«Осенний сундучок». Сценарий осеннего праздника для детей среднего дошкольного возраста

Ольга Нефедова
«Осенний сундучок». Сценарий осеннего праздника для детей среднего дошкольного возраста

Дети под музыку входят в муз. Зал и выстраиваются полукругом.

Вед: Уж небо Осенью дышало

Уж реже солнышко блистало

Короче становился день!

Но собрались мы в этом зале,

Своих ребят мы все позвали

В осенний день, чтоб не скучать,

Чтоб веселиться, петь, играть.

Посмотрите, ребятки сюда

Среди кленов и осин

Сундучок стоит один:

Разукрашен листьями

И рябины кистями,

Не велик он и не мал…

Кто же нам его прислал?

Отгадать вас просим – кто же это?

Дети: О С Е Н Ь

1-реб: В темный лес дремучий заглянула осень.

Сколько свежих шишек у зеленых сосен!

2-реб: Сколько алых ягод у лесной рябинки!

Выросли волнушки прямо на тропинке.

3-реб: И среди брусники на зеленой кочке,

Вылез гриб-грибочек в красненьком платочке.

4-реб: Разыгрался ветер на лесной поляне,

Закружил осинку в красном сарафане.

5-реб: И листок с березы золотистой пчелкой

Вьется и летает над колючей ёлкой.

Вед: Ребята, а давайте Осень позовем к нам в гости.

А звать мы ее будем вот такими словами:

«Осень, Осень в гости просим (дети повторяют)

Входит Осень.

Осень: Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!

Вы меня звали, а вот и я!

Привет осенний вам друзья!

Как ребята подросли, летом загорели!

В садик осенью пришли, песенки запели.

Что сидеть нам в тишине – так не интересно!

Подарите песню мне, как люблю я песни.

П Е С Н Я «Осень»

Вед: Осень, а это не ты для нас сундучок принесла?

Осень: Конечно же, я.

Вед: А что же в сундучке лежит?

Осень: Угадайте!

Вед: Может, здесь осенние туманы,

Что легли на сонные поляны?

(Осень отрицательно машет головой)

Может листьев мягкий золотой ковер?

Первой изморози расписной узор?

Может крик прощальный журавлей

Или тихий шепот тополей?

Что же в сундучке лежит?

Не пора ли нам его открыть?

Ведущий берется за крышку сундучка, пытается ее приподнять, однако крышка не поддается.

Вед: Милая Осень, ничего не получается, сундучок не открывается!

Осень: А вы не унывайте, лучше стихи мне прочитайте!

С Т И Х И

Ведущий снова подходит к сундучку, пытается приподнять крышку, но она не открывается.

Вед: Что же это получается?

Сундучок опять не открывается!

Осень: Погодите, ребятки, не стоит унывать,

Надо вам загадки отгадать!

Вед: Что? Загадки? Где же нам их взять?

Осень: А загадки эти надо поискать…

Ведущий внимательно осматривается, подходит к сундучку, снимает с него один из желтых листочков.

Вед: Посмотрите, я загадку первую нашла!

Осень тоже подходит к сундучку и снимает с него листок.

Осень: Здесь еще загадки есть! Надо их скорей прочесть. (Читает)

«Его из леса ветер гонит, и, как на крыльях, он летит,

А сам он в речке не утонет и в ней воды не за мутит.

Уносит осенью поток, опавший жёлтенький…»(Листок)

П Е С Н Я «Жёлтенькие листики»

Под вальс мы будем с листьями кружиться

И долго-долго в зале веселиться.

Т А Н Е Ц С О С Е Н Н И М И Л И С Т Ь Я М И

(оставляют листья на полу)

Осень: Скорей, ребята, поспешите

Ковер из листьев уберите.

И Г Р А «Собери листья»

Вед: (читает) Ну что, я читаю следующую загадку?

«Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадёт.

И никуда я не пойду, покуда он идёт. «(Дождик)

П Е С Н Я «Капельки»

Дети садятся.

Вед: Вот и песенки конец (подходит к сундучку).

Сундучок наш, наконец, свою крышку приподнял!

(Приподнимает крышку сундучка)

Что же сундучок скрывал? (Заглядывает в внутрь)

Да, чего тут только нет!

Достает из сундучка шапочки для сказки и одевает на детей.

С Ц Е Н К А

Вед: Выросли грибочки в небольшом лесочке

Шапочки у них большие, а сами разные такие.

Мимо мышка пробегала и грибочки увидала.

Мышка: Вот красивые грибочки, соберу я их для дочки.

Вед: Что ты, Мышка! Что ты, Мышка!

Ты спроси у ребятишек:

Все ребята говорят…

Дети (хором): Г Р И Б Ы М Ы Ш А Т А Н Е Е Д Я Т!

Вед: Мимо Лисонька бежала и грибочки увидала.

Лиса: Вот, как много здесь грибочков,

Отнесу их своим дочкам!

Вед: Ой, Лисонька, не надо!

Не корми, Лиса лисят!

Все ребята говорят…

Дети: Г Р И Б Ы Л И С Я Т А Н Е Е Д Я Т!

Вед: Мишка мимо проходил, чуть грибы не раздавил.

Медведь: Ах, грибов, как много здесь!

Я их все хотел бы съесть!

Вед: Ты смешной, ленивый Мишка,

Ты спроси у ребятишек,

Все ребята говорят…

Дети: Г Р И Б Ы М Е Д В Е Д И Н Е Е Д Я Т!

Вед: Ёжик с Белкой пробегали и грибочки увидали. Спросим наших мы ребят: «Ёжики грибы едят? Белочки грибы едят?»

Белка: Посушу свои грибочки я на тоненьком сучочке

Ёжик: Отнесу свои грибы деткам – Ежикам в кусты.

Вед. Напоминает детям. Как Белка и Ёжик делают запасы на зиму.

Вед: А мы знаем песню про Ёжика, давайте её споём.

П Е С Н Я «Ёжик»

Осень: Ребята, вы уже догадались, что в этом осеннем сундучке мы

найдём всё то, что поможет нам с вами сегодня весело играть,

петь и танцевать, словом праздник отмечать!

Вед: А давайте посмотрим, что еще лежит в сундучке?

Заглядывает и достает корзинку.

У меня в руках корзинка. С ней так удобно ходить осенью в лес за

грибами. А нет ли в сундучке еще и грибов?

Заглядывает и достает большой гриб.

И Г Р А «Гриб – волнушка»

Осень: Замечательно играли! Но я вас хочу спросить?

И Г Р А «Расскажите-ка, ребята, как вы лето провели?»

Вед: (заглядывает в сундучок, достает)

Ой, ребята, посмотрите, сколько в нашем сундучке разных шапочек

овощей. Давайте мы для Осени исполним песенку

П Е С Н Я «Веселый огород»

Осень: А еще в моем сундучке есть много разных овощей.

Вед: Давайте с ними поиграем.

И Г Р А «Рассортируй овощи»

Вед: Посмотрите, сколько в сундучке разных зонтиков!

Достаёт из сундучка зонтики и раздает девочкам.

Т А Н Е Ц С З О Н Т И К А М И

Вед: Знаете ли вы, друзья, что, как ни жаль, но осенний сундучок наш

пуст. Спасибо, Осень тебе за твой волшебный сундучок! У нас

получился замечательный праздник!

Осень: А вам тоже спасибо, что повеселили меня! На прощанье я хочу

Подарить вам пирог. До свидания, ребята!

Дети обходят зал, прощаясь с Осенью и уходят.

Репертуар: 1. Песни: «Осень», «Капельки», «Желтенькие листики»,

«Весёлый огород», «Ёжик».

2. Танцы: «Танец с зонтиками», «Танец с осенними

Листочками».

3. Игры: «Гриб-волнушка», «Расскажите-ка, ребята, как

вы лето провели», «Рассортируй овощи».

4. Стихи 1-5

Атрибуты: Осенний сундучок, украшенный листьями, шапочки овощей –

Огурец, помидор, перец, кабачок, арбуз, дыня;

Шапочки зверей- мышка, лиса, медведь, белка, ёжик;

Зонтики, грибок, листочки, обручи, корзинки-3, овощи.

Действующие лица: Взрослые: Осень –

Дети: мышка, лиса, медведь, белка, ёжик.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…» Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина “Уж небо осенью дышало”. Программное.

Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с А. С. Пушкиным» (занятие 2) Занятие 2. Тема «Уж небо осенью дышало.» Цель: • Воспитывать интерес к творчеству А. С. Пушкина, учить откликаться на поэтичность стихотворных.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Деревья и листья
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
«Осенний сундучок». Сценарий осеннего праздника для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 марта 2014 в 14:33
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...