сделать самое невозможное - даже достать для мамы звёздочку с неба! Прямо совсем, как в нашей песне!

Песня "А я маму свою люблю" ("Не художник я, не поэт, стихи маме своей пишу. " (девочки - солистки).

Вед: В этот день наши дети поздравляют не только мамочек, но и своих любимых бабушек!

Читают дети:

1. Не забудьте, что у мамы есть своя родная мама.

Почему же для меня это бабушка моя?

Бабушка должна лежать, кофе пить и дел не знать!

Ну, а бабушка моя тратит время - то не зря:

Она вымоет посуду и натрёт полы повсюду,

Вкусный испечёт пирог, всё успеет точно в срок!

Вам, друзья, скажу я прямо, что она - двойная мама!

2. Со мною бабушка моя и значит, главный в доме - я!

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками суп, нарочно хлопать дверью.

А с мамой это не пройдёт - ведь я уже проверил!

3. Я примерила очки - жалко, слишком велики!

В руки я взяла крючок - довяжу сейчас носок.

Фартук бабушкин надела, как - то сразу повзрослела.

Потом присела на кровать - трудно бабушку играть!

Вед: Для своих любимых бабушек наши дети исполнят замечательный танец!

Танец под песню "Губки - бантиком, бровки - домиком".

Вед: Веселиться продолжаем, поиграть всех приглашаем! Как приятно в праздник подарить маме коробочку вкусный конфет! А ещё лучше вместе с любимой мамочкой самим собратить из конфет набор - ассорти! Сечас наши дети с помощью любимых мамочек этим и займутся!

Проводится игра "Собери набор конфет" (2 команды из мам и детей поровну, в ячейки готовых конфетных коробок кладут разноцветные кружки и пуговицы по размеру, выбирая из предметов разного размера).

Вед: После подаренных маме сладостей у некоторых детей всё равно остался вопрос: "Чем же ещё удивить маму в праздник?" Как же они справятся с этой трудной задачей?

Читают дети:

1. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?

И какой подарок лучше в Женский день ей подарить?

Может, краски взять поярче и цветы нарисовать?

Но понравится ли маме? Как всё это угадать?

2. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?

И какой подарок лучше в Женский день ей подарить?

Может, расколоть копилку и конфет напокупать?

Но понравится ли маме? Как нам это угадать?

3. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?

И какой подарок лучше в Женский день ей подарить?

Может, встать с утра пораньше и квартиру всю убрать?

Но понравится ли маме? Как нам это угадать?

Все: Споры наши прекращаем, хватит, хватит нам гадать!

Мы сейчас для нашей мамы песню будем исполнять!

Песня "Мамочка моя" ("Музыкальный руководитель" № 5 2011).

Вед: А сейчас наших мамочек и бабушек поздравит наш музыкальный руководитель.

Муз рук: Дорогие мамочки и бабушки! Мы живём в очень нелёгкое время, когда женщинам приходится очень часто задумываться о финансовом благополучии своих близких и родных. Очень часто многие из нас задумываются - "А в чём же счастье женщины? - может быть, в новой шубе, в новой машине, новой мебели? Я хочу прочесть для вас стихотворение, в котором, я думаю, выражено главное для того, чтобы мамы и бабушки почувствовали себя счастливыми!

Муз. руководитель читает наизусть:

Что такое счастье? Таким простым вопросом пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье - это просто, начинается оно с полуметра роста.

Это - распашонки, пинетки и слюнявчик, новенький описаный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки. Это - разрисованные в коридоре стенки.

Счастье - это мягкие тёплые ладошки. За диваном -фантики, на диване -крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек, это постоянный грохот погремушек.

Счастье - это пяточки босиком по полу, градусник под мышкой, слёзы и уколы,

Ссадины и раны, синяки на лбу. Это постоянное "Что?" да "Почему?"

Счастье - это санки, снеговик и горка, маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечноеное: "Почитай мне сказку!" Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это тёплый носик из - под одеяла, заяц на подушке, синяя пижама,

Это брызги в ванной, пена на полу, кукольный театр, утренник в саду!

Что такое счастье? Каждый вам ответит:

"Оно есть у всякого, у кого есть дети!"

Муз. руководитель: И сейчас для счастливых мамочек, бабушек и ваших чудесных детей я исполню танец на все времена - "Вальс".

Звучит "Вальс" (в джазовой обработке) - композитор Дж. Пасс.

Вед: В этот чудесный день наши мальчики поздравляют не только любимых мамочек и бабушек, но и самых замечательных в мире девочек!

Читают мальчики:

1. В нашей группе всех девчонок знаем мы почти с пелёнок.

Пусть они нас ростом выше, но зато спокойней, тише.

2. Иногда совсем не видим, как и чем мы их обидим:

Можем отобрать игрушку, попинать слегка подушкой!

3. Вы простите нас за это - Катя, Настя, Даша, Света,

Не держите зла на нас, всё равно мы любим вас!

4. Поздравляем, поздравляем, и от всей души желаем

Сильный пол не обижать! Нас, мальчишек, уважать!

Ну, а мы вам обещаем вас повсюду защищать!

Вед: Сейчас во многих семьях есть машины, и часто машину водят не только папа и мама, но и бабушка! И сейчас мы проверим, как наши любимые бабушки аккуратно и без нарушений правил дорожного движения отвезут внука или внучку в детский сад!

Игра "Внимательный водитель" (бабушкам завязывают глаза, в ряд расставлены кегли. Внук или внучка сзади ведёт бабушку вперёд, подсказывая, где кегли, которых нужно сбить как можно меньше).

Вед: Наши девочки, даже если бы вдруг по взмаху волшебной палочки превратились бы в кого - нибудь, всегда нашли бы свою маму, и снова превратились бы в маминых дочек!

Читают девочки:

1. Если б я синицей стать сумела, целый день бы с солнышком я пела!

А под вечер к маме на ладошки прилетала и клевала крошки!

2. Если б ветерком вдруг стать смогла я, целый день свистела б, не смолкая!

А под вечер тихо и устало на руках у мамы засыпала!

3. Если бы смогла я стать звездою, день и ночь светила над землёю!

Только как же с мамой я расстанусь? Нет, уж лучше дочкою останусь!

Затем дети встают полукругом (как в начале праздника).

Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник. Как выглядит праздник в понятии у каждого человека? Для одних - это поздравления родных и близких, для других - это огромный торт, для третьих - разные подарки. А что же такое праздник для детей? Сейчас они сами расскажут нам об этом!

Песня "Что такое праздник?" ("Музыкальный руководитель" № 3 2006).

Вед: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!

Дети: Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Под песню "Мама и дочка" дети идут по залу и выходят.

Публикации по теме:

Подарок маме Проект «Наш  подарок  маме»2-ая младшая группа Тип  проекта: творческий, практико – ориентированный,.

Проект «День матери». Формирование у дошкольников представлений о семейных ценностях Цели и задачи проекта. Формировать у детей представлений о семейных ценностях. Воспитывать бережное, чуткое и заботливое отношение к маме.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Праздник 8 Марта в подготовительной группе
Опубликовано: 23 января 2014 в 20:55
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс коллективная работа с детьми «Елочка»
Вот и наступила прекрасное время года - зима. И дети и взрослые рады первому снегу. На улице снежок укрыл белым покрывалом дома и деревья. И все мы...
Фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации «Белый медведь и северное...
Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации "Белый...
Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа «Смышленыш»...
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
«Раскрасавица Зима, очень любим мы тебя!» — отчет о зимней прогулке в старшей группе
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию зимнюю прогулку в стихах. Как только выпал первый снег, мы с детьми отправились на участок, чтобы поиграть...