Лучший педагог года

Ход комплексного занятия по теме «Золотая осень» для детей дошкольного возраста 4–5 лет

Наталья Иванова
Ход комплексного занятия по теме «Золотая осень» для детей дошкольного возраста 4–5 лет

Ход комплексного занятия по теме «Золотая осень» для детей дошкольного возраста 4-5 лет

Выполнил:

Иванова Наталья Сергеевна,

воспитатель

ГБДОУ детский сад № 49

Цели:

Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Формировать у детей представления об осени, как о красивейшем времени года, используя средства художественной выразительности (стихи, загадки).

Упражнять в определении породы деревьев по внешнему виду.

Публикация «Ход комплексного занятия по теме „Золотая осень“ для детей дошкольного возраста 4–5 лет» размещена в разделах

Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! У нас сегодня необычный день, мы с вами сегодня отправимся в путешествие! Послушайте загадку, и отгадайте, в какое время года мы отправимся?

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Молодцы, правильно. Мы отправляемся в сказочный осенний лес. А теперь вокруг себя вы повернитесь, дружно за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. Закройте глаза и представьте, что мы с вами оказались в осеннем лесу (слайд 2)

В сказке мы среди чудес

А вокруг осенний лес.

Воспитатель: Вот мы и попали в сказочный осенний лес! Посмотрите как красиво, сколько разноцветных листьев! Осень - очень красивое время года. Все кругом словно золотое! Ребята многие поэты посвящали свои стихи осени. Давайте мы их сейчас послушаем. (слайд 3)

Воспитатель: Ребята! А скажите мне, пожалуйста, какие признаки осени вы знаете? У меня есть картинки подсказки, давайте на них посмотрим. (слайд 4)

Дети: Ответы детей. Листья желтеют. Птицы улетают на юг, животные готовятся к зиме. Часто идет холодный дождь. Осенью люди собирают урожай.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Найди осенний листик»

Посмотрите перед вами три дерева. Как называются эти деревья? (Ответы детей).

Ветерок к нам забегал и листочки разбросал, посмотрите какие они красивые, надо их подобрать каждый к своему дереву. (слайд 5)

Воспитатель: Вижу, вы все хорошо справились с этим заданием. А скажите мне, если у дуба листья – дубовые, то у клена – какие? (У березы)

Воспитатель: Ребята давайте поиграем! Надо разложить фрукты и овощи по своим мешочкам. Назовите фрукты, а теперь овощи. Молодцы! Всё правильно! С заданием справились на отлично (слайд 6)

Воспитатель: Я для вас приготовила загадки, давайте все вместе их отгадаем. (слайд 7)

Умницы! Все загадки отгадали!

Воспитатель: Ребята а какие осенние месяцы вы знаете?

Дети: Ответы детей. Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Давайте сейчас посмотрим на картинки где изображены эти месяцы и сравним их, найдём сходство и отличия.

Дети: описывают картины, дают ответы.

Воспитатель: Ребята наше путешествие подошло к концу, вы сегодня большие молодцы! Справились со всеми заданиями, и сейчас вас ждёт сюрприз! Это «Сказка, про чужие краски»! Давайте её посмотрим и узнаем, как листочки на деревьях осенью становятся разных цветов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированная НОД для детей старшего дошкольного возраста «Осень золотая» Цель:Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. Задачи: -Активизировать словарный запас по данной теме. -Продолжать учить.

Конспект итогового занятия по лексической теме «Транспорт» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект итогового занятия по лексической теме «Транспорт» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «транспорт». РАЗВИВАЮЩИЕ: • Учить детей отвечать на вопросы.

Конспект группового занятия по лексической теме «Моё село» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Моё село» для детей старшего дошкольного возраста Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие»,.

Конспект комплексного занятия в средней группе на тему «Золотая осень» Конспект комплексного занятия в средней группе на тему «Золотая осень». Выполнила: восп-ль МБДОУ «Нальмес» Шантыз Н. М. а. Тахтамукай 2018.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Осень золотая» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка» ко Дню А. С. ПушкинаКонспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка» ко Дню А. С. Пушкина онспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка» ко дню А. С. Пушкина Цель: Формировать умение детей.

Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для художественно – эстетического развития детей. Задачи: Обучающие: учить детей создавать сюжетную композицию, самостоятельно.

Проект «Осень золотая» для детей второй группы раннего возраста Введение. Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить только вне стен помещения, в непосредственном.

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста «До свидания, лето, здравствуй, осень золотая» Задачи. Расширять представления детей об окружающем мире, закрепить знания о лете и расширить об осенних изменениях в природе. Устанавливать.

Конспект занятия с детьми дошкольного возраста «Золотая осень» Конспект занятия с детьми дошкольного возраста Тема: «Золотая осень» Форма: Устный журнал. Цель: Познакомить детей с замечательным временем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ход комплексного занятия по теме «Золотая осень» для детей дошкольного возраста 4–5 лет
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 21:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД