Лучший педагог года

Сценарий игры-драматизации по сказке «Репка» для детей ясельной группы

Мария Воронова
Сценарий игры-драматизации по сказке «Репка» для детей ясельной группы

Слайд 1.

Цель:Развитие эмоциональной сферы ребёнка,формирование доверительных отношений,активизация внимания.

Задачи:

1. Развивать у детей речевую активность;

2. Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей;

3. Развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции;

4. Развивать умение играть роль персонажа сказки с помощью взрослого;

5. Воспитывать совместный интерес к играм-драматизациям.

Слайд 2.

Методы и приё мы:

-словесные:чтение и рассказывание сказки "Репка";

Публикация «Сценарий игры-драматизации по сказке „Репка“ для детей ясельной группы» размещена в разделах

-словесная работа:пошёл,тянуть,прибежала,позвала и т. д.

-наглядные:рассматривание иллюстраций к сказке;

-практические:игра-драматизация по сказке "Репка",хоровод.

Материалы и оборудование:

"волшебная"корзинка,костюмы для героев из сказки,деревянный домик,книга со сказкой "Репка"

Слайд 4.

Действующие лица и исполнители:

Репка-Бурякова Алина

Дед-Лозинов Кирилл

Бабка-Шерешкова Алиса

Внучка-Асламова Настя

Собачка Жучка-Саблин Андрей

Кошечка-Симонова Милана

Мышка-Филипов Дима

Воспитатель:-Ребята,нам кто-то принёс "волшебную"корзинку!Хотите узнать,что там внутри лежит?Давайте посмотрим. Что это (вынимает книжку)

-Посмотрите какие здесь интересные рисунки. Вам знакома эта книга?Правильно ребята-это сказка"Репка".А кто в этой сказке "живёт".(ответ)Действительно,в этой сказке есть дедушка,бабушка,внучка,собачка,кошка,мышка и какой овощ?

Дети:-Репка!

Воспитатель:-А хотели бы вы эту сказку обыграть и побывать сегодня артистами?

Дети:-Да!

Слайд 5.

Воспитатель:-Сейчас мы по желанию выберем артистов и превратим их в героев сказки. (детей переодевают)

Слайд 6.

Воспитатель:-И так начнём нашу сказку.

Слайд 7.

Ход игры:

Воспитатель:-Посадил дед репку. Выросла река большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть из земли.

Все вместе дети:-Тянет-потянет,вытянуть не может.

Слайд 8.

Воспитатель:-Вот какую большую репку вырастил дед,и справиться с ней не может.

-Ребята,а кого дед себе на помощь позвал?

Дети:-Бабку!

Воспитатель:-Ребята,поможем деду!Дед устал,позовёте бабку!

Дети:-Бабка (прибежала бабка)

Слайд 9.

Дети:-Бабка (прибежала бабка)

Воспитатель вместе с детьми говорит:-Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут,вытянуть не могут.

Воспитатель:-И позвала бабка кого (Внучку)

Слайд 10.

Бабка:-Внучка!

Воспитатель:-Ребята,помогите бабке. (дети зовут внучку)

Дети:-Внучка,помоги!

Воспитатель и дети:-Внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку. Тянут-потянут,вытянуть не могут. Стала внучка собачку Жучку звать на помощь. Внучка:-Собачка Жучка!

Воспитатель:-Ребята,помогите внучке (дети зовут Жучку)

Дети:-Собачка Жучка!

Прибежала собачка Жучка.

Слайд 11.

Воспитатель и все дети:-Собачка Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку. Тянут-потянут,вытянуть не могут.

Воспитатель:-Стала Жучка кого звать?

Дети:-Кошку!

Воспитатель и все дети:-Прибежала кошка. Кошка за Жучку,Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку. Тянут-потянут вытянуть не могут.

Воспитатель:-Ребята,кого позвала кошка?

Дети:-Мышку!

Слайд 12.

Воспитатель:-Давайте все вместе позовём мышку. -Мышка (бежит мышка)

Воспитатель вместе с детьми:-Мышка за кошку,кошка за Жучку,Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку. Тянут-потянут и вытащили репку. Большую-пребольшую. Стали они вокруг репки водить хоровод и песню петь:

"Расти Ре-понь-ка!

Расти кре-понь-ка!

Ни мала,не велика,

До мышкиного хвоста!"

Слайд 13.

Воспитатель:-Вот и сказке конец,а кто слушал молодец!Давайте похлопаем в ладошки нашим артистам (дети хлопают,артисты вышли на поклон)

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект драматизации сказки «Репка» от лица героя Цель: эмоционально-эстетическое воспитание детей. познание мира не только умом, но и сердцем -развивать творческую личность, воображение,.

Игры-драматизации «Репка. Теремок. Колобок» Игра «Репка». (Театр би-ба-бо) Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего.

Игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: Помочь детям играть в хорошо знакомую сказку. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.

Конспект игры-драматизации «Теремок» для детей второй младшей группы детского сада Предварительная работа: 1. Чтение р. н. сказки «Теремок» 2. Обыгрывание костюмов 3. Упражнение на интонационную выразительность. Цель: Развивать.

Конспект НОД для детей средней группы. Театрализованная игра по сказке «Репка» Конспект НОД для детей средней группы Театрализованная игра по сказке «Репка» Цель: Подвести детей к пониманию того, что старанье и совместный.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе в форме игры-драматизации по сказке «Красная Шапочка» Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным Пойдет он жизненной.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Тянем-потянем» по сказке «Репка» Частное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Проект по сказке «Репка» с детьми младшей группы с ЗПРПроект по сказке «Репка» с детьми младшей группы с ЗПР ПРОЕКТ СКАЗКА «РЕПКА» Младшая группа (ЗПР) Воспитатели: Маршавина А. В. Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность:.

Сценарий игры-драматизации «Путешествие» для средней группыСценарий игры-драматизации «Путешествие» для средней группы Сценарий игры-драматизации "Путешествие" для средней группы. Цель: закрепить у детей знания правил дорожного движения и поведения на улице;.

Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Подготовила и провела воспитатель второй младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-драматизации по сказке «Репка» для детей ясельной группы
Опубликовано: 26 мая 2019 в 15:22
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД