Лучший педагог года

Предметно-развивающая среда в ДОУ (4 фото)

Людмила Вертянкина
Предметно-развивающая среда в ДОУ

Предметно-развивающая среда ДО.

Вопрос организации предметно-развивающей среды в ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности является игра. Л. С. Выготский определил игру как ведущую деятельность в дошкольном возрасте. Л. И. Божович считает необходимым, чтобы ведущая деятельность составляла основное содержание жизни самих детей. Таким образом, игра является своеобразным центром, вокруг которого сосредоточиваются главные интересы и переживания детей. И именно поэтому я постоянно обновляю предметно-развивающую среду в своей группе. В моей группе она организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Дети младшей группы очень любят наряжаться. Чтобы привлечь внимание к театрализованной деятельности, которая является разновидностью игры, я сделала такого веселого клоуна, мимо которого дети не пройдут.

Публикация «Предметно-развивающая среда в ДОУ» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда в ДОУ
Фото №1 Предметно развивающая среда ДО

В уголке ряжения имеются сарафаны, юбочки, шляпки, косыночки, различные маски.

Фото №2 Вопрос организации предметно развивающей среды в ДО на сегодняшний день стоит особо актуально

А также присутствуют аксессуары сказочных персонажей: шапочки, рисунки-эмблемы на ободочках, узорчатые цветные воротники, ленты, платочки, кепи, колпачки с колокольцами (петрушки, элементы военной и морской формы (фуражка, пилотка, бескозырка с лентами).

Наш клоун, может быть частью «Парикмахерской», (бусы, ленты, венки, кокошники и пр., «Больницы» (халаты, шапочки, накидки).

Фото №3 Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Как бы ни была хороша развивающая детей окружающая среда, но душу в нее привносят именно взрослые. Я стараюсь создавать атмосферу эмоционального комфорта, условия для творческого самовыражения, для проявления познавательной активности детей. Именно педагог, его отношение к воспитательному процессу, его творчество и профессионализм – главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов дошкольного образования.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая (коррекционно-развивающая) среда с фрагментами авторского творчества педагога.Предметно-развивающая (коррекционно-развивающая) среда с фрагментами авторского творчества педагога. При аттестации на категорию необходимо предоставить информацию о присутствии в предметно-развивающей (коррекционно-развивающей) среде фрагментов.

Предметно-развивающая среда в ДОО Для развития личности ребёнка необходима предметно-развивающая среда, как один из важнейших факторов, при этом, создавая предметно-развивающую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в ДОУ
Опубликовано: 3 июня 2015 в 18:24
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД