Папки-передвижки

Праздник для девочек «Счастливый день» (старший дошкольный возраст)

Татьяна Безматерных
Праздник для девочек «Счастливый день» (старший дошкольный возраст)

Безматерных Татьяна Вячеславовна

Воспитатель

МБДОУ ЦРР детский сад №16 «Яблонька», г. Нытва, Пермский край

Праздник для девочек «Счастливый день»

В зале сидят мамы, папы, бабушки, дедушки и другие гости.

Входят воспитатель с мальчиками и начинают вести диалог.

Воспитатель: Мальчишки сегодня у нас праздник!

Мальчики: Знаем сегодня у наших девчонок праздник.

Воспитатель: И наших девочек надо поздравить.

Мальчик 1: Что девчонок поздравлять

Пусть будет, кто другой

Они ещё не доросли

Публикация «Праздник для девочек „Счастливый день“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

До почести такой

Мальчик 2: Мы ребята смелые,

Быстры как огонь,

А девчонки неженки

Попробуй только тронь

Сразу крики, жалобы слёз река

Мы не любим этого…

Воспитатель: Но, что же делать мне тогда?

Мальчик 3: Ну, нет! Девчонки ничего бывают иногда

Дружить нам с ними выгодно

Поверьте мне друзья

Воспитатель: И, какой же мы им приготовим сюрприз?

Мальчик 4: Нарядимся девчонками и всех развеселим.

Воспитатель: Ну что ж решенье принято

Смелее в путь друзья

Девчонки не обидятся на шутку никогда.

Мальчики и воспитатель выходят из зала. С другой стороны зала входят девочки с музыкальным руководителем

Музыкальный руководитель: Что случилось, в самом деле

Мы мальчишек не нашли.

А девчонки то смотрите, как сегодня хороши.

Заходит в зал воспитатель.

Воспитатель: Ну, ни вам переживать, надо только подождать

Вам мальчишки по секрету приготовили сюрприз,

Нынче выполнить готовы ваш любой они каприз.

Музыкальный руководитель: Наши девочки умеют :

Вышивать, стирать, плясать

Трудно будет всю работу

Мальчуганам выполнять.

Воспитатель: Но мальчишки не стесняясь

Вам докажут, что они

С этой трудною задачей смогут справиться они.

Входят мальчики, переодетые в фартуки и косынки.

Мальчик 5: Сколько мыла извели, руки все истёрли,

Но порядок навели, пыль везде протёрли.

Танец «Стирка»

Мальчики все вместе читают поздравление:

Вы у нас такие славные,

Вы девчонки просто класс,

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас.

Вам желаем только счастья

И откроем вам секрет -

Наших девочек прекрасней

Во всём саде просто нет.

Воспитатель: Прозвучало прекрасное поздравление наших мальчишек. Сегодня у нас праздничный конкурс «Крошечка-Хаврошечка». А участницами конкурса будут наши девочки - будущие мамы и хозяюшки. А представят нам участниц их мамы

Под музыкальный фон выходит мама с дочкой и представляет её.

1 мама: Милая …. - солнышко красное,

Свежий, морской, озорной ветерок

Ты вся чудесная, светлая, ясная,

Нежный и юный прекрасный цветок.

2 мама: Порхает словно бабочка

По дому дочка-лапочка.

Ты очень симпатичная,

Помощница отличная.

3 мама: Яркая звёздочка в доме сверкает,

Радует близких, в восторге друзья.

Бабочкой лёгкой и пёстрой порхает,

Не восхищаться девчушкой нельзя.

4 мама: Что за глазки, что за щёчки,

Губки словно розы цвет,

Нет милее нашей дочки

В целом мире лучше нет.

5 мама: Милая …. - нежный мотылёк,

Радостная песня, утренний цветок,

Ветерок весенний, капелька росы,

Чистота и нежность девичьей красы.

6 мама: Нет в мире чудесней девчонки, чем ты.

Ты любишь шутить и смеяться

И в этом приятно признаться.

7 мама: Славная девочка сегодня лапушка,

В доме помощница, ласковый друг

Мы восхищаемся тобой,

Жить без забот тебе не досуг.

Девочки проходят по кругу зала и присаживаются на свои места

Избирается жюри: заведующая, родители, братья.

Ведущая: Уважаемое жюри! Я надеюсь, вы помните русскую народную сказку «Крошечка-Хаврошечка», главная героиня, которой всё умела делать хорошо и красиво: и петь, и танцевать и рукодельничать. И сегодня наши девочки покажут, что они умеют. У нас будет пять конкурсов, оценивать их нужно по пятибалльной системе. После каждого конкурса вы должны поставить оценку каждой участнице и подвести итог в баллах. А в конце конкурса определить победительницу, которой будет присвоено главное звание - «Крошечка-Хаврошечка», и победительниц в других номинациях конкурса.

Первый конкурс - «Песенный»

Ведущая: Каждая девочка исполнит частушку.

1 девочка : Говорят я боевая,

Боевая, ну и что ж.

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж.

2 девочка : Ну, спасибо, тебе мама,

Что такую родила.

Озорную, боевую

И Дианой назвала.

3 девочка : По деревне я шла

И Ванюшку видела.

Под кустом сидел и плакал,

Курица обидела.

4 девочка : Ем я кашу и сметану,

У меня силёнка есть.

Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

5 девочка : Я плясала в три ноги,

Потеряла сапоги,

Оглянулась я назад,

Сапоги мои стоят.

6 девочка : Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках,

Все ребята говорят,

Что я как картинка.

7 девочка : Эй, топну ногой

Да притопну другой,

Устоять не могу,

Характер такой.

Все вместе: Я частушки петь кончаю,

И сажусь я в решето.

За границу уезжаю

За частушками ещё.

Ведущая: Спасибо, вам девочки, позабавили вы нас своими частушками. А пока жюри работает, вы посидите, отдохните да на сюрприз мальчишек посмотрите.

Мальчики исполняют танец «Пацаны»

Жюри объявляют итоги первого конкурса.

.

Ведущая: Второй конкурс «Смех да веселье - стихотворное развлечение»

Девочки читают юмористические стихи по выбору педагога

1 девочка : Шёл король Боровик через лес напрямик,

Он грозил кулаком, он стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе, его покусали мухи.

2 девочка : По реке плывёт кораблик, он плывёт издалека.

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке, у них длинные хвосты,

И страшны им только кошки, только кошки и коты.

3 девочка : Я купила кошке к празднику сапожки,

Причесала ей усы, сшила новые трусы,

Только как их надевать, хвостик некуда девать.

4 девочка : Петушок у нас горластый по утрам кричит нам «здравствуй».

На ногах его сапожки, на ушах висят серёжки,

На головке – гребешок, вот какой он петушок.

5 девочка : Плачет киска в коридоре, у неё большое горе,

Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски.

6 девочка : Курица красавица у меня жила.

Ах, какая умная курица была.

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие румяные пекла мне пироги.

А когда управится, сядет у ворот,

Сказочку расскажет, песенку споёт.

7 девочка : Встретил ёжика бычок и лизнул его в бочок.

Но лизнув его в бочок, уколол он язычок.

А колючий ёж смеётся, в рот не суй что попадётся.

В зал приходит заведующая детским садом приносит телеграмму.

Ведущая: Что? Кто едет? (читает) К нам на конкурс едет гофдама из города Амстердама.

Звучит старинная музыка (фонограмма клавесина). Входит нарядно одетая Дама.

Дама: (с акцентом) : О! Браво, браво, браво, бис!

Это просто чудо, мисс!

Добрый день, пардон, мадам,

Прибыль я из Амстердам!

Из Европы я летала,

Посмотреть на вас хотела.

Что за крошечки у вас,

За хаврошечки у вас!

Я немножко опаздаль?

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады вас видеть на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но, ничего страшного, самое интересное ещё

впереди!

Дама: О! Я так сердечно рад,

Что попаль к вам в детский сад!

Слышала, что на Руси все таланты хороши.

А какие здесь девицы! Искусницы да мастерицы!

И ткут, и прядут, и вяжут, и плетут…

Ведущая: Да, да! Всё так и есть. Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать, вышивать. Вот мы сейчас посмотрим, какие наши девочки рукодельницы! Но сначала послушаем итоги музыкального конкурса. Слово жюри.

Жюри объявляет результаты музыкального конкурса

Ведущая: И так объявляю третий конкурс: «Рукодельницы». В этом конкурсе девочкам нужно будет сплести коврик из бумажных полосок.

А пока девочки заняты работой, наши мальчики приглашают своих мам на танец.

Танец с мамами

После танца Ведущая и Дама показывают коврики зрителям и передают жюри

Дама: Я придворная гофдама,

Приглашена из Амсердама.

Я на собственном примере

Буду вас учить манерам!

(обращается к девочкам)

А теперь желаю знать:

Любите вы танцевать?

Танцев всех не перечесть:

Полька, вальс, мазурка есть.

Мне милее всех на свете

Вальс - он словно лёгкий ветер,

Вас закружит, унесет

В фантастический полёт

Фонограмма вальса. Дама танцует.

Ведущий: Спасибо вам за танец, уважаемая Дама. А наши девицы не только работать, но и плясать мастерицы. Но, прежде чем перейти к танцевальному конкурсу, узнаем итоги предыдущего. Слово жюри.

А сейчас «Танцевальный конкурс», а помогут нам в этом наши мальчики.

Танец «Упала шляпа»

Ведущий: Спасибо всем за танец. Наступило время для игр.

Игра «Сорим-убираем»

Для игры нужно приготовить 2 ведёрка с мелкими игрушками. Участвуют в игре 2 пары. По команде девочки разбрасывают игрушки, а мальчики затем быстро их собирают. Обязательное условие - и разбрасывать, и собирать нужно строго по одной игрушке. Побеждает та пара игроков, которая соберёт все свои игрушки быстрее.

Игра «Собери клубочки»

В игре участвуют двое детей. У них в руках по небольшой корзинке. Ведущая высыпает из корзинок разноцветные клубки. По сигналу дети начинают собирать клубки в свои корзинки. Побеждает ребёнок, у которого клубков окажется больше.

Ведущий: Слово жюри. Они нам объявят итоги танцевального конкурса.

Дама: Сколько здесь талантов вижу! В Вене, Лондоне, Париже я бывала и не раз,

Только «супер» - здесь, у вас! Я таких приятных лиц, не видала у девиц!

О событии об этом в память будут пусть портреты! (щёлкает фотоаппаратом.)

А теперь прошу девиц, знаменитых мастериц, отдохнуть чуть-чуть от пляски,

В руки кисти взять и краски, а потом минут за пять мой портрет нарисовать.

Ведущий: Итак последний конкурс «Нарисуй портрет Дамы». А пока наши девочки рисуют портрет Дамы, предлагаю мальчикам поиграть в игры «Какое имя лишнее», «Кому, что».

Ведущая и Дама показывают портреты гостям и передают жюри.

Ведущий: Вот и закончился последний конкурс. Уважаемое жюри, мы даём вам время для подведения окончательных итогов.

Дети исполняют песню-шутку «Из чего сделаны наши мальчишки».

Жюри подводит окончательные итоги конкурса. Девочке, набравшей больше всех баллов, присваивается звание «Крошечка-Хаврошечка». Остальным девочкам тоже присваиваются звания по другим номинациям: Крошечка-Песенница, Крошечка-Плясуньюшка, Крошечка-Художница, Крошечка-Рукодельница, Крошечка-Забавница

Дама: Мне пора вас покидать, самолёт не будет ждать!

Сообщу друзьям в Европе: я от вас от всех в восторге!

Мерси вам и адью, я вас всех люблю!

ГофДама прощается с детьми и уходит. Ведущая приглашает всех детей и гостей в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «День Защитника Отечества» — развлечение для детей средне-старшей группы и их родителей.Фотоотчёт «День Защитника Отечества» — развлечение для детей средне-старшей группы и их родителей. 21 февраля мы собрались в музыкальном зале детского сада, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Защитники есть в каждой.

Спортивный праздник для детей и их родителей. 22 февраля состоялся спортивный праздник для детей и их родителей, посвященный Дню Защитника Отечества. Участниками праздника были: дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник для девочек «Счастливый день» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 16 августа 2014 в 19:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД