Получи документы

Представление на педагога (первая категория)

Татьяна Ерёмина
Представление на педагога (первая категория)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

На ---, --- года рождения, аттестующуюся с целью установления уровня квалификации предъявляемого к первой квалификационной категории по должности «воспитатель» в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саде --- --- в 1989 году окончила ---, воспитатель детского сада Общий трудовой стаж 23 года, стаж педагогической работы 22 года, стаж работы в должности по которой аттестуется 22 года, в МБДОУ «--» работает --- В 2012 году прошла курсы повышения квалификации при АКИПКРО по теме: «Интегрированный подход к проектированию единого образовательного пространства ДОУ», 72 часа.

Публикация «Представление на педагога (первая категория)» размещена в разделах

Марину Александровну отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, широта кругозора, конструктивность мышления, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность.

Воспитатель хорошо знает и использует типовые образовательные программы дошкольного образования, парциальные программы, умеет выбрать те, которые позволяют достичь поставленных образовательных целей. Разрабатывая календарно – тематическое и перспективное планирование опирается на ФГТ. Педагог использует приемы организации работы в парах, групповой, индивидуальной, приемами развивающего обучения. На занятиях широко использует информационные компьютерные технологии (слайдовые презентации, видеофильмы). Большая плотность занятия достигается за счет правильной организации, этому служат: оптимальный выбор материала, рациональное сочетание методов и приемов обучения, четкое распределение времени на разных этапах занятия. Тактично, не нарушая детских замыслов, --- осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется и готов оставить дело на полпути.

Педагог владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности --- вносит элементы творчества, побуждая детей к развёртыванию сюжетных игр, созданию рисунков и поделок по замыслу, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения, речевые и логические задачи. Составила картотеку сюжетно ролевых и дидактических игр для детей четырех семи лет. Руководя деятельностью детей на занятии, вызывает интерес к предлагаемому заданию, мобилизует детей на распределение обязанностей и согласованность действий.

В межаттестационный период Марина Александровна разработала программу для дошкольников «От игры к знаниям», виден реальный стабильный результат реализации программы: по образовательным областям «Социализация», «Коммуникация» 87 % воспитанников показали высокий и средний уровень.

Большое место в работе с малышами занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Нужно отметить, что все мероприятия, проводимые Мариной Александровной, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Учитывая индивидуальные особенности ребенка, Марина Александровна старается подобрать ребенку такую роль, благодаря, которой он смог бы себя реализовать. Воспитатель ведет портфолио на всех своих воспитанников, начиная с первой младшей группы. Педагог работает в тесном содружестве с воспитателями детского сада и района. В 2011 обобщила опыт работы по теме: «Игра в жизни дошкольника», опыт успешно используется воспитателями района.

В 2012 году --- участвовала в районном конкурсе «Воспитатель года», стала лауреатом конкурса, заняла второе

место.

Воспитанники --- неоднократно становились призерами районных и краевых конкурсов детского творчества. I место в районном конкурсе: «Мы с папой мастера»; I место в фестивале детского творчества, посвященного Дню Победы, лауреаты краевого конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья».

При работе с родителями педагог учитывает их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использует такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, дни открытых дверей, что способствует установлению доверительных отношений. Анкетирование среди родителей показало, что 97% дают высокую оценку работе педагога.

Дата

Заведующая детского сада:

Публикации по теме:

Портфолио Ветошкиной Эльвиры Фаритовны Портфолио педагогической деятельности Ветошкиной Эльвиры Фаритовны воспитателя детского сада Содержание Раздел I. Общие сведения о педагоге.

Представление на педагога (соответствие занимаемой должности) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ На воспитателя МБДОУ детский сад «Улыбка» - ---, 19-- года рождения, аттестующуюся с целью подтверждения соответствия занимаемой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Представление на педагога (первая категория)
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 12:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД