Праздник детской песни и игры

Алевтина Васильева
Праздник детской песни и игры

«Праздник детской песни и игры»

(Конспект занятия для старшей/ подготовительной группы)

Цель:

СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ,

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.

Задачи:

Научить слушать не только себя, но и других, развивать музыкальный слух:

память, чувство ритма; воспитывать любовь к музыке.

Ход занятия:

Зал украшен по особому: шары, цветы, игрушки. Дети входят в зал под

лёгкую, весёлую музыку, садятся на стулья, расположенные в сторону от

зрителей. Под спокойную музыку входит Медвежонок Миша.

Миша: (идёт задумываясь) Так- так- так. (думает, почёсывает над виском)

Как сделать лучше (в это время вбегает Заяц Хвостик)

Хвостик: Ой, а что ты тут делаешь?

Миша: Ты мне Хвостик мешаешь вдохновлять.

Хвостик: Посмотрите на него и что же ты вдохновляешь?

Миша: Я ещё сам не решил. Но вдохновение приходит не сразу.

Хвостик: Ха- ха-ха! Значит вдохновлять будем вместе.

Миша: А как?

Хвостик: А очень просто. Мы устроим весёлый праздник. И назовём его «

Праздником детской песни и игры»

Миша: Это ты здорово придумал!

Хвостик и Миша:(вместе произносят) Ура! «Праздник детской песни и

игры»

Хвостик: Беги скорее за лото! А я раздам детям флажки. (Раздаёт флажки

на которых написаны номера от 1 до. по Количеству детей в группе)

(входит Миша вносит лото)

Миша: (достаёт бочонок называет число) И так цифра.

Хвостик: (обращается к ребёнку). Ты идёшь в команду Миши. (затем

Хвостик подходит к лото и достаёт бочонок с числом, ребёнок отправляется в

команду Хвостика и так далее пока не расформируется две команды, с одной

стороны команда Хвостика, с другой стороны команда Медвежонка Миши)

(выходит музыкальный руководитель)

Муз. руководитель: А что здесь происходит?

Хвостик: Мы решили с Мишей и с вашей помощью устроить праздник

детской песни и игры.

Миша: Это Хвостик нас с ребятами вдохновил.

Муз. рук: Ну что Миша тебе я даю боевое задание написать стихи к песне.

Миша: Я очень рад! Сейчас я мигом! (уходит)

Хвостик: А я помогу ему подать листочки к песне. (уходит)

Муз. Рук: Я смотрю у вас команды. Подойдите поближе. Я предлагаю

распевку «Гамму».Я называю ноты, а каждый по очереди напевает своё

имя. (например: до- Аня, ре-Оля, ми-Ваня. (вверх и обратно)

Муз. Рук: Вот и познакомились. Мы с вами как большой дружный хор А у

хора есть дирижёр, он делает взмахи руками, большие взмахи - поём громко,

маленькие взмахи - поём тихо. (по взмаху ведущего дети исполняют

«гамму»). Молодцы ребята!

Муз. Рук: Ребята, а где же наши помощники? Мы должны спеть песню о

нашем празднике.

(входят Миша и Хвостик)

Миша: Меня вдохновили эти стихи. Вот послушайте, (читает)

Я нарисую солнце, чтоб каждый день светило,

Я нарисую радугу, большую и красивую,

Озёра, реки и моря, карандашами синими,

И все леса, поля, луга, красками зелёными.

Припев:

Ля-ля-ля-ля, это наша вся земля,

Ля- ля- ля- ля, это наша вся земля.

Я нарисую солнце, жёлтое при жёлтое,

Я нарисую радугу, яркую при яркую,

Озёра, реки и моря, синими при синими,

И все леса, поля, луга, зелёными, зелёными.

Припев тот- же.

Муз. Рук: Сейчас мы попробуем спеть.

(разучивание песни)

Хвостик: (называет имя и отчество ведущего). Вот, что нам нужно!

Муз. Рук: Мы начинаем наш песенный конкурс! И так команда Хвостика

идёт ко мне на сцену петь песню.

Муз. Рук: На битву с песней идёт команда Миши.

Муз. Рук: А сейчас мы посмотрим чья команда спела лучше. Пожалуйста

внесите хлопотометр. И мы попросим наших гостей нам похлопать. Команда

Хвостика, аплодисменты!

А сейчас команда Миши, аплодисменты!

Муз. Рук: Хлопотометр показал, что победила дружба!

(хлопотометр изготовлен из любого материала, где на жёлтом цвете написано

тихо, на зелёном цвете громко, на Красном- очень громко. Стрелка является указателем).

Хвостик: Ура Мише!

Миша: Ура Хвостику!

Муз. Рук: Ура нашим деткам!

Хвостик: А я предлагаю сейчас сыграть с нами в весёлую игру.

(игра: «Зайку с Мишкой передай»,

(дети передают по кругу игрушку «зайку» от одного к другому. И так пока

ведущий произносит слова, но на ком

закончит слово «исполнять», тот будет выполнять любое танцевальное

движение, а остальные хлопать).

Вы, ребята не зевайте,

Дружно «зайку» передайте

От меня, потом к другому.

И так далее, всем знакомым,

Если будешь отставать,

Танец будешь исполнять!

(игру проводит Миша только со словами: «Вы ребята не зевайте, дружно «мишку» передайте.

Муз. Рук: Чудная игра! А я предлагаю закончить наш праздник весёлым

прздничным танцем

(танец: «Большой хорвод»)

Хвостик и Миша: До новых встреч ребята!

Публикации по теме:

«Забавные истории». Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке«Забавные истории». Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке «Забавные истории» Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке. Игры-занятия по музыкальной грамоте для детей.

Авторское пособие «Чудо-домик»Авторское пособие «Чудо-домик» .

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Праздник детской песни и игры
Опубликовано: 20 марта 2013 в 19:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....