Папки-передвижки

Представление родителям логопедической газеты «Логовичок». Раздел «Совместный досуг»

Чугунова Оксана
Представление родителям логопедической газеты «Логовичок». Раздел «Совместный досуг»

1. Совместный досуг с детьми – мостик к взаимопониманию и кирпичик

в дружбе, и к новым достижениям вашего ребенка

Мы - родители уже взрослые, однако, у многих в памяти остались игры, в которые играли в детстве. Совместные игры это невероятно простой способ оставить в воспоминаниях ребенка яркий след и укрепить моторику, логику и отношения. Совместные игры для родителей и детей приносят неоценимую пользу в становлении детского характера, психики, в становлении речевого развития.

Публикация «Представление родителям логопедической газеты „Логовичок“, Раздел „Совместный досуг“» размещена в разделах

Ребенок, заметив искренний родительский интерес, непременно увлечется процессом. Игры в первую очередь должны быть направлены на развитие: памяти, внимательности, быстроты реакции, двигательную активность, моторику, игры на развитие словарного запаса. Бедность словаря проявляется в том, что дошкольники не знают многих слов: названий ягод, рыб, цветов, диких животных, инструментов, птиц, профессий, частей тела и т. д., испытывает трудности в использовании прилагательных. Очень важно вовремя развивать возможности ребенка, используя разнообразные игры.

1. Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя мальчика или девочки, название животных, птиц и т. д.

2. Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше?

3 Быстро соображаем

Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняются ролями.

4. Даем имена. Для каждого пальчика на руке придумывает какое-нибудь смешное имя.

5. Забиваем голы. Веревочкой на ковре отмечаем ворота. С некоторым удалением задуваем шарик по воротам. Каждое попадание приносит очко.

6. Назови детеныша. Взрослый называет взрослое животное или птицу, а ребенок должен назвать детеныша. Игра проводится в быстром темпе.

7. Детеныш, какой? Подобрать прилагательное.

8. Составь образ.

Ребенку дают спички. Взрослый диктует слова, а он должен составить из спичек образ, который это слово вызывает (спички можно ломать). По окончания задания ребенок должен воспроизвести слова по созданным образам (дом, птица, самолет, коробка, ежик, елочка, кораблик и т. д.).

Развитие мелкой моторики

Развитые детские пальчики это залог интеллектуального развития малыша. Известный педагог Сухомлинский как-то сказал, что ум ребёнка находится на кончиках пальцев. Действительно, ловкие детские пальчики - это залог полноценного интеллектуального развития малыша. Ребёнок с хорошо развитой мелкой моторикой рассуждает и фантазирует, у него хорошо развиты речь, память и зрительное восприятие.

Следствие слабого развития общей моторики, и в частности — руки, общая неготовность большинства современных детей к письму или проблем с речевым развитием. С большой долей вероятности можно заключать, что если с речью не все в порядке, это наверняка проблемы с моторикой. Взяв эти предметы, вы можете провести с ребенком много интересных развивающих игр.

Полезно катать по столу каждым пальчиком по очереди камешки, бусины, стеклянные шарики. Только делать это ребёнок должен под вашим присмотром.

Делайте с ребенком гимнастику для рук.

Скажите малышу, чтобы хлопал в ладоши вместе с вами. Задавайте темп и громкость. Пусть изобразит шагающего человечка – пройдётся по столу указательным и средним пальчиками сначала одной, а потом другой ручки.

Рефлексия. Игра «Корзина чувств, впечатлений, пожеланий».

Педагог предлагает «поместить в корзину чувств» свои переживания по теме или проблеме собрания. Например, на собрании «Будем знакомы» педагог предлагает родителям :

«Уважаемые коллеги: мамы и папы! У меня в руках корзина, на дне которой находятся самые разнообразные чувства, позитивные и негативные, которые может испытывать человек. Сейчас мы будем передавать эту корзину, и я попрошу Вас рассказать о ваших впечатлениях, чувствах, пожеланиях».

Удачи ВАМ!

Публикации по теме:

«Если мама рядом, полон мир чудес». Совместный досуг, посвященный Дню Матери (фотоотчет)«Если мама рядом, полон мир чудес». Совместный досуг, посвященный Дню Матери (фотоотчет) В прошлое воскресенье не было ни дома, ни сада, ни школы, где бы не поздравляли любимых мамочек! Ведь это праздничный день, великий день.

Досуг «Масленица — озорушка, веселушка» в логопедической группеДосуг «Масленица — озорушка, веселушка» в логопедической группе Воспитанники логопедической группы "Солнечные зайчики" (МБДОУ "Сибирячок", п. Нижняя Пойма Нижнеингашского района Красноярского края) постоянные.

Рекомендации родителям детей подготовительной к школе логопедической группы «Творчество А. С. Пушкина» Дистанционное образование: Рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя»Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, создать обстановку общей радости, хорошего настроения,.

Совместный досуг с родителями и детьми «Мамин день» в первой младшей группеСовместный досуг с родителями и детьми «Мамин день» в первой младшей группе Совместный досуг с родителями и детьми «Мамин день» в первой младшей группе Цель: Способствовать развитию положительных эмоций, чувства.

Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: формирование детско-родительских отношений.

Совместный досуг с родителями, посвящённый «Дню матери»Совместный досуг с родителями, посвящённый «Дню матери» В этом году мы с ребятами (я работаю в средней группе) отмечали праздник "День матери" по-особенному. Это не был утренник с готовым сценарием (к.

Совместный проект педагогов, родителей и детей старшей логопедической группы «Моя семья» Совместный проект педагогов, родителей и детей старшей логопедической группы: «Моя семья»Характеристика проекта: Тип проекта: социально-правовой,.

Совместный спортивный досуг «Мы вместе — в этом наша сила!»Совместный спортивный досуг «Мы вместе — в этом наша сила!» Совместный спортивный досуг «Мы вместе- в этом наша сила!» В семье воспитание детей строится на любви, опыте, традициях, личном примере.

Автор публикации:
Представление родителям логопедической газеты «Логовичок». Раздел «Совместный досуг»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 20:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД