Получи документы

Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И.

Строило Виолетта
Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И.

Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И

Месяц /

Число № Занятия Задачи учебного материала Праздники, Развлечения Методы и приемы Интеграция с другими образовательными областями

план факт

9.11 1 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи» Объяснение показ, игра. Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

14.11 2 Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны(-3-4раза)

Публикация «Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л, И,» размещена в разделах

Прыжки на двух ногах через 5-6 линий. Общая дистанция 3м. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

16.11 3 Упражнения в ходьбе и беге с изменением направления движения;

Ходьба и бег «змейкой» между предметами; Повторить упражнения в прыжках. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

21.11 4 Упражнение в ходьбе и беги по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, в прокатывание мяча. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

23.11 5 Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами; Дистанция 3м.

Подбрасывание мяча друг другу двумя руками снизу. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

28.11 6 Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнения в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. День матери Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

.11 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползанье на четвереньках. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

.11 8 1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока (10-12 раз)

2. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни- «как медвежата»

Дистанция 3м.

Подвижная игра:

Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

1.12 9 Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

5.12 10 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора ФК; в ползанье на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость, повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Подвижная игра «Ловишки» Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

7.12 11 Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке (разными видами, ползанье по гимнастической скамейке, прыжки на двух ногах. Подвижная игра «лошадки» Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

12.12 12 Развивать внимание детей при выполнение заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движения в прыжках через препятствие. Подвижная игра «Кролики» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

14.12 13 Равновесие, ходьба по шнуру, Прыжки на двух ногах, прокатывание мяча между предметами. Подвижная игра «Охотники и утки» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

19.12 14 Упражнять детей в перестроение в пары на месте; в прыжках с приземление на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Подвижная игра: «У медведя во бору» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

21.12 15 Прыжки со скамейке (25см);

Прокатывание мячей между предметами.

Бег по дорожке (20см) Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

26. 12 16 Подвижные игры: «веселые снежки»

«птички и кошка» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

28.12 17 Упражнение детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывание мяча друг другу ; повторить ползание. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

9.01 18 Перебрасывание мяча друг другу с расстоянием 2м (способ двумя руками из-за головы)

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

Подвижная игра: «найди пару» Выполняется двумя колоннами, поточным способом. Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

11.01 19 Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Равновесие –ходьба по гимнастической скамейке.

Прыжки на двух ногах до лежачего на полу обруча. Подвижные игры: «самолеты»

Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

16.01 20 Упражнения в ходьбе и беге между предметами. Равновесие в ходьбе. Подвижная игра: «мышеловка» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

18.01 21 Равновесие, ходьба по канату.

Прыжки на двух ногах через канат.

Подбрасывание мяча вверх и ловля его руками.

Подвижная игра: «кролики» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

23.01 22 Упражнение детей в ходьбе со сменой ведущего (в прыжках и перебрасывание мяча друг другу) Подвижная игра: «найди себе пару» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

25.01 23 Отбивание малого мяча одной рукой о пол.

Прыжки на двух ногах,продвигаясь вперед(3м)

Равновесие –ходьба на носках между предметами.

Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

30.01 24 Повторить ходьбу и бег между предметами, ползание по гимнастической скамейке, развивать ловкость с гимнастическим мячом.

Подвижная игра «лошадки» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

1.02 25 Прокатывание мячей друг другу в парах( 2,5 м) Подвижная игра : «Охотники и Утки» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

6.02 26 Полоса препятствий Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

8.02 27 Полоса препятствий Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-эстетическое

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

13.02 28 Упражнять в ходьбе, равновесии по гимнастической скамейке.

Подвижная игра: «Гуси лебеди» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Познавательное развитие

15.02 29 Лазанье под шнур; упражняться в равновесии; прыжки на двух ногах между предметами. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Познавательное развитие

20.02 30 Упражнение в ходьбе и беге между предметами. Подвижная игра: «Карусель» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Познавательное развитие

22.02 31 Ходьба, перешагивание через набивные мячи.

Прыжки через шнур.

Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

27.02 32 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывание мяча между предметами. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

1.03 33 Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров. Прокатывание мячей друг другу в шеренгах.

Разновидности ходьбы. Подвижная игра: «Сделай фигуру»

Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

6.02 34 Упражнять детей в ходьбе и беги врассыпную между предметами, ловля мячей двумя руками. Подвижная игра: «Караси и щука» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

8.03 35 Метание мешочков в вертикальную цель, правой и левой рукой.

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони.

Прыжки на двух ногах между предметами.

Подвижные игры: «Ловищка» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

13.03 36 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения;

Повторить ползание в прямом направлении между предметами. Подвижная игра: «Буря прошла» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

15.03 37 Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони-«по- медвежьи» Равновесие.

Прыжки на правой и левой ноге, использую взмах рук. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

20.03 38 Упражнение в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и бег врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

22.03 39 Полоса препятствий.

Подвижные игры: «Перелет птиц» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

27.03 40 Полоса препятствий. Подвижные игры «Перестрелка» Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

29.03 41 Равновесие и бег по наклонной доске.

Прыжки на двух ногах через короткую скакалку.

Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

3.04 42 Развитие ловкости и глазомер при метании в цель;

Упражнять в беге; Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

5.04 43 Прыжки в длину с мест.

Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы, ловля мяча после отскока об пол. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

10.04 44 Прокатывание мячей между предметами.

Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине «Проползи не урони»

Равновесие –ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

12.04 45 Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной неге (правой, левой, переменно) Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

17.04 46 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по- медвежье» упражнения в равновесии и прыжках. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

19.04 47 Лазанье по гимнастической стенке и передвижение по третьей рейке. Затем спуск вниз. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

24.04 48 Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнение с мячом, в равновесии и прыжках. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

26.04 49 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задание в равновесии и прыжках. Подвижные игры: Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

1.05 50 Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

3.05 51 Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывание обручей; повторить упражнение с мячами. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

8.05 52 Упражнение детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную, метание мешочков в горизонтальную цель, закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

10.05 53 Прыжки в длину с места –«Кто дальше прыгнет»

Метание мячей в вертикальную цель с расстоянием 1,5 м способом от плеча.

Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

15.05 54 Повторить ходьбу и бег по кругу ; упражнения в прыжках и в подрезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

17.05 55 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

22.05 56 Метание мешочков правой и левой рукой на дальность.

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. Прыжки на двух ногах, дистанция 3м. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

24.05 57 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывание мяча. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

29.05 58 Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

31.05 59 Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте. Перебрасывание мячей друг другу в парах (двумя руками из-за головы)дистанция 2 м. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

60 Упражнять етей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, ходьбе по кругу; повторить задание с бегом и прыжками. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

61 Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча, повторить игры с мячом прыжками и бегом. Объяснение,

показ,

подвижная

игра Художественно-

эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе перспективное планирование по развитию речи в средней группе на 2017-2018г. по Г. Я. Затулина. ООД№1 Тема: «Игрушки» Г. Я. Затулина Развитие.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании в средней группе Перспективное планирование на июнь месяц, 2017г Тема: Счастливое детство моё! Цель: формировать у детей элементарные представления о своих.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» в средней группе Количество часов в неделю: 1 Количество.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе. ОО «Безопасность» Сентябрь. 1. Беседа «Рассматривание иллюстраций с изображением улиц». Цель: закрепление представлений об улице, развитие словаря и знакомство.

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе Использованная литература: 1. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в детском саду». 2. Т. Р. Кислова «По дороге к азбуке», ч. 1 и 2. Москва.

Перспективное планирование «Утренний круг» в средней группе Береги руки! Цель: развивать внимание, быстроту реакции. Дети образуют круг. Воспитатель, который поначалу выполняет роль водящего, встаёт.

Перспективное планирование в средней группе Май 2 неделя (8.05- 12.05) Тема: «Мир природы» Задачи: способствовать формированию основ экологической культуры и творческого мышления у.

Перспективное планирование в средней группе Сентябрь: Дни недели: 1 неделя: 4 – 8 сентября Понедельник: 1. Предметное ознакомление с окружающим. Тема: «Сезонное наблюдение» Литература:.

Перспективное тематическое планирование в средней группе Тематический перспективный план дополнительной работы по изодеятельности в средней группе. Месяцы Тематика непосредственно-образовательной.

Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И.
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 11:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД