Сценарий праздника-развлечения по ПДД «По дороге в детский сад»

Татьяна Хлыстунова
Сценарий праздника-развлечения по ПДД «По дороге в детский сад»

Ведущая: Рассаживайтесь поудобнее

Места занимайте скорей

На праздник в страну Светофория

Мы приглашаем друзей.

Выступление агитбригады детского сада «По дороге в детский сад»

Дети заходят в зал под музыку, держат в руках дорожные знаки

Агитбригада детсада «Малыш»

Имеет свой очень точный девиз –

«Дорожные правила все изучаем,

А самое главное их выполняем!»

Познакомиться с вами сегодня мы рады,

Мы выступаем не за награды,

Наша бригада самая дружная

И, конечно, для всех очень нужная!

По дороге в детский сад

Знаки дорожные всюду висят.

Знайте, ребята, - это друзья!

Без них на дороге просто нельзя.

Мы важные знаки - дорожные знаки,

На страже порядка стоим,

Вы правила знайте и их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим!

Ребенок:

Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!

Ребенок:

Знак дорожный на пути,

Путь железный впереди,

Но загадка в знаке есть:

Чем опасен железнодорожный переезд?

Ребенок:

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт

Медицинской помощи!

Ребенок:

На дороге знак стоит,

Строгим тоном говорит:

Запрещаю в этом месте,

Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Ребенок:

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно!

Знают люди все на свете:

Могут выбежать здесь… ДЕТИ!

Ребенок:

Попрошу меня не трогать!

Я же главная дорога!

Мне дорогу уступите,

Транспорт мой вперед пустите!

И не ссорьтесь-ка, друзья!

Всех главней, понятно, я!

«ГЛАВНАЯ ДОРОГА»

Взрослый:

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем,

Уступи дорогу всем!

Взрослый:

Тормозить здесь можно смело,

Но нельзя стоять без дела.

Пассажиров ты сажай,

И скорее уезжай!

Ребенок:

Так давайте, друзья, уважать каждый знак,

Чтобы вам не попасть на дороге впросак.

Всё это знать вы должны непременно,

Чтобы по улице смело ходить,

Чтоб не бояться дорог совершенно

Правила надо читать и учить.

Ребенок:

Век наш темпы набирает,

И недаром говорят,

Что от края и до края,

Все спешат, спешат, спешат.

Ребенок:

Мамы, папы, дяди, тёти,

Сколько б не учили нас

Вы пример нам подаёте,

Мы вовсю глядим на вас.

Ребенок:

Пешеход ты иль водитель

Бизнесмен, руководитель

Ты всегда пример для нас,

А сейчас послушай нас.

Песня «Этот мир…».

Сценка (исполняют дети в шапочках зверей)

Вед: Подарил зайчонку дед

скоростной велосипед

И сказал: «Запоминай

со двора не выезжай!

Улица не для ребят!»

Заяц: Знаю, все так говорят (отмахивается)

Буду ездить осторожно,

Только там, где ездить можно!

Заяц разворачивается, едет к светофору, там Волк.

Волк: Должен каждый знать шофёр

Что главней всех светофор.

Помни правила, малыш:

Если красный свет - стоишь,

Если жёлтый - ждёшь немного

Свет зелёный говорит –

«Можешь ехать, путь открыт!»

Заяц отмахивается, едет дальше. Подъезжает к «зебре» там едва не налетает на Лису.

Лиса ругается: Видишь «зебра» на дороге!

Это значит «переход».

Ты, водитель, не спеши,

Пешехода пропусти.

Заяц: О, красавица, Лиса,

До чего ты хороша!

Ты садись на велик смело,

Прокачу тебя умело!

Встают «паравозиком» едут вдвоём, жезлом регулировщика останавливает их Медведь

Медведь: Что за шум, за гам в лесу!

Ты, косой, везёшь Лису?

Это велик! - Не машина,

Не автобус, не такси!

На багажнике не возят,

Правила ты посмотри! (отбирает велосипед)

Марш домой! «Обрадуй» деда,

Я не дам велосипеда!

Правила езды учи,

А потом уж приходи.

Вед: В сказке, как в жизни

Нельзя ошибиться,

Да и закон нельзя нарушать!

Так что давайте, друзья, разбираться

Что на дороге вам надобно знать.

Чтоб наизусть все правила знать,

Надо всё время их повторять.

Даже, шагая с мамой в детсад

Можно вопросы ей задавать

Про знаки дорожные, - и не секрет,

Мама, конечно, знает ответ!

И так каждый день ты выходишь из дома –

На перекрестке твой старый знакомый.

Он огоньком тебе красным мигнет,

Скажет: «Опасно. Закрыт переход.

Желтый зажегся – Чуть-чуть подожди.

Вспыхнет зеленый – Свободно иди».

Танец «Светофор» (Жасмин)

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами будем соревноваться в ловкости, меткости, сноровке. И все наши игры будут посвящены ПДД. Сейчас мы узнаем, кто из вас самый умелый и ловкий водитель.

Конкурс «Машины на старт!» (Кто первый приведет машину к финишу с помощью наматывания веревки на палочку.)

Ведущая: По улицам и дорогам днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком движутся транспортные средства. С каждым днем их становится все больше. Возрастает количество пешеходов и пассажиров на транспорте. Возрастает и опасность дорожно-транспортных происшествий. И поэтому водителям и пешеходам надо быть особенно дисциплинированными и внимательными. Все должны знать и четко выполнять ПДД, как взрослые, так и дети.

Игра со всеми «Это я! Это я! Это все мои друзья!»

- Кто из вас идет впере,

Только там, где переход? (Дети отвечают)

- Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат)

- Знает кто, что красный свет-

Это значит хода нет (Дети отвечают)

- Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат)

- Кто из вас в трамвае тесном,

Уступает старшим место? (Дети отвечают)

Ведущая: Ребята, а если мы едем в автобусе или троллейбусе, то мы кто? (Пассажиры) Правильно! Давайте сейчас представим, что мы пассажиры. Где люди должны ждать автобус? (на остановке) А можно ли пытаться открывать двери в автобусе самостоятельно? (нет, их открывает водитель специальной кнопкой) А разговаривать во время движения с водителем можно? (нет, его нельзя отвлекать.) А можно высовываться из окна? (нельзя, это опасно) А можно ли ходить по автобусу во время движения? (нет, можно упасть) А можно ли в автобусе громко разговаривать? (нельзя, это будет мешать другим пассажирам) Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете правила поведения в общественном транспорте.

Ребенок: Как бы ни был труден путь,

Ты в дороге вежлив будь.

Место старшим или старым,

Уступить не позабудь!

Ведущая: И следующая наша эстафета называется «Сядь в автобус»

Эстафета «Сядь в автобус». По сигналу последний из колонны бежит до фишки, обегает ее и садится на конец скамейки. Такие действия выполняет вся команда. Последним бежит капитан с рулем. Он садится в начале скамейки. На этом эстафета заканчивается.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник по правилам дорожного движения. Ребята, помните и соблюдайте эти важные правила!

Чтобы не было тревоги,

Не случилась вдруг беда,

Дисциплину на дороге

Соблюдайте вы всегда!

Сценарий праздника-развлечения по ПДД «По дороге в детский сад»
Публикации по теме:

Сценарий развлечения «В детский сад с хорошим настроением»Сценарий развлечения «В детский сад с хорошим настроением» День психического здоровья «В детский сад с хорошим настроением» Составитель: педагог-психолог И. В. Линник Участники: дети, родители.

Агитбригада по правилам дорожного движения «По дороге в детский сад» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах. Задачи: - закрепить знания детей о правилах.

Фотоотчет по ПДД «По дороге в детский сад»Фотоотчет по ПДД «По дороге в детский сад» На территории Ростовской области стартовала ежегодная широкомасштабная акция " внимание дети!",направленная на предупреждение дорожно-транспортных.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
  • Транспорт
Автор публикации:
Сценарий праздника-развлечения по ПДД «По дороге в детский сад»
Опубликовано: 20 июня 2018 в 10:22
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника «Осенние топотушки в гостях у Петрушки»
"Осенние топотушки в гостях у Петрушки" Действующие лица: Ведущая, Петрушка, Мишка. ( под музыку дети входят в зал и встают около стульчиков) Вед. : Как...
Конспект ОД в средней группе «Волшебница вода. Опыты с водой»
Конспект ОД в средней группе «Волшебница вода» ( Опыты с водой) Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть)...
Конспект занятия «Волшебные листья и ягоды. Хохломская роспись»
Программное содержание: • Познакомить с росписью на изделиях Хохломы; • Учить выделять элементы узора Хохломы ( листок, ягодка, травка) и видеть красоту; •...
Фотоотчет о проекте «Огород на окне»
Вызвать у ребят желание самим вырастить растения на окошке. И начали подготовку к работе на огороде. Рассмотрели семена, обратили внимание, что не все...
Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в общеразвивающей группе среднего...