Лучший педагог года

Праздник «Волшебница вода»

Алона Ларичева
Праздник «Волшебница вода»

«Праздник Волшебницы Воды»

Цель: Формирование гармонично развитой личности посредством комплексного подхода в организации двигательной деятельности.

Задачи:

1. Расширить представления детей о различных водоёмах нашей планеты.

2. Способствовать закреплению у детей двигательных навыков и умения игры в команде.

3. Воспитывать у детей бережное отношение к природным ресурсам планеты.

Публикация «Праздник „Волшебница вода“» размещена в разделах

Ведущая: Ребята! Сегодня у нас необычный праздник - праздник волшебной воды. Почему волшебной? Да потому, что вода бывает очень разной. Она может быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот какой разной может быть вода!

(Звучит музыка, журчания воды)

Ведущая: Слышите? Кажется к нам кто - то идёт. Раз вода волшебная, значит, есть и Волшебница Воды. Давайте позовём её, чтобы она не заблудилась.

(Все вместе зовём Волшебницу. Входит Волшебница воды).

Волшебница Воды : Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня?

Я – Волшебница воды, никто и ничто не может обходиться без меня.

Я необходима всем-всем-всем.

Одним – чтобы плыть,

Другим – чтобы жажду утолить,

Третьим – что-нибудь помыть,

А хозяйкам, чтобы кушанья разные варить!

Кто же я? Я - Волшебница Воды!

Ведущая: Здравствуй, Волшебница Воды!

Вода – это радость Земли, Вода – это счастье Земли, Вода – это чудо Земли, Воду ты всегда береги!

А вы, ребята, знаете кому и зачем нужна вода?

- Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы)

- Зачем нужна вода растениям и животным? (чтобы жить и расти)

- Что люди делают с водой? (готовят обед, пьют, купаются, стирают, моют, поливают)

- Где на земле встречается вода? (в морях, реках, озерах, океанах, ручьях, в лужах).

- Есть ли вода на небе? Где? ( есть: в тучах, облаках, в снежинках, туманах)

Волшебница Воды : Молодцы, ребята. Все правильно сказали. Я – Волшебница Воды на земле и на небе, и вообще – Я – Волшебница всей природы.

- А кто мне скажет, где меня можно увидеть на земле? (в морях, океанах, и реках).

- Как меня можно увидеть на небе? (дождь, снег, град).

- А как можно со мной встретиться под землёй? (в колодцах и родниках).

Ведущая: Мы знаем, что родниковая вода самая чистая, вкусная и полезная. Люди приходят к роднику, чтобы набирать для себя чистой воды. Вот и мы с вами наполним сейчас наши бутылки чистой родниковой водой.

1. Игра-эстафета «Набери родниковой воды».

2 команды стаканами с водой из ведер по очереди наполняют через воронку бутылки на другом конце площадки. Кто первым наполнит бутылку, тот и победил.

Волшебница Воды : Но в небе я тоже бываю, когда по нему ползут тучи. Ну-ка, кто мне расскажет про небесную воду. (Дети читают стихи про дождь)

Что ты льешь?

Погулять нам не даешь?

-Я водою дождевою

Землю мою, мою, мою.

Мою улицу и двор,

Мою крышу и забор!

2. Теплый дождик лил да лил,

Дело делал, не шалил:

Вымыл крышу у скворечни,

Вымыл ягоды черешни.

Протянули мы ладошки,

Дождик их помыл немножко.

3. К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

В лужице — смотри, смотри! —

Он пускает пузыри.

Если лужицы нальются,

Так и хочется разуться,

Побежать и потрясти

В теплом дождике кусты.

4. Мокнут зонтики и шляпы,

Мокнут чьи-то мамы, папы,

Мокнут лавочки, ограды,

Лишь лягушки очень рады:

В лужах скачут, песни пляшут,

И зеленым флагом машут.

Все дети танцуют танец «Мы дождя не боимся!»

Ведущая: А ещё вода помогает нам оставаться чистыми.

Волшебница Воды : Мойте руки и плоды, чтобы не было беды!

Вот послушайте, что бывает, когда плохо моются.

Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылить мылом не старалась,

И на лапках грязь осталась.

Полотенце в черных пятнах!

Как же это неприятно!

Попадут микробы в рот.

Может заболеть живот.

Так что, деточки, старайтесь,

Чаще с мылом умывайтесь!

Надо теплою водой

Руки мыть перед едой!

Ребята, надеюсь, вы все дома моетесь в ванной с мочалкой, мылом, ароматным шампунем?

Ведущая: Конечно, наши ребята с большим удовольствием принимают водные процедуры! И сейчас мы тебе это продемонстрируем.

2. Игра «Выжми мочалку».

(Дети в начале эстафеты набирают воду в мочалку, затем добегают до тазика и выжимают мочалку, возвращаясь передают мочалку следующему).

Ведущая: Волшебница Воды, наши дети очень любят играть с водой. Сейчас самые маленькие ребятки будут бросать «Капитошки» с водичкой в обручи. Посмотрим, какие они меткие!

3. Игра «Капитошки».

Волшебница Воды : А загадки вы отгадывать любите? Только помните, что все мои загадки связаны с водой.

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле (дождь)

Без досок, без топоров,

Через речку мост готов

Мост, как синее стекло,

Скользко, весело, светло! (лед)

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою,

Но солнце ее припечет, -

Заплачет она и умрет (сосулька)

С неба звезды падают,

Лягут на поля,

Пусть под ними скроется

Черная земля.

Много-много звездочек

Тонких, как стекло,

Звездочки холодные,

А земле тепло (снежинки)

Пушистая вата плывет куда-то.

Вот вата ниже – и дождик ближе. (облака)

Ведущая: Да, ребята, все эти явления природы – снежинки, сосульки, лед,

облака – тоже связаны с водой.

Лед и сосульки – замерзшая вода, снежинки – замерзший дождь,

а облака – это капельки воды, летящие по небу.

4. Игра «Поиск сокровищ».

(Дети своей командой с помощью горячей воды размораживают лёд и достают сокровища)

Ведущая: Вода! Как с тобой весело! Мы всё время будем с тобой дружить: в речке купаться, водой обливаться, руки мыть перед едой - каждый день будем с тобой! Спасибо, тебе Волшебница Воды!

Волшебница Воды : Ну, ребята, молодцы! Очень мне ваш праздник понравился. За это награжу я вас по – царски, угощу самым дорогим своим богатством! Водой не морской, водой питьевой!

Детей угощают питьевой водой в стаканчиках.

Ведущая: Спасибо тебе, Волшебница Воды! Ничего нет вкуснее чистой воды в жаркий летний день! Приходи к нам в гости ещё и друзей своих приводи!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебница-вода» Цель: Уточнить и дополнить знания детей о свойствах воды, вызвать потребность проверки информации путём опытно – экспериментальной деятельности.

Исследовательская работа «Волшебница вода» Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 6 лет. Я выполнила работу по теме «Волшебница вода». Перед собой я поставила цель: - Узнать свойства.

Конспект занятия «Волшебница вода» Цель: закрепить знания воспитанников о основных свойствах воды. Программные задачи: Обучающие: уточнить знания детей о свойствах воды,.

Конспект НОД «Волшебница-вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Шатовский детский сад. Нижегородская область. Арзамасский район. Конспект.

Проект «Вода-волшебница» .

Проект «Волшебница вода» Проект «Волшебница вода» Старшая группа Без воды нельзя прожить. не умыться, не напиться без воды. Листику не распуститься без воды. Без.

Конспект занятия «Волшебница вода» Цель: Совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека, о ее свойствах. Систематизировать и углублять представления.

Конспект занятия «Волшебница вода» Задачи 1. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о воде и ее свойствах. Расширить представления детей о значимости воды в жизни.

Сценарий развлечения «Волшебница вода» Цель праздника: - расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, и как важна для всех вода. - воспитывать доброжелательное.

Конспект НОД «Волшебница вода и ее свойства» Ход непосредственно образовательной деятельности. Воспитатель Доброе утро! Я вам говорю. Доброе утро! Я всех вас люблю! Желаю вам хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Волшебница вода»
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 09:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД