Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия для 2 младшей группы «Весенняя мозаика»

галина морозова
Конспект музыкального занятия для 2 младшей группы «Весенняя мозаика»

Музыкальный руководитель :"Доброе утро, дети!"

Кто- же раньше всех встает,

Громко песенки поет?

Сапоги со шпорами,

Хвост с узорами?

Дети: Петушок! (Показываю петушка)

Муз. Рук. КУ-КА-РЕ-КУ!Давайте споем, как Петушок. (поем) КУ-КА-РЕ-КУ!

Наш Петушок умеет ходить большими и маленькими ножками. Покажем ему, что мы тоже умеем ходить. "Ноги и ножки" Агафонникова (Продолжать развивать чувство ритма, менять ритм движения в соответствии с музыкой).

М. Р. (оглядывается)Куда же привели нас наши ножки?

Публикация «Конспект музыкального занятия для 2 младшей группы „Весенняя мозаика“» размещена в разделах

Весенний лес, ни ветерка. Давайте сделаем ветер (дуем, (упражнение на дыхание)

А теперь ветер в себя втягиваем и надуем шарик в животике, и выдохнем. (звучит фонограмма птичьего щебета)

М. Р. Слышите, птицы запели. Сядем на лужок, подыграем птичкам. Берите кастаньеты и свистульки. "Дятел стучит" - низкие звуки издает.

Свистулька поет высоко. Соловушки поют.

(Играю на треугольнике). Кажется дождь начинается. Поиграем с дождем! (Пальчиковая гимнастика)

Встаем. Дождик, дождик-лей,лей,лей (помахиваем кистями рук)

На меня и на людей. (показываем руками)

На людей пол ложки (ладони ложкой)

На меня по крошке (пальцы в щепоточку)

На полянки, по лугу - лей по целому ведру (руки бросить с наклоном туловища.

Побежали на стульчики от дождя. Нас тут песенка дожидается, "Дождик"(рус. нар. песня) называется. Познакомимся с песенкой? (исполняю)Дождик, дождик кап-кап-кап!

Ты не капай долго так.

Дождик, дождик льется

В руки не дается. Кап -кап -кап (побуждать к пению, начинать и заканчивать вместе)

Как долго идет дождик.

Пора выйти солнышку. Попросим солнышко.

"Солнышко - ведрышко

Выгляни в окошечко.

Там твои детки

Кушают конфетки. (выходит "солнышко", несет ребенок)

(на закрепление)- пропевать долгие и короткие звуки)

КУ-КА-РЕ_КУ!

Муз. Рук. Смотрите, даже петушок реагирует,как мы поем про солнышко.

Дети, а вы знаете, кто у солнышка дружок?

Дети отвечают.

М. Р. Конечно, голосистый петушок. Он встает вместе с солнышком. Даже есть песенка такая, называется: "Есть у солнышка дружок"(Муз. Е. Тиличеевой)А, кто же у солнышка друзья?

Дети отвечают. - Это мы и ты, и я!

М. Р. Какая спокойная и ласковая песенка. Солнышко так хорошо светит,что в поле распустились цветочки. Давайте превратимся в цветочки. А Петушок на нас посмотрит, и увидет, как умеют распускаться бутончики и превращаться в весенние цветочки. (Музыка "Волшебный цветок")-муз. ритм. композиция.

Петушок благодарит детей и прощается с ними. Дети выходят из зала. (В группе можно зарисовать свои впечатления от занятия)

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми младшей группы «Весенняя прогулка» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие». Задачи: •.

Весенняя мозаикаВесенняя мозаика РазноцветьеЭто стихотворение я адресую всем, кому нравится метод "Шести думающих шляп", изобретенного Эдвардом де Боно, и прежде всего Наталье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для 2 младшей группы «Весенняя мозаика»
Опубликовано: 21 мая 2015 в 17:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД