Предметно-развивающая (коррекционно-развивающая) среда с фрагментами авторского творчества педагога.

Екатерина Шабалина
Предметно-развивающая (коррекционно-развивающая) среда с фрагментами авторского творчества педагога.

При аттестации на категорию необходимо предоставить информацию о присутствии в предметно-развивающей (коррекционно-развивающей) среде фрагментов авторского творчества педагога, «изюминок», делающей образовательное пространство неповторимым и уникальным. Хочу поделиться своими находками в этом направлении. Опираясь на плакат «Учимся читать» А. А. Бахметьевой, при художественном оформлении М. С. Коршуновой разработала таблицу удобную для использования с детьми ФФНР. Расположение букв и слогов в ней соответствует изучению по «Программе обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной.

Предметно-развивающая (коррекционно-развивающая) среда с фрагментами авторского творчества педагога.

Многофункциональное панно «Солнышко»

Центральный круг панно предназначен для написания изучаемой буквы, например, Т, по лучикам читаем: УТ – ТУ, АТ – ТА и т. д. Сверху разлинеено для печатания слов и небольших предложений, также можно использовать для образцов графических диктантов. Ниже солнышка располагаются три кармашка, обозначающих начало, середину и конец слова. В них соответственно закладываются в нужной позиции буква или звуковая схема. Сплошной карман в нижней части панно служит для карточек с изучаемым звуком.

Размер данных пособий зависит от размера кабинета или групповой комнаты. Выполнены пособия на пластике. Поверхность ламинированная для того, чтобы можно было пользоваться маркером.

Буду очень рада, если вам тоже пригодится.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ» .

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Предметно-развивающая (коррекционно-развивающая) среда с фрагментами авторского творчества педагога.
Опубликовано: 1 ноября 2012 в 21:50
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...