Получи документы

Праздник «День защиты детей»

Полина Андреенко
Праздник «День защиты детей»

Цель: Создать летнее радостное настроение у детей, доброжелательную атмосферу в группах.

Задачи:

• Максимальное вовлечение детей в музыкальную творческую деятельность;

развитие коммуникативного поведения детей;

• импровизировать танцевальные движения под музыку, в соответствии с приобретёнными навыками;

• воспитывать доброе отношение друг к другу.

Праздник проводится на улице, на красочно украшенной площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Ход мероприятия:

Ребенок 1: Первое июня.

Наступило лето.

Публикация «Праздник „День защиты детей“» размещена в разделах

И теплом июньским

Вся земля согрета.

Змей бумажный пляшет

Где-то в облаках.

Вот какое счастье

У меня в руках!

И бегу со смехом

Я на встречу дня.

-Эй, попробуй, ветер,

Догони меня!

Первое июня -

День больших затей.

День защиты в мире

Маленьких детей!

Ведущий: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый в этом году летний день –

Прочь от нас грусть, скука и лень.

Монтаж:

1 ребенок: Первый день цветного лета вместе нас собрал, друзья!

2 ребенок: Праздник детства, мира, цвета, праздник света и добра!

3 ребенок: Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света!

4 ребенок: Солнце, солнце, ярче грей! Будет праздник веселей!

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Дети исполняют песню «Здравствуй, детство», из м/ф «Чучело-мяучело

Ведущий: Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. В этот замечательный летний день мы будем петь, играть, плясать и, конечно, нас с вами ждут приятные сюрпризы.

А сейчас мы с вами поиграем в игру "Это я, это я! Это все мои друзья! "

На мои вопросы нужно отвечать всем хором, дружно!

Только будьте внимательны!

Вы готовы отвечать? Значит можно начинать!

• Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

• Кто из вас, сейчас узнаем, летом от скуки умирает?

• Кто в лесу, на речке, в поле, отдыхать любит на просторе?

• Летом, кто всех удивляет, в постели, лежа, отдыхает?

• Кто на роликах катался, бегал, плавал, отжимался?

• Летом хочет кто болеть? У телевизора сидеть?

• Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Звучит фонограмма песни «Цирк, цирк, цирк», муз. И. Дунаевского

Входят клоуны Клепа и Стёпа. Клёпа подходит к детям, здоровается с каждым ребёнком за руку.

Клёпа: Здравствуй, мальчик. Здравствуй, девочка…

Стёпа: Ты чего так здороваешься, за руку?

Клёпа: А как же надо, за ногу? Ладно.

(Клёпа здоровается с каждым за ногу)

Стёпа: Да не так! Вот смотри как надо: «Здравствуйте, мальчики!»

Мальчики: Здравствуйте!

Стёпа: Здравствуйте, девочки!

Девочки: Здравствуйте!

Стёпа: Здравствуйте, мальчики и девочки!

Все:Здравствуйте!

Стёпа: Молодцы! Вот так надо здороваться, понял?

Клёпа: (кривляется) «Здравствуйте, мальчики. Здравствуйте, девочки»

Стёпа: Прекрати Клёпа, ты, что так себя ведёшь? Ты знаешь, куда ты попал? Это тебе не цирк.

Клёпа: Нет! А куда я попал?

Стёпа: Это детский сад. Сегодня здесь праздник и мы должны детей повеселить. И вообще посмотри, как ты одет.

Клёпа наклоняется, вытирает рукавом пиджака свои ботинки.

Клёпа: А ты как одет?

Стёпа: Я одел свой праздничный, концертный костюм.

Клёпа: А здесь что концерт будет?

Стёпа: Праздник, который давно уже начался. И мы на этом праздникедолжны тоже что – то сделать, какой – нибудь подарок детям подарить. Подумай, вон у тебя какая красивая фуражка.

Клёпа: Нет, фуражку я не буду дарить.

Стёпа: Фуражку не надо дарить. На концертах и праздниках дарят какие-нибудь выступления. Я придумал. Ты у нас такой знаменитый чтец. Руки вынь из карманов, голову подними и громко прочти детям стихотворение, а мы все тебе похлопаем.

Клёпа: Да это я запросто. Вы знаете ребята стихотворение?

Дети: Знаем!

Клёпа: Ну, раз знаете, чего его рассказывать?

Стёпа: Давай ещё разочек спроси ребят.

Клёпа: Ребята, вы это стихотворение знаете?

Стёпа подсказывает детям.

Дети: Не знаем!

Клёпа: Ну, раз не знают, чего я буду рассказывать.

Клёпа отходит в сторону.

Стёпа: Ребята, мы сейчас перехитрим Клёпу. Девочки будут отвечать – знаем, а мальчики будут отвечать – не знаем. Ну – ка, как вы будете отвечать? А теперь все вместе скажем.

Дети повторяют.

Давайте позовём Клёпу.

Дети: Клёпа!

Стёпа: Клёпа, про стихотворение у ребят спроси.

Клёпа: Девочки, знаете это стихотворение?

Девочки: Знаем!

Клёпа: А мальчики, знаете?

Мальчики: Не знаем!

Клёпа: Ребята, вы знаете это стихотворение?

Дети отвечают все одновременно.

Клёпа: Ну, ничего не пойму. Ладно, расскажу. Приготовьте только ладоши и хлопайте дружно. Я люблю это.

Читает: Села муха на варенье. Вот и всё стихотворенье.

Стёпа: Клёпа, ты маленькое стихотворение рассказал.

Клёпа: Они плохо хлопают. Я не буду рассказывать.

Стёпа: Ты большое стихотворение расскажи.

Клёпа: Хорошо, только ребята пусть мне помогут.

Стёпа: Поможете, ребята? (ответ детей)

Клёпа: Я сейчас скажу строчку из стихотворения, а вы говорите: «Мы тоже!»

Стёпа: Давайте попробуем вместе сказать: «Мы тоже!»

Дети повторяют

Клёпа: Я сегодня рано встал.

Дети: Мы тоже!

Клёпа: — На зарядку побежал…

- Скушал завтрак и обед…

- Съел четырнадцать котлет…

- В цирк скорее побежал…

- Там смотреть зверей я стал…

- В цирке видел я слонёнка…

- Он похож на поросёнка.

Дети: Мы тоже!

Клёпа: Ой, какие поросятки! Ха-ха-ха!

Стёпа: Нет, Клёпа посмотри какие ребята чистые, нарядные. Это не поросята.

Клепа: Ребята, говоришь! Сейчас это и проверим… Ответите на мои вопросы правильно – значит настоящие ребята, а не ответите – значит, все-таки поросята!

1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (не пять, а четыре)

2. У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(не шесть, а один)

3. Есть веселая примета, выпал снег, встречайте….(не лето, а зиму)

4. День рожденье на носу, испекли мы….(не колбасу, а торт)

5. У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(не санки, а велосипед)

6. На обед сыночку Ване, мама варит суп в … (не в стакане а в кастрюле)

7. Говорит нам папа басом, я люблю конфеты с (не с мясом, а джемом)

8. Попросила мама Юлю ей чайку налить в … (не в кастрюлю, а в чашку)

9. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет… (дочка а не мама)

Ведущий: Ну что, Клепа, убедился? В нашем детском саду замечательные, аккуратные, умные ребята!

Степа: (выносит канат) Вот, шел, шел, шел – по дороге нашел!

Клепа: Да это же я потерял! Отдай! (тянет) Помогите, ребята!

Проводится игра «Перетяни канат»

Степа и Клепа все равно ссорятся: «Так нечестно!» - «Нет, честно!»

Ведущий: не ссорьтесь из-за глупостей! Как вам не стыдно! Вы же друзья!

Ребята, давайте помирим Клепу и Степу – споем для них песенку «Веселые друзья» (из м/ф «По дороге с облаками»)

Степа: Как с вами весело! Я придумал: а давайте мы все с вами будем друзьями! Давайте всегда будем только дружить и никогда не будем ссориться по пустякам!

Я знаю одну замечательную игру «Веселые парочки». Поиграем!

(Дети расходятся по площадке парами, по сигналу разбегаются по одному, а по второму сигналу находят себе парочку: встают спина к спине, ухо к уху и т. д.)

Клепа: Хотите еще поиграть? Тогда надо загадку отгадать!

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

Называется игра «Мой веселый, звонкий мяч» (правила игры: дети встают в круг и по сигналу музыкального сопровождения начинают передавать мяч друг другу по кругу до тех пор, пока музыка не остановится. У кого мяч окажется в руках, тот должен рассказать стишок, спеть песенку или сплясать).

Ребёнок 2: Мы сегодня веселимся, звонко песенки поём,

Вместе весело танцуем и совсем не устаём.

Ребёнок 3: Всех, кто с нами пожелает веселиться и плясать,

В дружный круг мы приглашаем, выходите танцевать.

Дети исполняют «Танец маленьких утят»

Клепа: А я тоже веселенький танец знаю! Кто хочет со мною потанцевать! Выходите!

Проводится веселый танец-игра «Буги-Вуги»

Ребёнок 4: Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы…

Дети исполняют песню «Улыбка»

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Как жаль расставаться с нашими новыми друзьями…

Клепа и Степа: Не расстраивайтесь! Лето только начинается! А это значит, что всех нас впереди ждут много игр, развлечений, праздников и приключений! До новых встреч, друзья!

Ведущий: А теперь мелки возьмите

И на асфальте изобразите,

Что для счастья детям нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, лето, дружба.

Под веселую музыку проводится конкурс детского рисунка. Все дети награждаются сладкими призами.

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Сценарий праздника «День защиты детей» Сценарий праздника "День защиты детей" Цель: Создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу, благоприятный климат. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «День защиты детей»
Опубликовано: 11 мая 2014 в 15:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД