Получи документы

Предметно-пространственная среда в ясельной группе. (13 фото)

Юля Ковальская
Предметно-пространственная среда в ясельной группе.

Юлия Ковальская

Предметно-пространственная среда

Центр искусства.

-развитие крупной моторики;

-радость от ощущения собственной успешности.

-развитие мелкой моторики;

-развитие тактильного восприятия;

-возможности эмоциональной разрядки;

-развитие художественных, музыкальных и иных способностей к искусству

-приобретение опыта координации зрения и руки.

-знакомство с линией, цветом, формой, размером и текстурой

Предметно-пространственная среда в ясельной группе.

Литературно-театральный центр

• книги с прочными листами из плотной бумаги, из полиэтилена;

Публикация «Предметно-пространственная среда в ясельной группе,» размещена в разделах

• книжки – малышки, книжки-ширмочки,

• иллюстрации из знакомых сказок;

материалы для режиссерских и театрализованных детских игр: мелкие игрушки, плоскостные фигурки животных, людей, сказочных персонажей;

• театр игрушки;

• театр на ковролине (плоскостные картинки на липучках) по программным сказкам;

• плоскостной театр (фигурки животных, людей, сказочных персонажей)

• перчаточные куклы.

• Пальчиковый театр (4-й год жизни);

• Элементы костюмов и атрибуты для сказок;

• Ширма для настольного театра.

Фото №1 Юлия Ковальская Предметно пространственная среда Центр искусства Фото №2 развитие крупной моторики радость от ощущения собственной успешности

Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр.

-развивают активную и пассивную речь;

-способствуют развитию всех пяти чувств;

-увязывают между собой различные представления;

-учат решению проблем;

-стимулируют творческое начало, креативность;

-развивают самооценку и самоуважение;

-учат способам выражения эмоций и чувств;

развивают общую и тонкую моторику

Фото №3 знакомство с линией цветом формой размером и текстурой

Центр кулинарии

-Развитие математических представлений и навыков счета

-Развитие речи: пополнение словарного запаса, развитие связной и конечно диалогической речи, ведь в процессе своей работы дети задают вопросы и отвечают на них, пересказывают последовательность своих действий

-Развитие социальных навыков: развиваются умения договариваться и решать различные возникающие проблемы

-Общее интеллектуальное и личностное развитие: развитию памяти и внимания к важной работе,

умению сосредоточиться, стремлению достичь нужного результата (целеустремленность, развитию креативности, умению соотносить задумку с результатом.

Музыкальный центр

• Музыкальный альбом (иллюстрации к песням по возрасту);

• Фонотека с песенками по возрасту;

• Музыкальные дидактические игры (2 – 3 на квартал);

• Портреты детских композиторов по программе;

• Игрушки с фиксированной мелодией (неваляшки, органчики, музыкальные волчки);

Ритмические ударные инструменты: деревянные ложки, треугольник, бубен, музыкальный молоточек, барабан, бубенцы, погремушки.

Фото №4 Пальчиковый театр й год жизни Элементы костюмов и атрибуты для сказок Ширма для настольного театра

Центр математики и манипулятивных игр

-обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие, развивать умение выделять свойства предметов с помощью разных органов чувств.

-способствовать освоению детьми разных способов обследования, установлению связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета.

-помогать выделять структуру геометрических фигур (угол, сторона, вершина, устанавливать связи между цветами спектра (например, смешение желтого и красного цветов дают оранжевый, подбирать мерки для измерения соответствующих величин (протяженность — условной мерой

длины, глубину — палочкой, шестом с отметкой уровня, объем — условной мерой, имеющей объем и т. п.).

-поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающих предметов, установления связей между ними по чувственно воспринимаемым признакам.

Фото №5 Центр сюжетно ролевых драматических игр Фото №6 развивают активную и пассивную речь способствуют

Физкультурно – оздоровительный центр.

- формирование интереса к физической культуре, ежедневным занятиям и подвижным играм; к некоторым спортивным событиям в стране.

- содействие постепенному освоению техники движений, разнообразных способов их выполнения.

- развитие физических качеств: ловкости, быстроты, силы, гибкости, общей выносливости.

- воспитание положительных черт характера, нравственных и волевых качеств: активности, настойчивости, самостоятельности, смелости, честности, взаимопомощи, выдержки и организаторских навыков.

- формирование некоторых норм здорового образа жизни.

Фото №7 Развивающая предметно пространственная среда

Центр по пдд и по пожарной безопасности

-формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;

-формирование элементарных правил по ППД и по пожарной безопасности

Фото №8 Центр математики и манипулятивных игр обогащать сенсорный опыт детей совершенствовать аналитическое восприятие развивать умение выделять свойства предметов с помощью разных органов чувств Фото №9 способствовать освоению детьми разных способов обследования установлению связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета

Центр науки и естествознания

-развитие представлений о физических качествах предметов и явлений;

-развитие тактильной чувствительности пальцев рук;

-формирование элементарных математических представлений и форме, размерах, объеме, величинах, времени, о причине и следствии;

-развитие восприятия различных цветов, вкусов, запахов;

-развитие речи и других коммуникативных навыков;

-обогащение эмоциональных переживаний ребенка;

-обеспечение социального развития детей в процессе учебного взаимодействия.

Центр науки и естествознания

-развитие представлений о физических качествах предметов и явлений;

-развитие тактильной чувствительности пальцев рук;

-формирование элементарных математических представлений и форме, размерах, объеме, величинах, времени, о причине и следствии;

-развитие восприятия различных цветов, вкусов, запахов;

-развитие речи и других коммуникативных навыков;

-обогащение эмоциональных переживаний ребенка;

-обеспечение социального развития детей в процессе учебного взаимодействия.

Фото №10 поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающих предметов установления связей между ними по чувственно воспринимаемым признакам

Центр науки и естествознания

-развитие представлений о физических качествах предметов и явлений;

-развитие тактильной чувствительности пальцев рук;

-формирование элементарных математических представлений и форме, размерах, объеме, величинах, времени, о причине и следствии;

-развитие восприятия различных цветов, вкусов, запахов;

-развитие речи и других коммуникативных навыков;

-обогащение эмоциональных переживаний ребенка;

-обеспечение социального развития детей в процессе учебного взаимодействия.

Центр песка и воды.

-насыпание или наливание равных количеств песка и воды в сосуды разной формы поможет детям понять, что количество не зависит от изменения формы сосуда;

-исследование, сколько и каких мисок или ведерок с водой и песком потребуется, чтобы

наполнить стол-бассейн или песочницу, конечно, поможет совершенствовать навыки счета;

-переливание воды в пластмассовые бутылочки разной величины поможет детям сравнить и понять, что значит «большее» и «меньшее», посчитать, сколько воды из маленьких бутылочек поместиться в большую, к тому же эти совсем нехитрые материалы (пластиковые бутылки

разных форм и размеров) с удовольствием принесут родители - обратитесь к ним с такой скромной просьбой;

-эксперименты и наблюдения типа «Что будет, если я брошу этот предмет в воду или «Что будет, если снег или лед оставить в пустом ведерке или в теплой воде?»;

-осуществление изменений с помощью добавления воды в песок, красителя в воду или кубиков льда в теплую воду;

-классификация плавающих и тонущих предметов.

-пересыпание песка и плескание в воде, просеивание песка и зарывание в нем предметов, просто копание в песке дарят детям замечательные тактильные ощущения и развивают мелкую моторику;

-развитие мелкой моторики - пальцев и рук при переливании из одного сосуда в другой, удерживании скользких кусочков мыла;

-освоение тонких движений при использовании пластмассовой пипетки при накапывании в банки различных красителей и добавления воды из кувшина.

-необходимость договариваться о том, кто с какими игрушками будет играть, способствует развитию диалога и беседы между детьми, развивает позитивное социальное взаимодействие;

-активная деятельность в центре песка и воды дает возможность воспитателям включаться в нее с вопросами, способствует развитии связной речи.

-безусловно, активное и органичное, естественное обогащение словаря происходит в процессе игр с самыми разными предметами и игрушками в этом центре.

Фото №11 Физкультурно оздоровительный центр

Строительный центр (центр конструирования)

• Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цветов, размеров)

• разнообразные большие коробки, покрашенные в разные цвета или оклеенные цветной бумагой;

• Пластмассовый конструктор (40 деталей)

Фото №12 формирование интереса к физической культуре ежедневным занятиям и подвижным играм к некоторым спортивным событиям в стране
Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе В группе создавались необходимые условия для детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО и методикой построения предметно-пространственной.

Предметно-пространственная среда в младшей группеПредметно-пространственная среда в младшей группе Предметно-пространственная среда младшей группы. В нашей группе каждый уголок очень красив и многофункционален. Малыши с удовольствием выбирают.

Предметно-пространственная среда в подготовительной группеПредметно-пространственная среда в подготовительной группе Развивающая предметно-пространственная среда — это естественная комфортная, уютная обстановка. Рационально – организационная и насыщенная.

Предметно-пространственная среда во второй младшей группе Аналитическая справка Развивающей предметно – пространственной среды в младшей группе «Звездочки» Выполнила: воспитатель И. М Слукина. Организация.

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе Готовимся к предметно - пространственной развивающей среде. В группе очень много что есть, но нам сказали, что надо что - то не стандартное.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Видео Концепция остроения предметно-пространственной среды группы детского сада. Основная задача построения предметно – пространственной среды.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе 1. Центр познавательно-речевого развития 1.1. Математическое развитие: Определяем свойства предметов: размер по длине, ширине, высоте,.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Уважаемые коллеги! С удовольствием поделюсь с Вами особенностями организации предметно - пространственной среды в своей группе. У меня средняя.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе ступивший в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит к развивающей предметно - пространственной среде определённые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в ясельной группе.
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 00:31
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД